Наталья Тюлина
New member
На днях смазывал втулки скобы переднего суппорта. Начал с левого. Одна подвижна, смазал её, полегче стала. А вот вторая прикипела напрочь(колодку с одной стороны неравномерно изнашивать стало).Почистил, унисмой промыл и молотком стронул сместа. Теперь тяжело, но двигается.
Вот вопросы назрели:
1. Втулка вставляется в суппорт, а в самом суппорте ещё одна втулка есть или настолько точное сверление самого суппорта что втулка сразу в него? Просто если место сейчас задрано, то долго может не проходить, будет люфт или снова прикипит. И как потом быть - суппорт весь менять или пару втулка втулка???
2. Слышал есть рем-комплекты, что из себя представляют и какой их состав(стоимость)?
Вот вопросы назрели:
1. Втулка вставляется в суппорт, а в самом суппорте ещё одна втулка есть или настолько точное сверление самого суппорта что втулка сразу в него? Просто если место сейчас задрано, то долго может не проходить, будет люфт или снова прикипит. И как потом быть - суппорт весь менять или пару втулка втулка???
2. Слышал есть рем-комплекты, что из себя представляют и какой их состав(стоимость)?