Маслонасос в АКПП

Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется, придется заказывать новый насос (5000 рэ) и работа (3000 рэ), дожидаться насоса минимум неделю.. Естественно расстроился, но решил после окончания раб дня вернутся в мастерскую и выяснить все в подробностях (благо работаю недалеко). Приезжаю в мастерскую и наблюдаю свою ласточку со снятой коробкой и извлеченным из нее маслонасосом... Оказалось что насос исправен! Это было видно визуально, ни единой царапинки все ровненько... Но в чем причина, никто сказать не мог....т.к. специалистов "коробочников" у них нет... Подошел менеджер и предложил сделать эксперемент, попросил другого мастера, принести насос от какой то другой коробки... Приносит он этот насос и оказалось что они абсолютно идентичны!

Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?

На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)
 


Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
 

Olya Sklyarova

New member
Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
поддержу мнение
 
Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется
Ога , а они поддон то назад одели прежде чем уровень мерить??? Что такое замена АТФ на аппарате СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА??? По моиму либо так, либо так... Либо на аппарате подключаются к патрубкам и выкачивают старую, одновременно закачивая новую, до тех пор пока на выходе чистая не пойдёт... Либо снимают поддон Промывают, Одевают назад и заливая через щуп новую жижу, сливают старую в банку через патрубок на радиаторе... Товарищи по ходу взялись сделать то чего не умеют, типа лёгкие деньги... ПУСКАЙ ВЕРТАЮТ ВСЁ ВЗАТ!!! Ибо заезжая своим ходом вы им показали что насос работал (при не рабочем машина с места не двинется, если тока сзади не подталкивать)))... Если они его сломали это ИХ половая драмма... Иначе СУД. С выплатами не тока за запчасть, но и моральных ущербов (вы ведь недосыпали строча ночами на форум о своей беде), а так же потерянной прибыли (рабочее авто например).
 
ЗЫ...
Там стопудово прокладка хитровыделанная... Мож в ней изъян??? Тока вопрос о снятии насоса остаётся открытым...
 

vowar

New member
Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется, придется заказывать новый насос (5000 рэ) и работа (3000 рэ), дожидаться насоса минимум неделю.. Естественно расстроился, но решил после окончания раб дня вернутся в мастерскую и выяснить все в подробностях (благо работаю недалеко). Приезжаю в мастерскую и наблюдаю свою ласточку со снятой коробкой и извлеченным из нее маслонасосом... Оказалось что насос исправен! Это было видно визуально, ни единой царапинки все ровненько... Но в чем причина, никто сказать не мог....т.к. специалистов "коробочников" у них нет... Подошел менеджер и предложил сделать эксперемент, попросил другого мастера, принести насос от какой то другой коробки... Приносит он этот насос и оказалось что они абсолютно идентичны!

Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?

На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)
Что то ни чего не понял , а как машина вела себя до смены масла , у меня тоже почемуто уровень при холодном старте мало опускается , гдето между верхними и нижними метками , при этом машина работает нормально , на горячею уровень как положено .
 
Первый раз слышу такую историючто СТо на котором меняют масло лезут со своими "у вас тут что то сломалось", если не знают что сломалось и хозяин авто не просит исправить какую то поломку то и нехер лезть!!! я бы поговорил с начальником заведения... немного пригрозив судом! это какой то беспредел - развод на бабло! Как они вообще определили что насос неисправен? Машина двигалась своим ходом после замены? или все это они задиагностили на яме не переключая селектор АКПП? короче одни вопросы и слюни ненависти :)
 

ma4oman

New member
Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
Заехал своим ходом. Но последнее время, начал беспокоить непонятный звук при переключении с 3-й на 4-ю скорость, потому и решил поменять масло... Разобрали коробку, потому что как сказал мастер действуют по следующей схеме: Перед подключением аппарата, заливают
в коробку масло (т.к. до этого сливают его чтобы снять и поддон и промыть там все в том числе и фильтр), не одевают трубки, заводят машину, начинает работать в коробке насос, создает давление и из выходной трубки начинает течь масло, к этой трубке подключают аппарат. А в моем случае, завели машину а масло не течет, проверили, уровень масла что на заглушенной, что на заведенной не меняется.... Отсюда и сделали вывод, неисправен маслонасос (т.к. при таких симптомах это наиболее распространенная неисправность), поэтому и позвонили мне сообщили об этом и спросили, будем менять или нет (это когда они еще не разобрали коробку), я дал согласие, когда разобрали, оказалось что насос исправен и видимых поломок/износа не обнаружили (это видно на фото)....
А вот на вопросы так никто и не ответил....
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe (см.фото) и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
 

Negative

New member
купи контрактную в крайнем случае. мне кажется они просто бабки доят с тебя.
 

DenisMa

New member
Заехал своим ходом. Но последнее время, начал беспокоить непонятный звук при переключении с 3-й на 4-ю скорость, потому и решил поменять масло... Разобрали коробку, потому что как сказал мастер действуют по следующей схеме: Перед подключением аппарата, заливают
в коробку масло (т.к. до этого сливают его чтобы снять и поддон и промыть там все в том числе и фильтр), не одевают трубки, заводят машину, начинает работать в коробке насос, создает давление и из выходной трубки начинает течь масло, к этой трубке подключают аппарат. А в моем случае, завели машину а масло не течет, проверили, уровень масла что на заглушенной, что на заведенной не меняется.... Отсюда и сделали вывод, неисправен маслонасос (т.к. при таких симптомах это наиболее распространенная неисправность), поэтому и позвонили мне сообщили об этом и спросили, будем менять или нет (это когда они еще не разобрали коробку), я дал согласие, когда разобрали, оказалось что насос исправен и видимых поломок/износа не обнаружили (это видно на фото)....
А вот на вопросы так никто и не ответил....
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe (см.фото) и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
Уровень надо смотреть не на заведённой, а на ПРОГРЕТОЙ коробке. И как уже говорили, если сам заехал, то и сам должен выехать, ведь заехал на замену и промывку, а не на полный разбор коробки неквалифицированными мастерами, которые ни хрена не волокут. Пусть всё на место возвращают, спецы мля.
 
Вернули все назад, денег за съем и разбор коробки даже не попросили, на мой вопрос в чем была причина почему не менялся уровень масла? Сказали что так и должно быть, это они ошиблись..
Коробка стала переключатся вроде мягче, но почему то холостые обороты теперь не опускаются ниже 1000-900.... Теперь планирую чистку КХХ, надеюсь поможет
 

dmitry86

New member
Вернули все назад, денег за съем и разбор коробки даже не попросили, на мой вопрос в чем была причина почему не менялся уровень масла? Сказали что так и должно быть, это они ошиблись..
Коробка стала переключатся вроде мягче, но почему то холостые обороты теперь не опускаются ниже 1000-900.... Теперь планирую чистку КХХ, надеюсь поможет
адрес СТО в студию, чтобы другии не наступали на твои грабли
 

Dasha Yukhnina

New member
И кстати, на счет того что они коробки не делают, мне предлагали устранить люфт в дифференциале с заменой сальников за 6700!!! странно!!!!
И вообще, если кто-то знает нормальный коробочный сервис в Барнауле, поделитесь информацией!!!
 

Сверху