Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 20:12   #11
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Думаю, что воздух он не понимает смотри датчик массового расхода воздуха....
если воздух неправильно считается то будут провалы мощности

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:04   #12
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот это больше похоже на коробку. Буксует, однако.
Автомат контрактный стоит уже несколько мес. Со старым было тоже самое. А если исключить автомат, то что ещё может быть?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:37   #13
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Кроме высоковольтных проводов других проблем не может быть,симптомы уж слишком явные.Обрати внимание на черные дорожки на изоляторах,коль свечи новые должно быть видно.Пробивает обычно только один провод и на определенных оборотах.У меня было на 2000,ниже все ок,и выше тоже ок.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:18   #14
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 15:15   #15
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?
тоже самое и у меня.Вот где-то на форуме тема есть.Парни решили эту проблему заменой ВВпроводов.Свечи,чистка бдз,замена фильтров ничего не помогало.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:48   #16
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

такая же хрень и у меня - то просто тупила и были провалы - сейчас только что с гор приехал 250 км за это время раз 10 глохла, обороты держу побольше не менее 60 км/час, то вроде едет, чуть меньше или на тормоз жму - глохнет.
перед каждым светофором завожусь по новой...сначала думал бенз ***** но после того как сменил 4 заправки, поехал на СТО,
делал диагностику - подсоед комп и все в идеале даже все датчики работают.
почистили дросселбную заслонку, и заменили сетку бензонасоса...ничего не помогает, щас предлагают форсунки промыть...я хз уже что делать??!?
а ВВ провода сколь стоят ? они как в сборе или как ?? и как определить самому что они пробиты а то у нас СТО больно любят деньги из народа тянуть.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 07:27   #17
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

в общем затупы победил. самодиагностика: неисправность лз, неисправность датчика температуры ож, неисправность датчика температуры воздуха. клему скинул, ошибки сбросились.
щас езжу с отключенной лямбдой, на улице -3, на холодную машина хренова едет. щас остынет и с лямбдой проеду.
пока ходил кругами вокруг машины попутно выловил, что давление в рампе 3 кг и не меняется при подключении/отключении вакумной трубки на регулятор. замерил давление на насосе....4 кг. похоже что менять насос буду. кто что посоветует, кроме бош? вальбро на 255л не очень много?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 00:31   #18
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=StarX;1097713631]проблема у меня....
На холостых двигатель работает нормально, на стоячей машине двигатель раскручивается резво, до отсечки и работает на отсечке. Как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 2000 сразу начинается провал, вплоть до заглушения двигателя (как будто топливо перекрывается), если сильнее открыть заслонку то глохнет. Если очень плавно разгоняться, то обороты выше 2000 набираются и только того как станет 3000 провал пропадает и машина начинает резво ускоряться. Если потом отпустить педаль газа и снова нажать, то при проходе 2000-3000 снова провал, провал такой что башкой чуть об руль не бъёшся, как будто парашют выстреливается.
Давление в рампе 3 кг/см2.Свечи новые, провода тоже.
Пзавчера вечером ездил, было всё ок. Вчера утром поехал, появились такие траблы.
В чем же может крыться проблема?

Привет всем! уменя было похожое в сервисе просто не поставели датчик наместо, он стаит на воздухане с внутреней стороны со стороны салона (поведение машины похожое было)!!!!!!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:53   #19
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
в общем затупы победил. самодиагностика: неисправность лз, неисправность датчика температуры ож, неисправность датчика температуры воздуха. клему скинул, ошибки сбросились.
щас езжу с отключенной лямбдой, на улице -3, на холодную машина хренова едет. щас остынет и с лямбдой проеду.
пока ходил кругами вокруг машины попутно выловил, что давление в рампе 3 кг и не меняется при подключении/отключении вакумной трубки на регулятор. замерил давление на насосе....4 кг. похоже что менять насос буду. кто что посоветует, кроме бош? вальбро на 255л не очень много?
Скоро месяц как на жигулёвском насосе езжу.Поставил на время пока родной сломался,а в результате так и не поменял пока.Цена вопроса 1 тр.Подошёл как родной.Переделал только клеммы.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 13:01   #20
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик наместо, он стаит на воздухане с внутреней стороны со стороны салона (поведение машины похожое было)!!!!!!
а поподробнее можно? фото?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провалы двигателя 3S-FE Reggun Трансмиссия 20 28.02.2016 09:30
Дерганье при разгоне где-то на 120 км/ч VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.12.2013 16:53
Провалы на скорости на caldina Анастасия Кабаева Электрооборудование 11 03.11.2013 04:25
4a дергается при разгоне Руслан Соболев Трансмиссия 2 03.10.2013 19:07


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot