ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 18:10 #1
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем доброго дня..
Капиталю 7а
Вскрытие показало что один поршень чистый что говорит о попадании антифриза в камеру сгорания (антифриз по уровню не уходил ни на сколько!). Выпускные клапана на этом поршне имеют большой нагар и совершенно другой цвет, предположительно из выше сказанного вышли из строя маслосъемные колпачки на этих двух клапанах. Отсюда жор масла.
Просьба подтвердить или опровергнуть мои предположения)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:25 #2
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем подтверждать то, меняй все -кольца, МСК, прокладку ГБЦ. Проверь привалочную плоскость ГБЦ, по старой прокладке видно будет попадала ли ОЖ в камеру сгорания
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 05:12 #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Да и жор масла из-за МСК будет совсем незначительный и главный признак дымление при заводке на холодную пять секунд примерно
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:28 #4
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Если антифриз идет из кхх, может ли он попадать только в одну камеру сгорания? Расход масла был ооочень сильный, по утрам вокруг машины сплошное синее облако. Колечки не залегшие, появились подозрения на сапун но он не залегший...
Про замену все куплено все готово..
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/51903/
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:00 #5
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если антифриз идет из кхх, может ли он попадать только в одну камеру сгорания?
Теоретически, только в четвертый цилиндр может. На практике - успешно надувает во все (что-то типа эффекта эжекции). Надувает его из КХХ незначительно, может только немного "парить".
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:13 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 90
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

если есть позможность проверить головку на плоскость то проверь. да и элипс цилиндров не мешало бы промерить, хотя и по хону можно опредилить стоит их мерить или нет.
а по жору: меняй колпачки и кольца. при замене колец прочисть масляннные канала в поршнях, видел фото после кипячения поршней со стиральным порошком - отмылись до заводского блеска, но сам я не пробовал, хош попробуй.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:08 #7
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теоретически, только в четвертый цилиндр может. На практике - успешно надувает во все (что-то типа эффекта эжекции). Надувает его из КХХ незначительно, может только немного "парить".
Учту но на всякий случай проверю завтра прокладку.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:04 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
если есть позможность проверить головку на плоскость то проверь. да и элипс цилиндров не мешало бы промерить, хотя и по хону можно опредилить стоит их мерить или нет.
а по жору: меняй колпачки и кольца. при замене колец прочисть масляннные канала в поршнях, видел фото после кипячения поршней со стиральным порошком - отмылись до заводского блеска, но сам я не пробовал, хош попробуй.
А зачем он заводской блеск? Маразмом по излишнему отмыванию не страдаю)) А остальное уже проверено и перепроверено первым делом иначе даже и писать бы не пришлось...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:20 #9
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем он заводской блеск? Маразмом по излишнему отмыванию не страдаю))
Этот блеск и правда нужен, хоть это и не так очевидно. В более-менее современных двигателях огромное количество каналов и канальцев, которые со временем забиваются частично или полностью. Чистый двигатель работает гораздо ровнее и динамичнее - проверено. Плюс если еще не экономить на техжидкостях, фильтрах и промывках - все так и остается надолго.

Хорошая жизнь двигателя складывается из мелочей.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:16 #10
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Этот блеск и правда нужен, хоть это и не так очевидно. В более-менее современных двигателях огромное количество каналов и канальцев, которые со временем забиваются частично или полностью. Чистый двигатель работает гораздо ровнее и динамичнее - проверено. Плюс если еще не экономить на техжидкостях, фильтрах и промывках - все так и остается надолго.

Хорошая жизнь двигателя складывается из мелочей.
Полностью согласен, но одно дело отчистить до необходимой отличной дальнейшей работы, другое же кипятить тереть до хромового блеска. Конечно нагар итд не стоит оставлять, но янтарный налет - не вижу смыла убивать на него время...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБЦ-2С Требуется замена головки 2С Karinka Hilimonchik Трансмиссия 0 07.10.2013 15:07
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ! ! ! Наталья Гончарова Трансмиссия 6 06.10.2013 09:15
Требуется помощь в покупке Windom 1999-2000год V-2.5, не белый! Anastasia Inokert Электрооборудование 0 18.09.2013 04:43
NEED HELP=ñрочно требуется совет!!!!! promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.07.2013 16:01
Требуется помошь Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.07.2012 08:34

 


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot