Какое масло залить.

red3

New member
Привет всем. Пробег по приборам 210 тык. есть подозрение что уже 300-350 тык. Лью 10w40 - есть смысл перейти на 15-40.? и зачем это вообще делается?
 


Текучесить масла при рабочей температуре идентифицируется со второй цифрой в индексе вязкости масла, а не с первой, т.е. 10W-40 от 15W-40 при прогретом двигателе ничем не отличается практически. Первая цифра обозначает текучесть при низких температурах, чем меньше первая цифра, тем меньше застывает масло в мороз. В изношенные двигатели заливают более густое масло именно при рабочей температуре, т.е. если в новый рекомендуется заливать 5W-30, то при большом пробеге заливают 5W-40, но злоупотреблять не стоит. Чем гуще масло, тем толще и прочнее его плёнка, поэтому в спортивные тачки льют масло со вторым индексом 50-60.
 
Наверное напишу не в первый раз, т.к. многое для себя до конца так и не уяснил.
Я вот круглый год на 10w40, и жор 0,5 на 1000.
Зимой запуск на этом масле - после -20 очень проблематичен, скорее даже невозможен. А живу я в Сибири))) Первые две зимы это показали.
В этом году хочу попробовать залить 5w40, но есть мнение что могут потечь сальники, да и кушать его будет не 0,5 на 1000, а 1л как минимум. Не один человек уже об этом говорил...

Что делать? Капиталить двиг я пока не располагаю финансами, а ездить хотя бы до -30 как-то нужно.
Пробег почти 200 тыс.км
 

Arhitrade

New member
жор есть- где то 2 литра на 10 тык кастрол- 1 литр мобил. Вот задумал тнк залить- думаю какое, наверное остановлюсь на 10-40 -зимой правда действительно была проблема с запуском- но масло тут не при делах мне кажется.
 

sZend

New member
Лил 10w40 кастрол, жер был примерно 0,5 литра, в мороз кое-как заводилась,перешел на 10w30 (уже второй год), жер стал литра 2-а, зато заводится.
 
Я вот тоже хочу сменить масло и попробовать залить 5в30 на зиму. Хочется поробовать Ликви Молли... Отписал у них на форуме,но пока мне ничего не отвечают (( Если интересно,вот сылочка:
 
Я залил кастрюль 5w40 так он его жрет где то поллитра на 500 км. С момента замены масла прошло около полтора месяца, где то две тысячи прошел. Купил уже вторую бутылку 1 литр,на доливку. В одном и том же месте,при чем в первый раз она стоила 445 руб., а вчера купил за 308, маркировка одна и та же,но вот дизайн наклейки отличается. Что то мутная какая то фирма. На предыдущем авто лил мобил, двигатель 5а,1993, залил и думать забыл о масле, а сейчас как то нервирует.
 

runet

New member
зимой мобил 5в40 лил, как то после -30 ночью решил днем глянуть че там внутри - белесая сгущенка. Очканул, прошарил инет - гидрокрекинговое масло имеет тенденцию мутнеть в морозы. Зато когда брал на доливку 1л, я даже с подозрением распечатал баклажку сразу же - внутри вода водой. Через 2 суток в багажнике - таже сгущенка.
Ща опять залил ее, неймется видимо...
 

Depths

New member
Наверное напишу не в первый раз, т.к. многое для себя до конца так и не уяснил.
Я вот круглый год на 10w40, и жор 0,5 на 1000.
Зимой запуск на этом масле - после -20 очень проблематичен, скорее даже невозможен. А живу я в Сибири))) Первые две зимы это показали.
В этом году хочу попробовать залить 5w40, но есть мнение что могут потечь сальники, да и кушать его будет не 0,5 на 1000, а 1л как минимум. Не один человек уже об этом говорил...

Что делать? Капиталить двиг я пока не располагаю финансами, а ездить хотя бы до -30 как-то нужно.
Пробег почти 200 тыс.км
0W40 - 5W40 и зимой будет счастье!
 

actimel2007

New member
[/QUOTE]
Я вот тоже хочу сменить масло и попробовать залить 5в30 на зиму. Хочется поробовать Ликви Молли... Отписал у них на форуме,но пока мне ничего не отвечают (( Если интересно,вот сылочка:
Мне ребята с сервиса советовали его но в ирке не нашёл его(((
 
сколько раз говорить, это позорное масло.
горит в моторе, как розжиг для мангала.
Да бесполезно людям объяснять... Как про вязкость и интервалы замены, рекомендуемые производителем, так и про поносные жижи с надписями кастрол-мобил-бипи-энеос и иже с ними...
 

Сверху