фарсунки

Dasha Yukhnina

New member
ребятки помогите . калдина двиг 3с как подлезть что бы снять фасунки с чего начать ?
 


клапанную крышку снимать полюбому, потом резиновые шланги с подачи и обратки на планке форсунок сдёрни чтобы планку вытаскивать удобнее было и от регулятора давления шланчик не забудь отцепить. Когда будеш снимать планку осторожнее смотри резинки поскачут в разние стороны поскольку они задубевшие. и прокладку на герметик или новую с крышки. Я так всё делал ни чего страшного нету, единственное боялся когда планку ставил чтобы всё легло и притянулось замечательно. Вот такой у нас минус у 3с ))))
А зачем снимаеш форсы дуть ???
 
Тоже планирую снять форсы на чистку, а крышку обязательно снимать??? Я так не подлезу??? Еще не было времени даже посмотреть, как там все устроено. Машина пробежала 170 тыщ и я думаю что там ни кто не лазил! Что лучше ультразвук или карбклинер???
 

Vincie

New member
форсунки хочу промыть еще вопрос такой .маслом залиты гнезда где свечи это что прокладке крышки клапонов капец ? и можно ли заменить герметиком ?
 

masyanchik

New member
Тоже планирую снять форсы на чистку, а крышку обязательно снимать??? Я так не подлезу??? Еще не было времени даже посмотреть, как там все устроено. Машина пробежала 170 тыщ и я думаю что там ни кто не лазил! Что лучше ультразвук или карбклинер???
хочешь промыть фарсунки посмотри фак по мазде найди тему про форсы и дерзай
 

Mary1811

New member
Вот чистил форсы на своем 3s-fe ишо в 2008 году отчет свой наковырял в инете, читай


В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально Smile

ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки


Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок up .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
 
Вот чистил форсы на своем 3s-fe ишо в 2008 году отчет свой наковырял в инете, читай


В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально Smile

ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки


Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок up .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
Большое спасибо за статью!!! Клапанную крышку необходимо для чего снимать? для удобства или там просто ни как??? Она у меня сухая и не хочу лезть туда. Думаю снять форсы не снимая клапанной крышки. Получится???
 

wwwebbb

New member
Ты просто не сможешь открутить 2 болта которые крепят топливную рейку, ну а если даже и сможешь, то как вставлять обратно ее с форсунками чтобы она встала ровно и бенз не потек я даже не представляю, а это как никак безопасность, так что не ломай голову снимай крышку, по другому ну никак.
Зы. После сьема крышки обязательно прокладку крышки новую, старая потечет однозначно!
 
Пля, долго замарачиваться не хочется, лесть туда((( Я не уверен, что чистка поможет, но так хочется верить. Это как минимум прокладка крышки клапанов и резиновые колечки на форсы нужны.
 
форсунки хочу промыть еще вопрос такой .маслом залиты гнезда где свечи это что прокладке крышки клапонов капец ? и можно ли заменить герметиком ?
Если 3s то выкручивай свечные колодцы и на герметик . Набери в поиске , масло в свечном колодце , есть подробные темы .
 
Крышка клапанов снимается просто, снять надо тросиковый узел с впускного коллектора( мешается), пару шлангов, и 4 гайки на 30 в свечных колодцах, делов на 5 минут, зато процесс снятия топливной рейки будет раз быстрей и удобней не знаю во сколько раз, пусть будет в 28 раз. А лучше с таким настроем не лезь туда, не надо ато испортишь :)
 

nu&nu

New member
Вот чистил форсы на своем 3s-fe ишо в 2008 году отчет свой наковырял в инете, читай


В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально Smile

ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки


Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок up .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
я на своей мазде так же промывал только устройство немножко другое а у друга калдинка вот и ему хотим промыть стала неустойчиво работать и жрать больше а что за БДЗ ?
 
я на своей мазде так же промывал только устройство немножко другое а у друга калдинка вот и ему хотим промыть стала неустойчиво работать и жрать больше а что за БДЗ ?
Блок Дросельной Заслонки
 
Заслонку чистил была в шоке, от грязи и поменял фильтра все, ехать стала резвее заметно. тыщ 15 назад все делал, а ща у увеличился расход и пропала тяга ищу причины.
 

Autoreg

New member
Пля, долго замарачиваться не хочется, лесть туда((( Я не уверен, что чистка поможет, но так хочется верить. Это как минимум прокладка крышки клапанов и резиновые колечки на форсы нужны.
ты брат не бойся зморачиваться потому что иначе тебе удачи не видать один выход на сто.
 

Iskatelnica

New member
Тоже планирую снять форсы на чистку, а крышку обязательно снимать??? Я так не подлезу??? Еще не было времени даже посмотреть, как там все устроено. Машина пробежала 170 тыщ и я думаю что там ни кто не лазил! Что лучше ультразвук или карбклинер???
Да крышку обязательно снимать, устроино всё просто на первый взгляд страшно, лучше ручная чистка и своими руками ибо ультрозвук убивает магнитные поля форсов.
 
Если не снимать форсы, снять подачу и заглушить обратку, и в рампу подавать карбклинер под давлением и так же "щелкать" форсунки???
 
4 гайки на 30 в свечных колодцах, делов на 5 минут,
Вот вродебы всё так просто да и обьяснять и делать токо вот расскожу свой случий, когда всё отсоединил приготовился откручивать гайки на 30 схвотил старый ключ и давай крутить а у ключа грани уже плохие были 3 гайки открутил а на последней резбу сорвал, вот я там по прыгал и по приседал )))) уже и зубилом и всем всем перепробывал. Потом пошол в магазин и купил специальную головку на 30 для сорванных резб. Так что надо чуть по осторожнее быть и по внимательнее, а если не чешуться руки к ремонту то провельно тебе сказали лучше не лезь ))) но когдато лезть придёться всё ровно ))))
 

Сверху