Линар Вахитов
New member
Вот решил поделиться да может совет получить полезный. Схема выглядит так
У меня на карине есть автосвет, а это уже немного другой принцип включения ближнего, потому что недостаточно замкнуть 9й пин(EL) и 14(H) для включения фар, щелкает реле под капотом, а фары не горят. Методом прозвонки нашел, что нужен 10 пин, который отвечает за тип света, в данном случае - ближний. Оказалось, что эти пины не нужно замыкать на землю, так как фары включаются при замыкании друг на друга. В чем минус данной схемы - нельзя включить дальний свет, так как не происходит отключения всей схемы, и спираль дальнего включается одновременно с ближней. Пробовал задействовать третье реле на подачу питания, подсоединяя минус габаритов 15 пин(T), как землю, но где-то проскакивает минус и фары начинают гореть постоянно. Заморачиваться не стал, за все время дальним пользовался раза 2 на трассе, но поставил на провод минуса выключатель, чтоб можно было выключить всю схему.
Принцип работы прост:
1. Включаем зажигание до ON (использовал черно-желтый провод замка), срабатывает 1 реле, замыкается 30 на 87
2. Так как мы стоим на P, то срабатывает 2е реле, замыкая 30 на 87, соответственно ничего у нас не горит.
3. Переключаем передачу, питание со 2го реле пропадает, 30 замыкается на 87а, который в свою очередь идет на 87 1го реле, а тот на 30.
4. Фары загораются
5. Выключаем зажигание - фары гаснут, ставим на P, фары тоже гаснут
Штатный переключатель работает, включаются габариты, туманки. Вообщем все, кроме дальнего. Для езды с дальним разрываю минус выключателем, завожусь, работает все как с завода. Если ставить выключатель на плюсовой провод, то можно выключать схему в любое время, но у меня выключателя нормального не было, поставил слабенький на землю.
У меня на карине есть автосвет, а это уже немного другой принцип включения ближнего, потому что недостаточно замкнуть 9й пин(EL) и 14(H) для включения фар, щелкает реле под капотом, а фары не горят. Методом прозвонки нашел, что нужен 10 пин, который отвечает за тип света, в данном случае - ближний. Оказалось, что эти пины не нужно замыкать на землю, так как фары включаются при замыкании друг на друга. В чем минус данной схемы - нельзя включить дальний свет, так как не происходит отключения всей схемы, и спираль дальнего включается одновременно с ближней. Пробовал задействовать третье реле на подачу питания, подсоединяя минус габаритов 15 пин(T), как землю, но где-то проскакивает минус и фары начинают гореть постоянно. Заморачиваться не стал, за все время дальним пользовался раза 2 на трассе, но поставил на провод минуса выключатель, чтоб можно было выключить всю схему.
Принцип работы прост:
1. Включаем зажигание до ON (использовал черно-желтый провод замка), срабатывает 1 реле, замыкается 30 на 87
2. Так как мы стоим на P, то срабатывает 2е реле, замыкая 30 на 87, соответственно ничего у нас не горит.
3. Переключаем передачу, питание со 2го реле пропадает, 30 замыкается на 87а, который в свою очередь идет на 87 1го реле, а тот на 30.
4. Фары загораются
5. Выключаем зажигание - фары гаснут, ставим на P, фары тоже гаснут
Штатный переключатель работает, включаются габариты, туманки. Вообщем все, кроме дальнего. Для езды с дальним разрываю минус выключателем, завожусь, работает все как с завода. Если ставить выключатель на плюсовой провод, то можно выключать схему в любое время, но у меня выключателя нормального не было, поставил слабенький на землю.