Замена ремней безопасности с датчиками на CORONA PREMIO AT211, 2001.

redak

New member
Всем привет! Подскажите кто-нибудь после аварии менял ремни безопасности, подушки и датчики самостоятельно?
Или в автосервисе? Меня интересует в бортовой компьютер надо лезть перепрошивать или стирать ошибку (т. к. горит
лампочка неисправности подушек и ремней)? Или это на работу ремней и подушек ни как не отражается. Может просто самому
заменить ремни и датчики и всё?
 


неисправность ремней? может я не правильно понял, но по моему есть только датчики не использования ремней, когда мигает лампочка на панели. если так, то зачем менять ремни?
 

Asya Havrisheva

New member
неисправность ремней? может я не правильно понял, но по моему есть только датчики не использования ремней, когда мигает лампочка на панели. если так, то зачем менять ремни?
Ты не правильно понял!
 
недавно кто то ремень чистил и ключи в зажигании оставил - темка была, тоже ошибка вылезла, попробуй поищи, но кажется там закончилось снятием клемм с аккума, точно не помню...
ты уже поменял ремни и подушки и лампа так и горит?
 
Я менял на карине 211-й 97 год , подушки менял вместе с блоком , который стоит под бардачком между сидушек , всё было снято с премио 99 год . Сейчас на калдине датчики стоят на ланжеронах под фарами и под ремнями безопасности , на карине их небыло . Всё подцепил и лампочка потухла , только рисканул поссажирскую надо было не ставить на место , а так подцепить , если бы стрельнула опять бы стекло разбила , как сделала предыдущая подушка . Когда соединял штэкера аккум отсоединял , ну и блок с подушками должны быть сняты не отработанными с машины . После этой истории через года полтора продал машину . Видел на разборке машины с одной сработавшей подушкой .
 

Switcher

New member
недавно кто то ремень чистил и ключи в зажигании оставил - темка была, тоже ошибка вылезла, попробуй поищи, но кажется там закончилось снятием клемм с аккума, точно не помню...
ты уже поменял ремни и подушки и лампа так и горит?
Как раз у меня это и было. Скидыванием клемм эту проблему уже не решишь. Ремень исправен лампа не горит, только при самодагностике ошибка вылазит, исправлять только сканером на сто. Если лампа постоянно горит, то либо новый блк SRS и исправные элементы безопасности, либо на сто и стирание ошибок из памяти, либо сказали впаяют какое-то сопративление в цепь и ошибку не будет выдавать.
 
маньяки =)
имхо, ищи кто будет шить блок SRS, т.к. сам ты программатор врятли захочешь собирать, остальное он и подскажет.
 

Tirarium Anrial

New member
ошибки вроде как самому можно стереть!!! в мурзилке описано, так что-то перемыкать надо в диагностическом разъеме!!! ищи там!!
 

Tirarium Anrial

New member
Как раз у меня это и было. Скидыванием клемм эту проблему уже не решишь. Ремень исправен лампа не горит, только при самодагностике ошибка вылазит, исправлять только сканером на сто. Если лампа постоянно горит, то либо новый блк SRS и исправные элементы безопасности, либо на сто и стирание ошибок из памяти, либо сказали впаяют какое-то сопративление в цепь и ошибку не будет выдавать.
я правильно думаю, что при ошибках в цепи SRS ни подушка, ни ремень не выстрельнут? ни просто так, ни при аварии. то бишь будут просто муляж.
просто инфу где то видел по этим делам, но точно не помню...
 
Я после аварии не менял блок, поменял подушки и ремни, ошибки стер перемыканием контактов в диагностическом разъеме в определенной последовательности, после чего диагностику проходит нормально. Вот тебе статья, пробуй
 

Boriss

New member
ошибки вроде как самому можно стереть!!! в мурзилке описано, так что-то перемыкать надо в диагностическом разъеме!!! ищи там!!
Описанным в мурзилке способом у меня стереть не удалось, т.к. одного из контактов для перемыкания в моём диагностическом разъёме не оказалось.
 

iddqd

New member
я правильно думаю, что при ошибках в цепи SRS ни подушка, ни ремень не выстрельнут? ни просто так, ни при аварии. то бишь будут просто муляж.
просто инфу где то видел по этим делам, но точно не помню...
Думаю в моём случае проблем со србатыванием не будет, в отличии от ошибок после реальной аварии и срабатывании систем безопасности.
 

Сверху