ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 10:08 #1
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите плиз! Toyota corona prermio 211 кузов 2001 г.в Появился стук якобы в рейке. Так вот поддаётся ли она регулировке?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:42 #2
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть там какая то гайка ,но стук она не устраняет-проверено.Смотри яйца,потом рулевые наконечники-помогает!!!!!
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:05 #3
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Может стучать из за втулке в реике либо карданчик..
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:11 #4
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

короче занимаюсь ремонтом реек пашти год!Для начала нуна выяснить что стучит?: рейка, таги, наконечники либо рулевой корданчик!Выяснили стук - рейка!Варианты: Обылно при пробеге до 100 -150 тыс км есть возможность рейку подтянуть ( на рейке с другой стороны червяка есть пробка(кака было сказано выше) которая контрится либо "шайбогайкой" либо керном!Крутнуть по часовой до упора и отпустить на 35 градусов (попробовать:Взять рожковый ключ и нацепить его на место шлицов на валу попробовать крутнуть вал = должен быть люфтик, если люфтика нет - отпустить еще25 градусов) покачать рулем стук пропал = ВАХ ШАЙТАНАМА ПАЛУЧИЛАСЯ!
Если стук остался вывод = ремонт, но на коленях его не сделаешь : надо шлифовать вал, точить из копралана новые совсем не оригинальные а ремонтные втулки, искать Сальники Это составляет самую основную проблему ( при шлифовке вала вал уходит из размера и соответственно сальники надо искать цена одного сальника в воронеже около 1000рэ!)И после подтяжки либо после ремонта обязательно надо промыть систему ГУР!!!!!
Возникнут вопросы спрашивай!!!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:40 #5
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
По умолчанию

а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку"). Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:40 #6
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
а можно подробнее? У меня на рейке две гайки: одна - прям на одной оси с валом червяка, вторая как бэ сбоку (я так понимаю она то и прижимает рейку к "червяку").
Верно!Та гайка которая на одной оси с валом это пробка держащяя подшипник червяка!


Теперь вопросы: все таки какой гайкой производить регулировку и какой вал нужно шлифовать?
Вал - это так называемая рейка в системе "червяк - рейка", Но называю я его вал, а весь механизм в сборе - рулевая рейка!
Его надо шлифовать только при ремонте. Шлифуется та часть где нет шлицов, т.е там где работают сальники. сальники подбираются дотысячных. если прозеваешь2 десятые и можно начинать сначала! Повторяю не надо пробовать сделать самому, без точного измерительного инструмента , токарного станка и съемника внутреннего сальника (я сам проектировал и делал его) запорешь дорогостоющюю деталь!!!!!Со стуком ездить можно Пока не порвется сальник или ваще может выстрелить (но это случится не скоро)
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:48 #7
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Вал работает во второпластовой втулке, т.е. износ идет больше втулки, зачем шлифовать вал? Другое дело если на зеркале есть задиры. Как то слабо верится в то, что сальники до тысячных подбираются (они же резиновые), у них размеры как минимум через мм идут. По крайней мере я не встречал сальников с тысячными долями в размерах. Подтянуть рейку то хоть самому можно?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:12 #8
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

можно
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:14 #9
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Подтянуть можно!!!!Вал шлифую в 99,9 процентах, они всегда в ржавчине!!Родные втулки действительно из второпласта, но я их делаю из копралана, он крепче и не так быстро изнашивается!На счет сальников ты прав это моя описка у сальников дается 2 десятки на посадку!!Тысячные нужны на втулки!Гремят именно они!Но ели разбирать рейку в любом случае запоришь внутренний сальник!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:48 #10
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Скажи пожалуйста, есть два типа реек: на одних есть пробка, которая держит нижний подшипник червяка, на других - нет. Вот на которой есть эта самая гайка эта рейка какой фирмы TOYOTA или TOYODA KOKY?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка, ПРОБЛЕМА alexpashinsky Двигатель и его системы 12 30.11.2013 16:25
Течет рулевая рейка Максик Электрооборудование 1 23.10.2013 06:19
РУЛЕВАЯ РЕЙКА Alisa Strange Трансмиссия 2 08.10.2013 00:02
рулевая рейка стучит Катя Брусникина Ходовая часть 6 21.07.2013 02:59
РУЛЕВАЯ РЕЙКА Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 18.06.2013 17:05

 


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot