Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 20:51   #1
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется, придется заказывать новый насос (5000 рэ) и работа (3000 рэ), дожидаться насоса минимум неделю.. Естественно расстроился, но решил после окончания раб дня вернутся в мастерскую и выяснить все в подробностях (благо работаю недалеко). Приезжаю в мастерскую и наблюдаю свою ласточку со снятой коробкой и извлеченным из нее маслонасосом... Оказалось что насос исправен! Это было видно визуально, ни единой царапинки все ровненько... Но в чем причина, никто сказать не мог....т.к. специалистов "коробочников" у них нет... Подошел менеджер и предложил сделать эксперемент, попросил другого мастера, принести насос от какой то другой коробки... Приносит он этот насос и оказалось что они абсолютно идентичны!

Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?

На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:32   #2
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:24   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
поддержу мнение
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:20   #4
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется
Ога , а они поддон то назад одели прежде чем уровень мерить??? Что такое замена АТФ на аппарате СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА??? По моиму либо так, либо так... Либо на аппарате подключаются к патрубкам и выкачивают старую, одновременно закачивая новую, до тех пор пока на выходе чистая не пойдёт... Либо снимают поддон Промывают, Одевают назад и заливая через щуп новую жижу, сливают старую в банку через патрубок на радиаторе... Товарищи по ходу взялись сделать то чего не умеют, типа лёгкие деньги... ПУСКАЙ ВЕРТАЮТ ВСЁ ВЗАТ!!! Ибо заезжая своим ходом вы им показали что насос работал (при не рабочем машина с места не двинется, если тока сзади не подталкивать)))... Если они его сломали это ИХ половая драмма... Иначе СУД. С выплатами не тока за запчасть, но и моральных ущербов (вы ведь недосыпали строча ночами на форум о своей беде), а так же потерянной прибыли (рабочее авто например).
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:44   #5
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ...
Там стопудово прокладка хитровыделанная... Мож в ней изъян??? Тока вопрос о снятии насоса остаётся открытым...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:37   #6
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сегодня отдавал машину в мастерскую, отдавал для полной замены масла на аппарате и со снятием поддона, вобщем тотальная промывка.. Отдал и спустя часа 3 звонят из мастерской, сообщают печальную новость: Неисправен маслонасос в коробке. После того как заводит машину, уровень масла даже не меняется, придется заказывать новый насос (5000 рэ) и работа (3000 рэ), дожидаться насоса минимум неделю.. Естественно расстроился, но решил после окончания раб дня вернутся в мастерскую и выяснить все в подробностях (благо работаю недалеко). Приезжаю в мастерскую и наблюдаю свою ласточку со снятой коробкой и извлеченным из нее маслонасосом... Оказалось что насос исправен! Это было видно визуально, ни единой царапинки все ровненько... Но в чем причина, никто сказать не мог....т.к. специалистов "коробочников" у них нет... Подошел менеджер и предложил сделать эксперемент, попросил другого мастера, принести насос от какой то другой коробки... Приносит он этот насос и оказалось что они абсолютно идентичны!

Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?

На фото, тот что крупным планом насос от моей коробки, на заднем плане от коробки с двига 3s-fe (они абсолютно одинаковые)
Что то ни чего не понял , а как машина вела себя до смены масла , у меня тоже почемуто уровень при холодном старте мало опускается , гдето между верхними и нижними метками , при этом машина работает нормально , на горячею уровень как положено .
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:01   #7
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз слышу такую историючто СТо на котором меняют масло лезут со своими "у вас тут что то сломалось", если не знают что сломалось и хозяин авто не просит исправить какую то поломку то и нехер лезть!!! я бы поговорил с начальником заведения... немного пригрозив судом! это какой то беспредел - развод на бабло! Как они вообще определили что насос неисправен? Машина двигалась своим ходом после замены? или все это они задиагностили на яме не переключая селектор АКПП? короче одни вопросы и слюни ненависти
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:31   #8
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты своим ходом заехал? Вот и должен своим выехать. И если мастера нет, зачем скидывали и разбирали коробку? Тряси и кусай их, но шоб вернули всё как было.
Заехал своим ходом. Но последнее время, начал беспокоить непонятный звук при переключении с 3-й на 4-ю скорость, потому и решил поменять масло... Разобрали коробку, потому что как сказал мастер действуют по следующей схеме: Перед подключением аппарата, заливают
в коробку масло (т.к. до этого сливают его чтобы снять и поддон и промыть там все в том числе и фильтр), не одевают трубки, заводят машину, начинает работать в коробке насос, создает давление и из выходной трубки начинает течь масло, к этой трубке подключают аппарат. А в моем случае, завели машину а масло не течет, проверили, уровень масла что на заглушенной, что на заведенной не меняется.... Отсюда и сделали вывод, неисправен маслонасос (т.к. при таких симптомах это наиболее распространенная неисправность), поэтому и позвонили мне сообщили об этом и спросили, будем менять или нет (это когда они еще не разобрали коробку), я дал согласие, когда разобрали, оказалось что насос исправен и видимых поломок/износа не обнаружили (это видно на фото)....
А вот на вопросы так никто и не ответил....
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe (см.фото) и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 04:15   #9
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

купи контрактную в крайнем случае. мне кажется они просто бабки доят с тебя.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:46   #10
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заехал своим ходом. Но последнее время, начал беспокоить непонятный звук при переключении с 3-й на 4-ю скорость, потому и решил поменять масло... Разобрали коробку, потому что как сказал мастер действуют по следующей схеме: Перед подключением аппарата, заливают
в коробку масло (т.к. до этого сливают его чтобы снять и поддон и промыть там все в том числе и фильтр), не одевают трубки, заводят машину, начинает работать в коробке насос, создает давление и из выходной трубки начинает течь масло, к этой трубке подключают аппарат. А в моем случае, завели машину а масло не течет, проверили, уровень масла что на заглушенной, что на заведенной не меняется.... Отсюда и сделали вывод, неисправен маслонасос (т.к. при таких симптомах это наиболее распространенная неисправность), поэтому и позвонили мне сообщили об этом и спросили, будем менять или нет (это когда они еще не разобрали коробку), я дал согласие, когда разобрали, оказалось что насос исправен и видимых поломок/износа не обнаружили (это видно на фото)....
А вот на вопросы так никто и не ответил....
Т.к. тот второй насос был от коробки с двигателя 3s-fe (см.фото) и он работал нормально, не могло ли быть такое что на моей коробке стоял левый насос и поэтому не выполнял свою прямую функцию?
Или они заменяемы и ничем не отличаются?
Если не в насосах дело, то почему не понимается уровень?
Уровень надо смотреть не на заведённой, а на ПРОГРЕТОЙ коробке. И как уже говорили, если сам заехал, то и сам должен выехать, ведь заехал на замену и промывку, а не на полный разбор коробки неквалифицированными мастерами, которые ни хрена не волокут. Пусть всё на место возвращают, спецы мля.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В морозы зашумел маслонасос DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 03:56


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot