ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 14:23 #1
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
По умолчанию

ребятки помогите . калдина двиг 3с как подлезть что бы снять фасунки с чего начать ?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:49 #2
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

клапанную крышку снимать полюбому, потом резиновые шланги с подачи и обратки на планке форсунок сдёрни чтобы планку вытаскивать удобнее было и от регулятора давления шланчик не забудь отцепить. Когда будеш снимать планку осторожнее смотри резинки поскачут в разние стороны поскольку они задубевшие. и прокладку на герметик или новую с крышки. Я так всё делал ни чего страшного нету, единственное боялся когда планку ставил чтобы всё легло и притянулось замечательно. Вот такой у нас минус у 3с ))))
А зачем снимаеш форсы дуть ???
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:32 #3
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже планирую снять форсы на чистку, а крышку обязательно снимать??? Я так не подлезу??? Еще не было времени даже посмотреть, как там все устроено. Машина пробежала 170 тыщ и я думаю что там ни кто не лазил! Что лучше ультразвук или карбклинер???
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:46 #4
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

форсунки хочу промыть еще вопрос такой .маслом залиты гнезда где свечи это что прокладке крышки клапонов капец ? и можно ли заменить герметиком ?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:40 #5
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже планирую снять форсы на чистку, а крышку обязательно снимать??? Я так не подлезу??? Еще не было времени даже посмотреть, как там все устроено. Машина пробежала 170 тыщ и я думаю что там ни кто не лазил! Что лучше ультразвук или карбклинер???
хочешь промыть фарсунки посмотри фак по мазде найди тему про форсы и дерзай
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:43 #6
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот чистил форсы на своем 3s-fe ишо в 2008 году отчет свой наковырял в инете, читай


В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально Smile

ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки


Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок up .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:45 #7
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Вот чистил форсы на своем 3s-fe ишо в 2008 году отчет свой наковырял в инете, читай


В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально Smile

ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки


Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок up .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
Большое спасибо за статью!!! Клапанную крышку необходимо для чего снимать? для удобства или там просто ни как??? Она у меня сухая и не хочу лезть туда. Думаю снять форсы не снимая клапанной крышки. Получится???
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:51 #8
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ты просто не сможешь открутить 2 болта которые крепят топливную рейку, ну а если даже и сможешь, то как вставлять обратно ее с форсунками чтобы она встала ровно и бенз не потек я даже не представляю, а это как никак безопасность, так что не ломай голову снимай крышку, по другому ну никак.
Зы. После сьема крышки обязательно прокладку крышки новую, старая потечет однозначно!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:55 #9
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 88
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Пля, долго замарачиваться не хочется, лесть туда((( Я не уверен, что чистка поможет, но так хочется верить. Это как минимум прокладка крышки клапанов и резиновые колечки на форсы нужны.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:23 #10
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
форсунки хочу промыть еще вопрос такой .маслом залиты гнезда где свечи это что прокладке крышки клапонов капец ? и можно ли заменить герметиком ?
Если 3s то выкручивай свечные колодцы и на герметик . Набери в поиске , масло в свечном колодце , есть подробные темы .
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot