ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 17:13 #1
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 77
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет всем! Суть дела: меняли сальник на коренном валу на сто, после этого что-то стало не то. При спокойной езде (плавном наборе скорости) набирается 90 км/ч максимум, и начинает дёргаться. Примерно еду 40 км/ч и нужно резко уехать вперёд или обогнать, давлю педаль газа в пол, а выше 50 км/ч никак не хочет ехать. Если сзади сидят двое, в горку тоже кое-как едет. Заехал на другое сто, сказали что скорее всего ремень ГРМ не правильно поставили. Поехал опять на 1-е СТО, где сальник меняли, ГРМ 2 раза выставляли, не помогает. ПОДСКАЖИТЕ, в чем может быть причина и как её устранить????????
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 04:55 #2
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Проверь правильно ли поставили шкив распредвала. Я тут поднимал вопрос, но так к общему знаменателю и не пришли. Метку на шкиву возможно поставить в два положения, 4Е и 5Е. ФОТООТЧЕТ- Капиталим 5E-FE. Посмотри как у тебя стоит и попробуй поменять на другую метку. У меня стоит на 4Е , хотя двигатель 5Е, Пробовал ставить на 5Е, мотор заметно хуже едет. И ещё , не плохо было бы проверить шкив на колен валу, там есть мелкие зубчики, их читает датчик положения коленвала, при замене сальника могли сломать зуб, они там хрупкие. Я тоже ломал, пришлось шестерню ставить новую. Проблема при замене сальника коленвала на 5E FE. на 5E FE
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1AZ-FSE прямой впрыск (D4). Потеря мощности на высоких оборотах. Alexey Zoom Двигатель и его системы 16 16.11.2015 20:04
Потеря мошности двигателя bellis Трансмиссия 17 22.11.2013 21:01
Потеря мощности X-43A Электрооборудование 2 17.09.2013 23:11
отличается ли панель по цвету в калдине 1998-2000 и 2000-2002г. Максик Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 20.04.2013 19:04
КАЛДИНА двигатель 2с ремонт двигателя Наташа Никитенкова Ходовая часть 2 02.10.2012 21:31

 


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot