ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 08:15 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Раньше на стыке между АКПП и двигателем было небольшое масолянное пятно, заметил что это пятно стало намного больше и на нем начали образовываться масляно-пылевые сгустки... Откуда может давить???
Сам подозреваю на сальник коленвала...

toyota caldina 1996 3S-GE АКПП





ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 01:23 #2
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

На АКПП тоже есть сальник, может и он.
А вообще странно, что сверху видно. Снизу на стыке есть индикаторное отверстие со стороны двигателя и со стороны автомата, из какого капает, тот сальник и виноват. Осмотри этот стык на эстакаде.
Может у тебя давит из под трамблера , а сюда затекает?
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:21 #3
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию


Сегодня еще раз посмотрю но из под трамблера вроде не должно, в прошлом году менял резинку уплотнительную...

Про отверстия не знал, надо будет тоже посмотреть
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:22 #4
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня еще раз посмотрю но из под трамблера вроде не должно, в прошлом году менял резинку уплотнительную...

Про отверстия не знал, надо будет тоже посмотреть
резинка резинкой но если разобрать трамблер(полностью)то там есть сальник и подшипник (в экзисте нет) вот он может течь.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:18 #5
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел возле трамблера, вроде как замасленность в пределах нормы (когда то оттуда давило до замены резинки) и посмотрел чисто физически вряд ли это масло из трамблера, так как он находится на очень приличном расстоянии...
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:50 #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 81
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сам подозреваю на сальник коленвала...
Да, скорее всего - задний коренной :-(
Было такое же (на 3S-FE). Менять его - гемор еще тот. Сказали, что для этого проще (в конкретных условиях - наличие электротали) двигатель вытащить (так и было сделано) - заодно и подушки посмотрели-поменяли.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:11 #7
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
По умолчанию



Снятие двигателя я вижу только в самых страшных своих снах...

А вариант со снятием АКПП??? Или это не реально???
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:56 #8
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

на фото очень плохо видно где что давит, честно говоря
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:07 #9
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, скорее всего - задний коренной :-(
Было такое же (на 3S-FE). Менять его - гемор еще тот. Сказали, что для этого проще (в конкретных условиях - наличие электротали) двигатель вытащить (так и было сделано) - заодно и подушки посмотрели-поменяли.
Стесняюсь спросить: вы форсунки через выхлопную трубу моете? В принципе, теоретически возможно, но зачем такой геморой? Масло скорее всего течет с верху, если так гонит из под сальника коленвала то его скорее всего просто нет на месте как факта. При каждой остановке, хотя-бы на 5 мин., под машиной должно образовываться масленное пятно с 0.5 м2 минимум, и уровень должен уходить не менее литра в два дня.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 18:11 #10
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стесняюсь спросить: вы форсунки через выхлопную трубу моете? В принципе, теоретически возможно, но зачем такой геморой? Масло скорее всего течет с верху, если так гонит из под сальника коленвала то его скорее всего просто нет на месте как факта. При каждой остановке, хотя-бы на 5 мин., под машиной должно образовываться масленное пятно с 0.5 м2 минимум, и уровень должен уходить не менее литра в два дня.
Спорить не буду, себя великим специалистом не считаю. Просто поделился своим, возможно, не лучшим опытом.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рокот,ты откуда???? Сергей Катышкин Трансмиссия 5 14.12.2013 16:08
Откуда масло бежит? Анна Филатова Новости 7 22.11.2013 11:32
Давит масло через горловину Анастасия Сорокина Двигатель и его системы 19 16.11.2013 21:14
Давит масло Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 19.09.2013 08:30
Откуда гул? Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 03.07.2013 07:12

 


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot