Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 03:12   #1
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, есть на примете тойота корона премио 2001 г. 4WD. До этого с 4WD не имел дело. Владел коронкой на передке. При беглом осмотре обнаружил следы свежего масла на заднем редукторе. Что это, кранты? Или ничего страшного, все излечимо? Поделитесь с опытом, есть ли смысл покупать. Разгонялся до 100 км/ч тишина полная, нет никакого гула. Как вообще в эксплуатации коронка с 4WD? Заранее всем спасибо!

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:22   #2
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня карина, но кузов такой же. Я свою брал тож с мокрым редуктором (пробег 98тыс.км.), четко было видно. что сочится через боковые сальники. Поменял и норм. уже 20тыс. км не течет. Сальники рублей 300 с чем-то стоили каждый (их 2). Меняли друзья в автосервисе, поэтому сколько стоит замена не знаю.
По эксплуатации 4вд:
Я специально искал 4вд - климат, рельеф, необходимость каждодневной езды на работу к этому обязывали. Перед покупкой облазил форумы, начитался баек про вылетание с поворотов при подключении задних колес, про дороговизну ремонта. Короче при первом хорошем снеге-накате тестил 4вд. Я, как человек пересевший с заднеприводного крауна (кто ездил знает, что это на поворотах и подъемах) вообще был в восторге. Да, заносит ее в поворотах при подключении задних колес, но это если давить в повороте на газ непомерно, чего трезвомыслящий человек делать не будет. Так что фигня все это про вылет с трассы из-за 4вд.
Применительно твоей ситуации к себе, я бы взял машину, если остальное устраивает. Думай.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:40   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Упустил - по ремонту могу сказать только про стойки - они действительно дороже, чем на монопривод, ну и соответсвенно расход топлива по-больше.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 05:52   #4
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Остальное по машине меня полностью устраивает, просто боялся может быть что-то серьезное, если дело только в сальниках, то это поправимо. А как насчет вискомуфты? Если я не ошибаюсь с помощью нее и подключается 4WD. Какие с ним могут быть проблемы или при должном уходе проблем с ней нет?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:08   #5
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

С вискомуфтой проблем быть не должно, главное не перегреть ее. Бывают проблемы с подшипниками муфты (начинают гудеть), но меняются на ура и стоят не дорого.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:07   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Перегреть это как? Нельзя быстро ездить или долго буксовать?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:11   #7
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 84
По умолчанию

Долго буксовать
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:08   #8
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Я так понял если ее перегреть, то вискомуфта перестанет работать и машина будет ездить только на передке. А как можно проверить работает ли вискомуфта? Только зимой? Или еще есть варианты.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 14:52   #9
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Заедь, на песок, гравий и проверь
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:37   #10
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Мужики, есть на примете тойота корона премио 2001 г. 4WD. До этого с 4WD не имел дело. Владел коронкой на передке. При беглом осмотре обнаружил следы свежего масла на заднем редукторе. Что это, кранты? Или ничего страшного, все излечимо? Поделитесь с опытом, есть ли смысл покупать. Разгонялся до 100 км/ч тишина полная, нет никакого гула. Как вообще в эксплуатации коронка с 4WD? Заранее всем спасибо!
до замены сальника заднего моста надо попробовать почистьить сапун
мне помогло.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тойота корона премио Юлия Гукова Трансмиссия 8 13.12.2013 23:00
тойота корона премио Марина Гордиенко Общий технический раздел 11 13.11.2013 01:11
Коробка Тойота Корона Премио S.Alexander Электрооборудование 7 24.10.2013 21:11
Тойота Корона Премио 1998 год ST210 Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.10.2013 19:43
Ремень ГРМ Тойота Корона Премио Светик Карпович Кузов и салон 2 13.11.2012 21:09


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot