Мини отчетик про ДХО с фото *

Есть туманки - которые тупо не используются - было решено сделать из них ДХО.
Были куплены лампы диодные - 600 рублей за пару. и поставлены в Туманки.
Что имеем? Имеем ничтожно малое потребление 1 ват против стандартных ламп 55 ват, Очень яркое свечение( для ДХО лучше хрен придумаешь) малый нагрев - соответсвенно не лопнет чтекло при заезде в лужу и т.д.

Собственно вот такие лампы:
 


X-43A

New member
вот собственно как на самой авто в кромешной тьме, но со вспышкой на фотике
 

ma4oman

New member
ну и собственно вид спереди. Для сравнения туманки включены вместе с габаритами, на этом фото видно на сколько ярко светят по сравнению с габаритами - видно даже в супер яркую солнечную погоду. Что собственно нам и надо. Данный девайс никого не слепит по 2 причинам: направлено немного вниз, и используются только в светлое время суток. Хотя и ночью никого не слепит. Было проверенно методом отправки друзей на другом авто по встречной полосе.
 
ИМХО кажется что встречка будет очень рада - будете слепить. Лампа диодная весь фокус в фаре сбивает.
Я столько денег потратил на эти диоды. Горят зараза если без стабилизатора. В итоге вернулся к обычным лампам.
 

Krieg

New member
хм...
а для того чтобы зажечь туманки-дхо,нужно включать габариты или нет ?
Нет не надо, переделано на автосвет, а датчик заклеен. Заводишь - срузу загораются туманки диодные.

ИМХО кажется что встречка будет очень рада - будете слепить. Лампа диодная весь фокус в фаре сбивает.
Я столько денег потратил на эти диоды. Горят зараза если без стабилизатора. В итоге вернулся к обычным лампам.
Встречке пофиг, я же сказал что направлено немного вниз - это раз, ипользуется данный девайс только днем - это два.
Вас днем слепили хоть раз???
В третьих лампы не горят - опыт полгода на них.
в четвертых, в темное время суток специально включал сей девайс вместе с ближним, а вторая машина ехала мне навстречу (друзья)
Пробовали всяко разно - ИТОГ: не слепит ВООООБЩЕ! и видно очень издалека.

Доказывать не буду что не слепит, кто не верит - велком в гости, прокатимся по трассе или в городе, я в одну сторону, а Вы мне навстречу - Сами убедитесь что не слепит.
 

err0rFrost

New member
не стал бы туманками жертвовать . мне нравится с ними ездить . в городе тока на них и езжу
А я ими не жертвую, я ими вообще не пользовался никогда за 11 лет ни на одной авто не пригодились.
А так как теперь в обяз надо со светом - впервые пригодились :)))
Ведь ночью с туманками все равно не поездишь, а в светлое время суток - самое оно.
 

ruSun

New member
Слав в моем случае Туманки + габариты = 2 вата, а если бы обычные стояли то было бы 120 ват.

Если ближний - то еще плюсуй 110 ват( в среднем японский ближний 55 ват на одну лампу)
 

Grunge

New member
дети, туманки, не явлются ДХО - читайте гост...
либо фары ближнего света, либо ДХО(если есть), если нет - устанавливаются факультативно и то что вы установите должно иметь сертификат соответствия
 

jeveux

New member
дети, туманки, не явлются ДХО - читайте гост...
либо фары ближнего света, либо ДХО(если есть), если нет - устанавливаются факультативно и то что вы установите должно иметь сертификат соответствия
Отец, какой ГОСТ ты читал?
"«Дневные ходовые огни» к габаритным не имеют отношения.

Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы.

При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Установка самостоятельно – строго запрещена. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток, но в соответствии с пунктом 19.4 Правил."

В ГОСТе по установке ДХО, прописано как их нужно ставить. Фокус однако в том, что после этого нужно проходить комиссию и вносить изменения в конструкцию, что рядовому автолюбителю неслабый геморрой.
 

Сверху