шкаф практик . Механизм подъема основания кровати, на www.timhome.ru.


Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 02:44   #1
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Добрый день всем.
Выкладываю свой фотоотчет о содеянном день назад)
Авто Toyota Carina, кузов 211, двигатель 7А. За качество фоток не пинать, не было нормальной аппаратуры под руками.

В общем решил поменять жидкость гидроусилителя руля, т.к. давно она мне не нравилась и по цвету (грязно коричневый) и по запаху (воняла каким-то навозом). И тут начитавшись информации на форумах, собрался с мыслями и приступил к операции.
Заранее прикупил 2 литровых канистры ATF Chevron MD-3.

С выбором масла долго не думал, на бачке написано PSF или Dexron III, ну по цвету того, что там уже есть, то скорее всего там dexron, поэтому его и взял. Менял по стандартной методике, но по пути вскрыл еще сам бачок

В общем по порядку.
Вывесил передние колеса. Откачал из бачка всю жидкость до уровня фильтрационной сетки. Снял шланг обратки с бачка ГУР, находится сбоку бачка, диаметром около 1 см. К шлангу присоединил удлинитель из другого шланга, опустил шланг на пол и в пластиковую бутылку его. Штуцер с которого снял шланг глушим отрезком шланга с болтом. Далее сажусь с машину и энергично кручу руль от упора и до упора, выгоняя старую жидкость. Жидкость выходит не сразу, но потом прет нормально. Вышло чето совсем немного, но грязная и вонючая. Крутил до тех пор, пока не выйдет вся жижа и пойдет воздух.
Далее пытался снять бачок, т.к. многие его чистят, решил тоже заморочиться. Крепится он тремя болтами. Вот с этим я и попарился. Первый болт (справа) откручивается просто, для этого надо открутить кронштейн крепления масяного щупа. Второй болт (слева) откручивается после откручивания шланга подачи жидкости ГУР, т.к. он закрывает этот болт. Ну и третий болт (прямо под шкивом насоса ГУР) откручивал долго, до конца не хотел откручивать шкив. но в итоге пришлось. Сначала открутил болт крепления бачка через отверстие в шкиве, но болт до конца не выходит, упирается в шкив, и соответственно бачок не снимается Пришлось откручивать кронштейн натяжения ремня ГУР, потом откручивать гайку шкива и стягивать понемногу шкив, пока болт не выйдет, что собственно и сделал. После чего все-таки снял этот бачок. Посмотрел внутрь его, там виднеется грязь на сетке, отверстия очень маленькие, толком ничего не видно, и что либо чистить совсем не удобно. Почистил его снаружи и обратил внимание, что крышка бачка крепится к бачку на нескольких фальцах, которые в принципе легко разогнуть, что я и сделал.

После чего без проблем снял крышку бачка и увидел его внутренности


Как видно внутри все чисто и блестит. только сетка чуток грязная. Поглядев внимательно, понял как вытащить сетку из бачка, она является кольцом, которое вставлено в бачок и обжато с трех сторон снаружи бачка. Вобщем немного поупражнявшись с ножом снял ее.




На дне бачка кроме грязной жижи и какого-то ржавого налета ничего нет. Все блестит.

Далее беру чистую тряпку и вытираю всю эту грязь со всех деталей. Витирается легко. Кроме сетки, ее надо продувать. Для это использовал карбклинер Hi-Gear, очистилась за несколько приемов.

Почистив все детали, приступил к сборке. Сборка обратна разборке.

В итоге завальцовываю края крышки и все, можно ставить обратно.
Протираю начисто посадочное отверстие в насосе, также смазываю рабочей жидкостью уплотнительное резиновое кольцо на бачке и ставлю его обратно на насос. Операции по сборке обратны операциям при разборке, описывать не буду. Кроме одного, обратный шланг к бачку не крепим. Он так же лежит на полу в бутылке.

Далее заливаю свежую ATF в бачок до полна. Сажусь за руль и опять энергично кручу от упора и до упора. Уровень жидкости в бачке опускается. Доливаю снова дополна и снова кручу руль. и так повторял раз 5. Сначала жижа выходила старая грязная, потом все чище и чище. В общем залил всю литровую бутылку и чуть-чуть из второй, и на выходе была уже почти свежая жидкость. На этом остановил прокачку. Снял удлинитель шланга, подсоединил шланг к бачку, долил жидкости и снова покрутил руль. После чего завожу двигатель, кручу руль туда и обратно и глушу. Смотрю в бачок, уровень упал, снова доливаю жидкость. Снова завожу и снова прокачиваю систему крутя руль, жидкость сначала пенится в бачке, потом постепенно перестает. Далее опускаю машину на колеса, проверяю уровень жидкости, проверяю возможные течи, которых так и не нашел, и собственно все.

В общем ощущения от проделанной работы:
Руль стал более тугим как мне показалось и плавным, судя по всему старая жижа была более жидкой чем свежая.
Ну и как показала практика, снимать и мыть бачок при замене жидкости ГУР не обязательно (при условии нормальной эксплуатации машины). То что я увидел внутри, это доказывает. По моим ощущениям за 14 лет эксплуатации машины, жидкость ГУРа никто не менял, кроме меня. И как показал опыт ничего криминального там не появилось.

Всем спасибо за внимание.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:34   #2
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ссылка на тему дабавлена в Навигатор.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:59   #3
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Жидкость получается на заглущенном двигателе выгоняешь? или на заведенном можно?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:30   #4
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

а что если обратку в бутылку скинуть и в бачек сразу свежую жижу подливать чтобы она по мере продвижения вытесняла старую или лучще все сначала слить, а после новое заливать?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:49   #5
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Отличный отчет! Спасибо!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:38   #6
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жидкость получается на заглущенном двигателе выгоняешь? или на заведенном можно?
Читал что и на заведенном выгоняют. Но она там вылетает с большим давлением и очень быстро, и думаю, что от работы насухую насосу лучше не станет.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:58   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
а что если обратку в бутылку скинуть и в бачек сразу свежую жижу подливать чтобы она по мере продвижения вытесняла старую или лучще все сначала слить, а после новое заливать?
Можно и так, только новой жидкости понадобится больше. Т.к. большее количество новой жидкости будет смешиваться со старой. Поэтому экономичнее сначала все слить.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:44   #8
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Полезно. Молодец.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:19   #9
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:18   #10
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Понял, спасибо! пожалуй сегодня и займусь
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР AnjutA Трансмиссия 18 06.12.2013 20:43
ФОТООТЧЕТ: ремонт стартера на Карине 7А, АТ211 * Mr-aristotel Трансмиссия 19 28.11.2013 15:37
Замена жидкости в гидроусилителе Tirarium Anrial Общий технический раздел 8 15.10.2013 09:08
Фото отчет: переделка решетки на карине АТ211 Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.09.2013 19:19
Чистка выключателя запрещения запуска двигателя в Карине 190 Nppzwvra Кузов и салон 2 27.11.2012 22:07


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot