Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 21:48   #11
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)
Откачивая из бачка и сливая из рейки особых различий по объемам жижи не заметил. В рейке немногим больше. Ну и в мануале пишут не заводить при отсутствии жидкости в бачке.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:28   #12
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

На сухую насос можно повредить как нефиг делать. Любой насос, бензонасосы если на сухую поработают - летят только в путь например... А тут сразу двигетелем насос вращается, под огромным давлением.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 06:56   #13
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, стало всё понятно.
Завтра займусь
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 03:16   #14
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
я менял, откачал из бачка. завел и покрутил рулем. в бачке же всего ничего. основное в гидраче. поэтому насосу что будет? он погудел(т.к хапнул воздуха) и слилось понты.(так же как и у тебя). поэтому там масла в гидраче достаточно более чем)
Насос без жидкости быстро умирает, проверенно:

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 19:44   #15
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Я вынул предохранитель EFI под капотом (отключает форсунки) и крутил получается только стартером - выгнать из насоса как раз хватает.
Кстати пришлось поездить какое то время без ГУР (залил блин хвалёную синтетику от Кастрол - ушла за полдня в ноль, результат на фото выше) скинув естественно ремень с насоса. Под шланг обратки поставил бутылочку литровую - когда вращаешь руль брызги остатков жидкости летели.
Так вот, за каких то 20км по городу эта бутолочка стала на 2/3 полной, при том, что система вроде как вся слитой считается.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:55   #16
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем.
После чего завожу двигатель, кручу руль туда и обратно и глушу. Смотрю в бачок, уровень упал, снова доливаю жидкость. Снова завожу и снова прокачиваю систему крутя руль, жидкость сначала пенится в бачке, потом постепенно перестает.
А сколько это "постепенно перестает пенится"? Я так же заменил жидкость, на заглушенной машине кручу рулем - пузырится. Крутил минут 15 (руки заболели аж), все пузырится. Решил запустить движок, чтобы легче крутить, так там все кааак "закипело", аж наружу брызгалось.
Этож получается у меня столько воздуха в системе? Скок его выгонять то надо.
И еще вопрос, насколько насосу плохо, если я буду ездить, а воздух будет в процессе выходить?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:17   #17
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 77
По умолчанию

Результат Вашей невнимательности.
Сначала запустить двигатель, потом крутить руль и подливать.
Просто круча руль, Вы выгнали жидкость из рейки и вместо неё набрали воздуха.

Оптимально вывесить передние колёса (дабы легче крутить и не нагружать насос и рейку), и крутить в обе стороны до упора(т.е. до упора и пару секунд подержать, затем в обратную сторону до упора - опять пару секунд подержать), с контролем уровня (если упал - глушим и подливаем).
Обычно хватает двух-трёх раз.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 04:07   #18
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

заменил сегодня жидкость в Гуре.
Слил , забыл заткнуть штуцер - стал крутить руль...
Вышел из машины - залит весь пол новой жидкостью, шо залил после слива старой в бачок )))
В гараже такая вонь стоит просто пипец )
Не забывайте заглушить штуцер ! )

Симптомы у меня ушатаной крестовины были и вроде остаются, пока до конца не прочувствовал.

И еще , я так понял колеса руками поворачивать , а не руль туда сюда наяривать.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР AnjutA Трансмиссия 18 06.12.2013 20:43
ФОТООТЧЕТ: ремонт стартера на Карине 7А, АТ211 * Mr-aristotel Трансмиссия 19 28.11.2013 15:37
Замена жидкости в гидроусилителе Tirarium Anrial Общий технический раздел 8 15.10.2013 09:08
Фото отчет: переделка решетки на карине АТ211 Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.09.2013 19:19
Чистка выключателя запрещения запуска двигателя в Карине 190 Nppzwvra Кузов и салон 2 27.11.2012 22:07


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot