Полина Печурина
New member
Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется, придется заказывать новый насос (5000 рэ) и работа (3000 рэ), дожидаться насоса минимум неделю.. Естественно расстроился, но решил после окончания раб дня вернутся в мастерскую и выяснить все в подробностях (благо работаю недалеко). Приезжаю в мастерскую и наблюдаю свою ласточку со снятой коробкой и извлеченным из нее маслонасосом... Оказалось что насос исправен! Это было видно визуально, ни единой царапинки все ровненько... Но в чем причина, никто сказать не мог....т.к. специалистов "коробочников" у них нет... Подошел менеджер и предложил сделать эксперемент, попросил другого мастера, принести насос от какой то другой коробки... Приносит он этот насос и оказалось что они абсолютно идентичны!
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)