ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 15:03 #1
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Здраствуйте ТОВАРИЩИ !!!
Если Вам не сложно, не могли бы Вы ответить мне на один вопрос.
У меня Toyota Corona ST195 4WD 1995 г.в.
Прочитал Вашу статью про автоматическую трансмиссию A540H, но к сожалению мне не хватает опыта, чтобы самому разобраться.
Вопрос таков: Каким образом на данном автомобиле можно сделать ручную блокировку межосевого дифференциала? Как я понял, надо подать на какой то клапан на коробке напряжение, чтобы он открылся и поступающим давлением надавило поршни, которые заблокируют гидромеханическую муфту. Только вот на какой (какие) клапан подавать не знаю.
Дело всё в том, что я живу в сибири, и мне чтобы выбраться от дома на нормальную дорогу необходимо ехать в гору по нечищеной заснеженной дороге с разгону и при этом нельзя останавливаться, иначе потом долго придется пятится назад и повторять всё снова.
Дак вот, во время этого подъёма как только машина начинает буксовать - блокируется межосевой дифференциал и буксование вроде как прекращается, машина набирает скорость, и тут, вдруг откуда не возьмись - дифференциал разблокировывается и опять начинается буксование и теряется скорость. Далее всё по кругу.
Вот мне бы и хотелось, чтобы - включил перед подъёмом, выехал нормально, и выключил.

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Очень надо, скоро зима.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:59 #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл, вот была статья
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:56 #3
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

если проблемы такого плана, то нужен электрик, дабы поставить кнопку.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:20 #4
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не советую делать ничего подобного - убьёшь коробку. Лучше поставить МКПП, там как раз таки кнопка блокирует принудительно. З.Ы. У тебя тип раздатки 2-й.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:14 #5
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

МКПП не для меня, 3 года ездил на нашем ТАЗике и всё время мечтал об автомате - надоело кочергу дёргать, а если она ещё будет с левой стороны...
Я кстати сам электрик, просто решил спросить потому, что может быть кто нить уже подобное делал. Если ничо не найду то придётся самому вызванивать опытным путём - чего где срабатывает.
Насчет убийства коробки хотелось бы поподробнее узнать, что может произойти. Понятно, что ездить постоянно с заблокированным межосевым не есть гуд, но мне ведь надо тока чтоб выскочить от дома...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:09 #6
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ТЫ сказал, что там затяжной подъём. Если он действительно не 5 метров, то лучше не надо лезть в блокировку, не зря же этим управляет блок, а не кнопка. ТЫ сам дал ссылку на статью по нашему автомату, вот и почитай ещё пару раз, чтобы понять, что ничего не выйдет хорошего у тебя. Тем более у тебя и у меня Тип 2, а не 1. На 1-м, я думаю, так можно было бы сделать.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:45 #7
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Электронное управление там только для удобства.
Увы оно не совершенно, поэтому вариант ручного принудительного включения блокировки, вполне жизнеспособен.
Главное внимательно изучить схему - какое именно напряжение и на какие клапана нужно подать.
И не забыть поставить именно переключатель - родные цепи управления нужно отключать от клапана.
Плюс нужно сделать "обманку" на них для имитации соленоида - комп проверяет целостность этой цепи.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:32 #8
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Closeer_to_sky Спасибо! Полезная информация. Не могу найти где поставить "+".
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:08 #9
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

думаю на снегу при недолгом подключении ничего коробке не будет
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:27 #10
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
думаю на снегу при недолгом подключении ничего коробке не будет
Почему то мне тоже так кажется, к тому же я не по асфальту собираюсь ехать, сильных напряжений трансмиссии думаю не должно быть.
Чтож, будем искать, о результатах отпишусь.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическая блокировка дверей, кто в теме? Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 10.12.2013 22:51
TOYOTA CORONA 4S-FE Леночка Жукова Трансмиссия 6 24.11.2013 12:42
Toyota Corona 92-94г Виталий Романов Трансмиссия 10 07.06.2013 07:11
Регулировка саттелитов заднего дифференциала seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.04.2013 18:55
Причина поломки дифференциала? Альберт Хальфутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.06.2012 22:36

 


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot