ХАДО миф или реальность

demiart

New member
Проблема в жоре масла , на больших оборотах поддымливает , заехал в сервис сказали либо кольца залегли либо колпачки маслосемным кердык , движка прошла 320000 км внутрь ни когда не кто не лазил...
Поменял колпачки проблема осталась , в сервисе сказали что двига сильно закоксована , хочу попробывать раскокс , но читал что после этой процедуры жор еще больше становиться вот и думаю раскокс + хадо потом плюхнуть ....
Ктонибудь пробывал эту жижу в движку лить (ХАДО)
Втом году был на море уж очень сосед по домику ее рекламировал мол говорит после хадо 90 км вообще без масла проехал его движке 400000 пробега и работает как часы не дымит масло не жрет тянет хорошо у него правда дизель , а меня бензин 4s-fe
 


mimin

New member
имхо с таким пробегом только капиталить,читал не помню где что у 3s.4s 300.000 пробега от капиталки до капиталки.
 

seosvit

New member
Главное верить:

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
 

st_falcon

New member
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
вот бы мне такую жидкость)
 

Forever666

New member
Ну не знаю,3 года,только ХАДО кормлю своих коней,никаких нареканий!Я доволен.В хонду заливал хондовское масло-жрала как потерпевшая,перешел,на ХАДО,жер прошел,не раскаксовывал,пробег был 180 тыс.в движку не кто не лазил,компрессия была по 12 в каждом линдре!2,5 года ездил без проблем.Сейчас не калдинке езжу и тоже ХАДО лью,пробег 235тыс.полет нормальный.Решай сам!
 
Ну не знаю,3 года,только ХАДО кормлю своих коней,никаких нареканий!Я доволен.В хонду заливал хондовское масло-жрала как потерпевшая,перешел,на ХАДО,жер прошел,не раскаксовывал,пробег был 180 тыс.в движку не кто не лазил,компрессия была по 12 в каждом линдре!2,5 года ездил без проблем.Сейчас не калдинке езжу и тоже ХАДО лью,пробег 235тыс.полет нормальный.Решай сам!
2.5 года только ХАДО пробег 320 тыс.Я доволен.
 

znahar2008

New member
три года ездил на хадо, перешел на равинол, появился жор масла(1200мл. на 7000км). залил снова хадо, за 7000 км подлил 200мл. сейчас тестю кастрол магнатек, если будет подъедать, перейду снова на хадо
 

Nikopol

New member
Этим хадо ещё зубы чистить можно и в кофе добавлять, для укрепления иммунитета. Если это масло ХАДО - лей, ...уле, хуже не будет. А "ревитализант" - это гербалайф. На таком пробеге и с такими проблемами нужно делать дефектовку, а ЧУДО-ХАДО - это как колесо пинать и стекло протирать, может и поможет.
 
Главное верить:

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
молодец.День юмора удался.Самое главное чтоб люди поверили
 

Дина

New member
Главное верить:

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
от компьютера жидкость дальше просачивается через вал рулевого колеса, передается на само рулевое колесо и впитываясь в кожу через кровь попадает в моск, образуя тонкие неизгладимые впечатления от применения... ))))))
 

gumbo

New member
Главное верить:

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
добавлю. было замечено,что стекая по шрузам смазывает подшипники ступиц,восстанавливает трущиеся колодки,через диски подкачивает колеса.поддерживая подстоянное давление в шинах,потом выбрасываеться центробежной силой на рабочуюю поверхность покрышки и создаёт абсолютное сцепление с дорожным покрытием
 
Давно я так не ржал....
А помятые кузовные части она не востанавливает случаем? просачиваясь через сальники..
 

Domias

New member
Давно я так не ржал....
А помятые кузовные части она не востанавливает случаем? просачиваясь через сальники..
это бонусом идет, так сказать приятный сюрприз для владельца... там еще ржавчину удаляет и лакокрасочное покрытие восстанавливает, бампера склеивает... много чего... волшебная жидкость. применять после курения гашиша, иначе эффект не заметен.
 
Что то мне подсказывает, что этот Хадо банальный загуститель масла.
Косвенно на это указывает жор масла при попытке от него отказаться.
Но тогда может проще изначально масло погуще лить?
 

julymin

New member
Россия, россия, как много взрослых ещё верят в сказки и нано технологии. Closeer_to_sky большое спасибо, посмеялся. Пробовал чудо присадки на волге, психологически помогало, стыдно было признаться даже самому себе, что тебя очередной раз развели на деньги. Ощущения, что после применения добавились в моторе лошади и "машина поперла", как то больше из области самовнушение.
 

YouSeo

New member
Проблема в жоре масла , на больших оборотах поддымливает , заехал в сервис сказали либо кольца залегли либо колпачки маслосемным кердык , движка прошла 320000 км внутрь ни когда не кто не лазил...
Поменял колпачки проблема осталась , в сервисе сказали что двига сильно закоксована , хочу попробывать раскокс , но читал что после этой процедуры жор еще больше становиться вот и думаю раскокс + хадо потом плюхнуть ....
Ктонибудь пробывал эту жижу в движку лить (ХАДО)
Втом году был на море уж очень сосед по домику ее рекламировал мол говорит после хадо 90 км вообще без масла проехал его движке 400000 пробега и работает как часы не дымит масло не жрет тянет хорошо у него правда дизель , а меня бензин 4s-fe
у меря корона 94г 3s двиг,был жор 1л на 1500км,тоже хотел ХАДО попробовать много хорошего слышал про эту присадку,но вовремя понял,что это не для машин с таким пробегом и не стал зря впуливать деньги.Короче говоря решился на капиталку,когда сняли головку понял,что поступил правильно.Там было столько г..на,что присадки и раскоксовки отдыхают.И одними колпочками не поможешь,маслосъёмные кольца запавшие и канавки по которым масло скатывается назад вкартер забиты напроч.Так что мой тебе совет-делай капиталку и у хорошего механника.Мне она обошлась в 20000р вместе с грм,всё оригинал.Кстати жора нет совсем.Удачи!
 

Сверху