Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:39   #1
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток дромовцы.прошу помощи в выборе авто хочу приобрести бочку дизель 2с до этого была бензин 1.6.буду признателен тем кто действительно может дать дельный совет а не начнет разводить лирику.заранее спасибо

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:05   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Продал осенью спринтер универсал с двигателем 2с 1994гв. Эксплуатировал 4 года 70тыс. км. Машина неплохая надежная, тяговитая и как не покажется странно достаточно динамичная в городе. За время эксплуатации не разу не давил газовую педаль до пола, было и так достаточно. Сейчас езжу на калдине двигатель 1500см. тянет до 80км час хуже чем этот дизель, постоянно давлю до пола! То же самое на королле. Двигатель в обслуживании несложный, диагностируется проще чем бензиновые. Но есть одно но которое надо обязательно учитывать при покупке, и которое заставило меня расстаться с этой великолепной машиной - это возможный и в конце концов неизбежный дорогостоящий ремонт. Бензиновый двигатель 5е контрактный 23-25тыс. р., дизельный 2с -55тыс. и более. 2) цены на дизтопливо сопоставимы с 92 бензином, экономию не получишь, масло меняется чаще, масляный фильтр дороже. 3) Двигатель достаточно шумный, хотя меня это не раздрожало. 4) АКПП оригинальная дорогая. Можно брать дизель без пробега по России, а в остальном кот в мешке, повезёт будешь доволен, нет будешь все проклинать. Возьми лучше с 2литровым бензиновым двигателем, уверен не пожалеешь. Для себя решил, что больше дизель брать не буду. Если бы были одинаковые цены на контрактные двигатели, я бы с удовольствием взял бы дизельную 2с калдину, а так никогда.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:25   #3
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет саляры я не беспокоюсь с этим проблем не будет батя на камазе рулит.у нас контрактный двс 4а у нас стоит 16тысяч да и на остальные запчасти на бочку относительно не дорого.завтра узнаю сколько сколько дизель стоит.кстати народ если у кого есть на примете бочка дизель можно после дтп в иркутской области или прилегающих областях буду признателен.в данный момент нахожусь в чр дома буду в июне.а как поверить двс при покупке на месте?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:00   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Сложно найти живой дизель. Если тебе повезёт - будешь наслаждаться. У меня за плечами 8 лет на Си-шных дизелях. Очень приятные воспоминания и ностальгия.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:27   #5
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну может чего посоветуешь при выборе авто?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:49   #6
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как поверить двс при покупке на месте?
Ну на месте можно проверить как заводится на холодную и на горячую, должен взрывом заводиться. Ну и тапку в пол, посмотри дымит или нет, хотя по любому дымит
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:59   #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

На высоких оборотах при нормальном движке насколько я знаю должен быть сизый дым.?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:53   #8
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На высоких оборотах при нормальном движке насколько я знаю должен быть сизый дым.?
Допускается, главно чтобы не густо черный
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:36   #9
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А работа движка при нормальном раскладе?я в плане шума
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:40   #10
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А работа движка при нормальном раскладе?я в плане шума
Без лишних стуков и тресков, работать должен ровно аж слух радовать
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тойота корона премио Юлия Гукова Трансмиссия 8 13.12.2013 23:00
тойота корона премио Марина Гордиенко Общий технический раздел 11 13.11.2013 01:11
Тойота КОРОНА АКПП Я инкогнито Трансмиссия 17 02.10.2013 19:39
тойота корона кт-147 двигатель 5k-g Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.06.2013 16:57
Ремень ГРМ Тойота Корона Премио Светик Карпович Кузов и салон 2 13.11.2012 21:09


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot