Умирает аккумулятор - какой выбрать?

Delivery

New member
Добрый день!
Видимо пришел конец родной батарейке. На мойке остался навигатор включенным в прикуриватель, машина мылась минут 40-45, а после уже не завелась.
Машина 2006г., Авенсис, рейсталинг.
Подскажите какой лучше выбрать, как замену оригинальному, есть ли определенные размеры? Веро ли утверждение, что чем больше емкость, тем лучше? И что, чем больше Ампер, тем лучше?
Спасибо

Также вопрос - можно ли восстановить свой родной? Обслужить, зарядить, проверить плотность и т.д.
 


Добрый день!
Видимо пришел конец родной батарейке. На мойке остался навигатор включенным в прикуриватель, машина мылась минут 40-45, а после уже не завелась.
Машина 2006г., Авенсис, рейсталинг.
Подскажите какой лучше выбрать, как замену оригинальному, есть ли определенные размеры? Веро ли утверждение, что чем больше емкость, тем лучше? И что, чем больше Ампер, тем лучше?
Спасибо

Также вопрос - можно ли восстановить свой родной? Обслужить, зарядить, проверить плотность и т.д.
На Авенсис 250 бензиновый ставят АКБ 60 а/ч, дизельный - 80 а/ч, клеммы обратной полярности. Можно поставить большей емкости (и соответственно с бОльшим пусковым током), если место позволяет - размер 55-ки, 60-ки 242*175*190, 70-ки 278*175*190, 80-ки 315*175*190. Но при езде по пробкам с включенными потребителями, АКБ большей емкости будет недозаряжаться (он и штатный то недозаряжается). ИМХО: лучше поставить гелевый (технология AGM), он дороже раза в полтора, но это того стОит!
Если АКБ необслуживаемый, то ничего уже не сделаешь, да и обслуживаемый если посадить, то он уже не жилец, на лето еще сойдет, а зиму уже не потянет. Просто пришло время менять тебе аккумулятор, при нынешних условиях эксплуатации АКБ служит 5-6 лет.
 

H-Specter

New member
на служебном авенсисе тож умер поставили БОШ 62 ампера и всё нормально .только полярность смотри и планку-держатель акб придётся подразогнуть чуток
 
На Авенсис 250 бензиновый ставят АКБ 60 а/ч, дизельный - 80 а/ч, клеммы обратной полярности. Можно поставить большей емкости (и соответственно с бОльшим пусковым током), если место позволяет - размер 55-ки, 60-ки 242*175*190, 70-ки 278*175*190, 80-ки 315*175*190. Но при езде по пробкам с включенными потребителями, АКБ большей емкости будет недозаряжаться (он и штатный то недозаряжается). ИМХО: лучше поставить гелевый (технология AGM), он дороже раза в полтора, но это того стОит!
Если АКБ необслуживаемый, то ничего уже не сделаешь, да и обслуживаемый если посадить, то он уже не жилец, на лето еще сойдет, а зиму уже не потянет. Просто пришло время менять тебе аккумулятор, при нынешних условиях эксплуатации АКБ служит 5-6 лет.
Очень подробный ответ! Спасибо за информацию
 

xazard

New member
И еще один вопрос в теме - а где лучше заказывать гелевый аккум.? и есть ли развесовка по брендам, тех.характеристикам и т.д.?
 
Подскажите какой лучше выбрать, как замену оригинальному, есть ли определенные размеры? Веро ли утверждение, что чем больше емкость, тем лучше? И что, чем больше Ампер, тем лучше?
Спасибо

Также вопрос - можно ли восстановить свой родной? Обслужить, зарядить, проверить плотность и т.д.
У меня Делькор корейский, отличная батарейка, уже второй раз его беру (до этого был Медалист, тот же завод, отслужил свое честно). Размеры не важны, лишь бы влез на штатное место и по прижимной планке (переделывать можно, конечно, но нафиг надо; без крепежа нельзя, разобьется со временем на ямах и потечет).

Емкость должна примерно соответствовать потребностям и зарядной способности гены (можно на 10-20 А*ч больше оригинала; еще больше смысла нет). Нагрузочная способность (холодные стартовые токи) - очень важный показатель: чем больше, тем лучше.

Если аккум схватил глубокий разряд - он уже не подлежит полному восстановлению, только на часть емкости и мощности.
 

Mary1811

New member
И еще один вопрос в теме - а где лучше заказывать гелевый аккум.? и есть ли развесовка по брендам, тех.характеристикам и т.д.?
Думаю, что у вас в НЧ должны быть крупные магазины торгующие АКБ ;-), у них и спроси. Можно и ч/з интернет-магазины (в некоторых цены лояльные). Насколько знаю, гелевые, по технологии AGM делают Bosch и Varta (не реклама), есть еще Optima и Stinger (не реклама).
 
Думаю, что у вас в НЧ должны быть крупные магазины торгующие АКБ ;-), у них и спроси. Можно и ч/з интернет-магазины (в некоторых цены лояльные). Насколько знаю, гелевые, по технологии AGM делают Bosch и Varta (не реклама), есть еще Optima и Stinger (не реклама).
Большое спасибо!
 
Стоял Корейский акум,быстро сдулся поставил весной FareBoll на 62 Ам/Ч и очень даже стало замечательно:)
 
мне тоже очень интересен данный вопрос, есть л люди знающие в этом толк
Карина 1,8 1998
титан арктик 62А. с обратной полярностью. уже 3 года проблем нет. не разу небыло чтобы от музыки сел))) недавно забыл выключить габариты простояла с 8 утра до 16 вечера. крутанул как надо какбудто ничего и небыло) в морозы до -30 заводит без проблем (масло LM 0w40) больше не проверял при -30 сталю на автозапуск. по месту подходит даже ничего ненадо разгибать и переделывать по паре гаек только на шпильки ато резьба короткая на них) ну и переходники на клеммы.
 

lipsko

New member
Медалист рулит,купил машину с ним,уже 2 года на нем прошел,пока не подводит)))))))))))
 
Поверил рекламе в декабре 12 года купил два аккумулятора "Медалист" для своего японского грузовика"HINO" грузовик полностью исправен(ток утечки 10ма) 31 декабря откатал последний рейс на этих чудных аккумуляторах, так-как 13 января я с ужасом обнаружил полностью разрушенные аккумуляторы. т.е они разрядились в мороз (москва январь 13года) электролит замёрз и разрушил корпуса. Я 30 лет за рулём и в жизни всякое бывало, и разряды и замерзания аккумов но что-бы разорвало корпуса... вобщем я жертва рекламы, аккумуляторы(или электролит в них) *****о, а гарантийщики по телефону сказали что можно даже и не привозить... не гарантийный случай. Делайте выводы господа. Пы-Сы: если кто думает что я заказной антирекламщик могу показать в москве пару этих замечательных новеньких аккумуляторов с развороченными корпусами
Пы-сы: Я пишу что бы люди знали про мой печальный опыт...извините за дубликат... тем аналогичных много не хотелось бы что-бы форумчане наступали на мои грабли...
 

Сверху