Забыл, однако...

Епрст, чего то я не помню, на работающем двигателе из маслозаливной горловины должен воздух под напором выходить или нет?И если оттуда дует - то чего это не так?
 


Fairyirisha

New member
Машина то какая?
Воздух, а именно картерные газы, отсасываются во впускной коллектор. Через щуп газы не должны идти. Тут могут быть 2 причины:
1. Забита маслоотделительная сетка в головке блока.
2. Прорыв газов через поршневую вследствии её износа. Особенно это проявляется на дизелях.
 

AKart

New member
В дросельной заслонке канал есть по которому эти самые газы во впускной коллектор попадают и участвуют в сгорании смеси, так вот он имеет свойство забиваться. На одном экземплязе, это была Креста с 1.8, его даже пришлось рассверливать т.к. он, канал, постоянно забивался и даже выбивало щуп. двиг был подъушатанный. После процедуры он проехал ещё 300000км. пока не стал жрать масло 1лх1000км.
 
В дросельной заслонке канал есть по которому эти самые газы во впускной коллектор попадают и участвуют в сгорании смеси, так вот он имеет свойство забиваться. На одном экземплязе, это была Креста с 1.8, его даже пришлось рассверливать т.к. он, канал, постоянно забивался и даже выбивало щуп. двиг был подъушатанный. После процедуры он проехал ещё 300000км. пока не стал жрать масло 1лх1000км.
как проверить?
Еще есть мнения?
 

ravager

New member
Дедовский способ. Крышка маслозаливной горловины переворачивается и укладывается на саму горловину. Если держится - хорошо.
 

dough

New member
да вроде должно немного, но без брызг масла
снимал недавно гбц на 1nz. подёргал поршня, чуток ужаснулся-гуляют. я просто на наших жигах когда поршня шевелишь(при условии не ушатанного двига) , то они не гуляют практически, а тут такое. моторист сказал что эт нормально, человек он грамотный и проверенный, сделавший не одну сотню двигов. Причём двиг масло не ел, от замены до замены уровень стоят. Собрал, завёл, вынул щуп-сапунит собака, не сильно, но видно , что газы идут. короче машина ходит, пока нареканий на жор масла нет.
 

Gennadiy

New member
его даже пришлось рассверливать т.к. он, канал, постоянно забивался и даже выбивало щуп. двиг был подъушатанный. После процедуры он проехал ещё 300000км. пока не стал жрать масло 1лх1000км.
4S вообще масло любит( S серия вся масло полюбляет), а таким дохлым двигом таскать кресту О_о, ему видимо постоянно вжаривали, чтоб она хоть чуток ехала, вот и уханькали мотор.
 
Дедовский способ. Крышка маслозаливной горловины переворачивается и укладывается на саму горловину. Если держится - хорошо.
Незнаю незнаю, движки разные, не факт....
Наши мотористы отсоединяют сопун от коллектора, вставляют в рот и делают вдох - сопротивления быть не должно.
Куда уж проще то проверить :)))
 

Mary1811

New member
Незнаю незнаю, движки разные, не факт....
Наши мотористы отсоединяют сопун от коллектора, вставляют в рот и делают вдох - сопротивления быть не должно.
Куда уж проще то проверить :)))
А что они таким способом проверяют-то? Как исправность клапана вентиляции может говорить о состоянии ЦПГ? Непонятно...
 
А что они таким способом проверяют-то? Как исправность клапана вентиляции может говорить о состоянии ЦПГ? Непонятно...
Проблема была изначально в повышенном давлении картерных газов. Если вентиляция картера(там нет никакого клапана) исправна, а поршневая целая, то они должны без проблем отсасываться разряжением по впуске. Иначе движка сапунит, достаточно вынуть щуп и убедиться. На дизеле 100% диагноз, т.к компрессия в 2 раза выше бензинки, малейший износ выдаст себя, я тягу не теряет, маслице только хавает :)))
Вот они и проверяют исправность вентиляции, начинают с простого.
 
Проблема была изначально в повышенном давлении картерных газов. Если вентиляция картера( там нет никакого клапана ) исправна, а поршневая целая, то они должны без проблем отсасываться разряжением по впуске. Иначе движка сапунит, достаточно вынуть щуп и убедиться. На дизеле 100% диагноз, т.к компрессия в 2 раза выше бензинки, малейший износ выдаст себя, я тягу не теряет, маслице только хавает :)))
Вот они и проверяют исправность вентиляции, начинают с простого.
Как нет? А на рисунке что?
 
Само по себе состояние клапана о здоровье ЦПГ никак не говорит напрямую. Прорыв картерных газов есть у каждого двигателя, разница только в объеме. Если от старости и (или) плохого масла клапан заедает в закрытом положении, то газы начинают искать себе выход в другом месте, хотя двигатель в удовлетворительном состоянии.
 

Smartly

New member
Было проверено старым дедовским способом- крышку держит, значит зря подгонялся, все пока в норме.Всем спасибо.
 

Сверху