Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
У меня Corona premio at211
Так вот купил недавно, ездил скорости переключал нормально все было хорошо. Теперь при переключении скоростей в нарастающую все нормально, а при переключении на понижение с 3 на 2 чувствую что передача не хочет вставать и слышен стук шестеренок. переключаюсь при скорости в 25-30 км ч на 2. прибывал ехать так же на 3 но не тянет. что делать? перебирать коробку? или что делать я не знаю ![]() и тут же задам 2 вопрос) У меня короче при включении фар не горит ближняя правая фара. Но когда откроешь капот пошевелишь контакты она тоже не включается. И когда закрываешь капот с хлопком она загорается) что сделать?) Левая фара в это же время иногда бывает горит слишком тускло, опять же ударив капот загорается нормально) Надо проводку менять? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
и тут же задам 2 вопрос) У меня короче при включении фар не горит ближняя правая фара. Но когда откроешь капот пошевелишь контакты она тоже не включается. И когда закрываешь капот с хлопком она загорается) что сделать?) Левая фара в это же время иногда бывает горит слишком тускло, опять же ударив капот загорается нормально) Надо проводку менять?
надо массу искать (заржавэлло что то) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Синхронизаторы как вариант....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Коробку на ремонт т.к. что синхроны что шестерни всё дорого и всё меняется без особых проблем, а может ты просто сцепление не до конца выжимаешь или коврик мешает.
С проводкой всё гораздо проще, ищи массу, чисти контакты на акб, на контактах фары, лампочки или чё у тебя там не арбайтен. И ГЛАВНОЕ !!!!! Не задавай такие вопросы на сервисе именно вот так !!! Возьми человека кто имеет стаж определенный- а то разведут тебя на замену всей проводки а ты и поверишь что так и надо- без обид- все такими были. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ: может это началось у меня после нескольких раз неудачных переключений(при быстрых переключениях, рука не успевала довтыкнуть передачу, а нога уже отпускала педаль сцепы и в это время был слышен скрежет и переключение не происходило ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
p.s. делать все буду в сервисе у родственника, там не обманут)) А так да, обманут и возьмут в три дорога) спс) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Лампочку вынь и посмотри внимательно на спираль. Они зачастую так перегорают, что при определённых условиях (вбрация, стук), отгоревшая спиралька цепляется на место и начинает светить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Объясните чайнику | Электрооборудование |