Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 08:09   #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, мотор 3S-FE. Состояние - подуставший. Летом на 10W40 полусинтетике - при резком нажатии на газ и оборотах выше 3500 - из глушителя сизый дым, при очень агрессивной езде расход масла - 3/4 щупа на 1000 км. Обычно езжу спокойно и расход летом примерно = 300-400 мл на 1000км. НО - почему то всегда в 1 и в 2 цилиндре ( если считать слева, лицом к лобовому стеклу ) - масло. достаточно много. прокладка - в норм состоянии, обратно собирали - промазали хорошо герметиком. Поначалу думал, что при доливе ( я обычно наливаю не много на двигатель из-за неудобности) попадало.. но в посленее время не доливал - и все равно масло. Сервисмены по расходу масла, сизого дыма сказали так - замена колец, колпачков - иначе никак...

Но, зима: Масло 10W40 - на улице до -25 с хорошим аккумом заводится со второго раза с сигналки. Расхода масла нет совсем!!! сизый дым иногда виден при очень больших оборотах - 5000 и выше..

Расход в городе с пробками: летом 12 зимой 16, 4WD - постоянный.

Вроде все хорошо с вязкостью масла, НО:

1) - пока машина не проедет 10-15 км - ей очень тяжело ехать, слабые разгоны, приходится давить 2500-2700 вместо обычных 2000-2100, работает как трактор, гул идет силный при оборотах выше 2500..
( при температурах - 15-25)

2) - боюсь не завестись, если поехать отдыхать там где морозы -35.. или что завод в таких условиях приведет к печальным последствиям..

3) хотелось бы уменьшит расход..

Вот хочу спросить:

1) - Сервисмены говорят что при таком состоянии двигателя лить полусинтетику смысла нет - нужно лить минералку 5W30 как написано в каталоге..

так?

2) - Если зимой расхода масла нет совсем - не наводит ли это на мысль что колпачки и кольца ( или только кольца ) не причем?

3) - Уменьшится ли расход при использовании 5W30 ?? намного?

4) Увеличится ли динамика при использовании 5Ц30 ?? намного?

5) Будет ли большой расход зимой на 5W30 и каков тогда будет летом?

6) Исходя из выше сказанного - стоит ли переходить на круглогодичное 5W30 или оставаться на 10W40 ??

ПЫ.СЫ. - я потихонечку готовлюь к замене колпачков и колец.. но не скоро.. ( так как хочу брать только оригинальные)

ПЫПЫ. СЫСЫ. - в поиске в основном про марки масла и температурные характеристики..

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 03:40   #2
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

5) вопрос - я имею ввиду расход масла!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 10:36   #3
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Расход на моём двигателе 7А прим такой же, тебя действительно ждёт капиталка, масло нужно лить на зиму 5вэ...., летом можно то же, а если хочешь снизить затраты то 10вэ..., а вот какую марку лить, тут нужно узнавать экспериментальным способом, я себе нашёл маложрущий вариант это валволайн почемуто, +ещё друг продаёт мне его по опт цене. В общем лью и не парюсь, жду капиталку до лета хочу дотянуть, но сизого дыма пока не наблюдаю, наверное катализатор ещё живой.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:02   #4
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Короче, 1ZZ, жрет еще больше чем у тебя. Колпачки, кольца (под вопросом). Всеми остальными мерами только отодвигаешь дату капиталки, чисто имхо. Хотя, парадокс: вроде как летом кастрол 10в40 она не жрала (Летом не я на ней ездил - не верю!)
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:22   #5
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5) вопрос - я имею ввиду расход масла!
Во вложении рекомендованная вязкость масла по SAE для двигателя 3S-FE.
Взято из книжки, которая шла из Японии вместе с машиной.
Все масла имеют минеральную основу (производятся методом гидрокрекинга) с присадками (синтетика, п/синтетика, минералка)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:23   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Во вложении рекомендованная вязкость масла по SAE для двигателя 3S-FE.
Взято из книжки, которая шла из Японии вместе с машиной.
Все масла имеют минеральную основу (производятся методом гидрокрекинга) с присадками (синтетика, п/синтетика, минералка)
как бы я там не вижу 5W30 и к чему этот пост вобще?
т хочешь сказать что минералка и синтетика - разницы нет?

Насколько я помню 10W40 = -25 до 35, а 5W30 = -35 до 25 что ли ..
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:11   #7
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче, 1ZZ, жрет еще больше чем у тебя. Всеми остальными мерами только отодвигаешь дату капиталки, чисто имхо. Хотя, парадокс: вроде как летом кастрол 10в40 она не жрала (Летом не я на ней ездил - не верю!)
Если я всеми этими мерами отодвигаю дату капиталки, что тогда значит - колпачки и кольца под вопросом?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:56   #8
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ап
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:04   #9
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

если двиг позволяет лей пожиже
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:12   #10
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Про минералку и синтетику гон, ездил на 10в40 щас на 5в40 жор одинаковый, на зиму однозначно лучше 5в30 чем 10в40. Про то что на холодной едет плохо это нормально учитывая полный привод, пока там прогреется масла в раздатке, дифе, некуй газовать. У меня так же себя ведет. Про гул и прочее хз мож масляный голод может тарахтеть точга, проверь датчик давление а лучше давление масла, если норм. тогда двиг уже такой зазоры выработка.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4л остатков масла - использовать или не стоит? netnovichok Двигатель и его системы 19 08.12.2013 05:54
Дождь зимой, или плюсы минусы резины. Нина Никифорова Двигатель и его системы 19 05.12.2013 16:06
[Без флуда] Все таки продаЮ)) poison_slava Доска объявлений 19 30.11.2013 02:59
Плюсы и минусы двигателя 3s-fe Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 02:30
Что за масло Toyota SM Sae 5W30 парт.№ 08880-09105 Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.10.2013 02:51


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot