Провалы при разгоне.

Добрый день всем. У меня такой вопрос: при разгоне (плавном) ощущаешь провалы. При переключении автомата никаких рывков,толчков - нет, все довольно плавно. Что может быть такое?...
 


Nppzwvra

New member
че менял? провода, свечи и т.п. У меня на холодную из-за дохлого провода тупила.
 
Свечи поменял не так давно (платиновые) выкручивал - состояние норм, топливный фильтр тоже только недавно поменял (трамблера нет - у меня катушки;провода прозванивал -все ок)
Получается надо посмотреть сетку бензонасоса? Извиняюсь, а можно немного по-подробней, т.к. ниразу не сталкивался с таким...
 
Вчера кстати, вышел в магазин на мин 10, вернулся сел - давай заводить,но не завелась с первого раза (долго крутила,как будто бенза вообще нету). Второй раз начал педалью газа подыгрывать и все ок
 

dmitry86

New member
Приветствую всех.
Дабы не создавать новую тему, напишу тут. У меня провал идёт именно на 3500 оборотах на 3-й передаче, т.е. к примеру в горку идёшь, кик-даун, каждая передача до отсечки идёт, а вот на 3-й именно на 3500 идёт "подвисон" секунды на полторы, потом продолжается разгон. Что это может быть?
 

Lam1

New member
Свечи поменял не так давно (платиновые) выкручивал - состояние норм, топливный фильтр тоже только недавно поменял (трамблера нет - у меня катушки;провода прозванивал -все ок)
Получается надо посмотреть сетку бензонасоса? Извиняюсь, а можно немного по-подробней, т.к. ниразу не сталкивался с таким...
ВВ провода надо осмотреть на наличие дорожек пробоя в самих насвечниках изнутри. Очень похожие симптомы у меня были.

Вчера кстати, вышел в магазин на мин 10, вернулся сел - давай заводить,но не завелась с первого раза (долго крутила,как будто бенза вообще нету). Второй раз начал педалью газа подыгрывать и все ок
Это похоже на проблемы с КХХ. Подклинивает. Скорее всего поможет промывка со снятием. Если не поможет - то только замена. Я менял.

Приветствую всех.
Дабы не создавать новую тему, напишу тут. У меня провал идёт именно на 3500 оборотах на 3-й передаче, т.е. к примеру в горку идёшь, кик-даун, каждая передача до отсечки идёт, а вот на 3-й именно на 3500 идёт "подвисон" секунды на полторы, потом продолжается разгон. Что это может быть?
А вот это больше похоже на коробку. Буксует, однако.
 

lenusya32

New member
ВВ провода надо осмотреть на наличие дорожек пробоя в самих насвечниках изнутри. Очень похожие симптомы у меня были.



Это похоже на проблемы с КХХ. Подклинивает. Скорее всего поможет промывка со снятием. Если не поможет - то только замена. Я менял.
Благодарю за совет, буду смотреть. Вопрос по части сеточки бензонасоса: снять и просто промыть?
 

Wars

New member
Благодарю за совет, буду смотреть. Вопрос по части сеточки бензонасоса: снять и просто промыть?
Можно и поменять. Я себе от ВАЗ2110 поставил, стоит копейки.
 
Думаю, что воздух он не понимает :) смотри датчик массового расхода воздуха....
если воздух неправильно считается то будут провалы мощности
 
Кроме высоковольтных проводов других проблем не может быть,симптомы уж слишком явные.Обрати внимание на черные дорожки на изоляторах,коль свечи новые должно быть видно.Пробивает обычно только один провод и на определенных оборотах.У меня было на 2000,ниже все ок,и выше тоже ок.
 

nicolasam

New member
проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?
 
проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?
тоже самое и у меня.Вот где-то на форуме тема есть.Парни решили эту проблему заменой ВВпроводов.Свечи,чистка бдз,замена фильтров ничего не помогало.
 
такая же хрень и у меня - то просто тупила и были провалы - сейчас только что с гор приехал 250 км за это время раз 10 глохла, обороты держу побольше не менее 60 км/час, то вроде едет, чуть меньше или на тормоз жму - глохнет.
перед каждым светофором завожусь по новой...сначала думал бенз ***** но после того как сменил 4 заправки, поехал на СТО,
делал диагностику - подсоед комп и все в идеале даже все датчики работают.
почистили дросселбную заслонку, и заменили сетку бензонасоса...ничего не помогает, щас предлагают форсунки промыть...я хз уже что делать??!?
а ВВ провода сколь стоят ? они как в сборе или как ?? и как определить самому что они пробиты а то у нас СТО больно любят деньги из народа тянуть.
 
в общем затупы победил. самодиагностика: неисправность лз, неисправность датчика температуры ож, неисправность датчика температуры воздуха. клему скинул, ошибки сбросились.
щас езжу с отключенной лямбдой, на улице -3, на холодную машина хренова едет. щас остынет и с лямбдой проеду.
пока ходил кругами вокруг машины попутно выловил, что давление в рампе 3 кг и не меняется при подключении/отключении вакумной трубки на регулятор. замерил давление на насосе....4 кг. похоже что менять насос буду. кто что посоветует, кроме бош? вальбро на 255л не очень много?
 

Avisweb

New member
проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?

Привет всем! уменя было похожое в сервисе просто не поставели датчик наместо, он стаит на воздухане с внутреней стороны со стороны салона (поведение машины похожое было)!!!!!!
 

buratino

New member
в общем затупы победил. самодиагностика: неисправность лз, неисправность датчика температуры ож, неисправность датчика температуры воздуха. клему скинул, ошибки сбросились.
щас езжу с отключенной лямбдой, на улице -3, на холодную машина хренова едет. щас остынет и с лямбдой проеду.
пока ходил кругами вокруг машины попутно выловил, что давление в рампе 3 кг и не меняется при подключении/отключении вакумной трубки на регулятор. замерил давление на насосе....4 кг. похоже что менять насос буду. кто что посоветует, кроме бош? вальбро на 255л не очень много?
Скоро месяц как на жигулёвском насосе езжу.Поставил на время пока родной сломался,а в результате так и не поменял пока.Цена вопроса 1 тр.Подошёл как родной.Переделал только клеммы.
 

Сверху