ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 07:21 #1
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Авенс 2008 года, 25 т.км пробег.
Мультитроникс показывает температуру 85 градусов по трассе.
В городе может показать 86.
Завожу, грею 3 минуты - ровно через километр - 70 градусов, еще через 2 км становится 85.
(на второй еду километр, потом третья, четвертая, пятая уже когда 85 температура)
В мороз под 30 - если стоять в пробке и печка на максимуме - температура проседает до 70-75, начинаешь ехать поднимается до рабочей 85.
Летом не ездил еще.
Может мне кажется, но вроде как долго прогревается ДВС, и все таки 90 или 85 рабочая на 1ZZ температура?
Стрелка находиться ниже среднего деления.
Тест на "полупрогретом выйти подержатся за шланг к радиатору" не делал)
Пока интересует точное значение температуры.

Спасибо!
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:22 #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Всё нормально. У меня 100% так же. 85-86 - рабочая температура. В мороз печка в пробках может остужать двигатель.
Летом при +96С будет включаться вентилятор. И то это в пробках, а на трассе система будет держать всё те же 85-86. Всё у тебя нормально.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:36 #3
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю это в угоду "зеленых" сделано?
Двигатель удушен для меньших выбросов, смесь обедненная - отсюда "греется" дольше.

Стрелок, вам данке шон за ответ!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:06 #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Рабочая температура на 1ZZ-FE не 86 гр., а в среднем 95 гр. К примеру на приборной панели середина индикации температуры на Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE это 80-110 гр.

Термостаты вначале ставили 76-90 гр. (к примеру 1999 г.в.), потом после рейсталинга в апреле 2000 года когда сделали ряд изменений в смазке и охлаждении цилиндров, начали ставить на 82-95 гр.

Температура срабатывания вентиляторов 96 гр., а отключение при 94,5 гр. с термостатом на 82-95 гр.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура Grunge Двигатель и его системы 19 08.12.2013 04:40
Замена двигателя 7а-fe LB на 7а-fe LB на ТОйота авенсис 98г механика! Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 03.12.2013 10:50
[Без флуда] Температура двигателя gunit Топливо и эксплуатационные жидкости 11 03.12.2013 01:01
температура Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.06.2013 02:59
подушки двигателя на Авенсис Дима Киселев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.03.2012 15:55

 


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot