ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 20:35 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Менял ремень и не выполнил этот пункт:
- это обязательно надо сделать? И у меня получилось, что ремень натянут не одинаково, метки все совпадают, должно быть так?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:19 #2
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Метки совпадут,а левая часть ремня будет недостаточно натянута.Хотя и при правильном натяге правая и левая часть по натягу отличаются.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:16 #3
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Менял ремень и не выполнил этот пункт:
- это обязательно надо сделать?
Это обязательно надо сделать. В конечном итоге у ремня обязательно должна остаться ощутимая слабина (!!!слабина нормированная, не больше и не меньше!!!). Когда двигатель полностью прогревается, эта слабина выбирается... Если "это" не сделать, например, прокрутить на два полных оборота (от ВМТ до ВМТ, и еще раз от ВМТ до ВМТ), то, при полностью прогретом двигателе ремень окажется в сильно перетянутом состоянии. В последнем случае должен быть слышен вой подшипников (помпа, паразитный и натяжной ролики)....
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:09 #4
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде крутил после установки на два оборота, только ремень не натянулся. Сосед сказал, что пружинка не натягивает так как надо, и поэтому вручную подтянули, только в какой степени натянутости должен быть ремень не знаю. Может проще пружинку новую поставить?
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:43 #5
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
...поэтому вручную подтянули, только в какой степени натянутости должен быть ремень не знаю.
При таком раскладе - недотянули это врядли, а вот перетянуть могли запросто (даже скорее всего). Поприслушивайся к машине несколько дней. Когда движка совсем полностью прогреется (проехать не менее нескольких километров) не должно быть воя подшипников. Если есть, определишь этот вой безошибочно. Достаточно громкий (люди на улице оборачиваются :-)), высокого тона, напоминает вой турбины у трактора К-700. Начинается примерно от 2500 об., и чем выше обороты, тем выше тон воя. Хорошо слышно, когда правое окно открыто, и рядом есть какая-нибудь отражающая звук поверхность, например стена...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot