На сколько ампер поставить аккумулятор на Калдину

Купил Калдинку, а аккумуляторная батарея дохлая на сколько ампер лучше поставить аккумулятор, а то на ней стоит 45А мне кажется для неё слабоват. Подскажите варианты коллеги.
 


ma4oman

New member
Клеймы не проблема вот амперы от 62А нечего не погарит у неё?????
 

roman1970

New member
с использованием переходников на толстые клеммы, я поставил 80ку солите. 2 год-все отлично
 

logomaker23

New member
Тема по аккумам Аккумулятор! *
Все нормально будет с до зарядкой. Сам стою перед выборов, какой воткнуть.
 
Купил Калдинку, а аккумуляторная батарея дохлая на сколько ампер лучше поставить аккумулятор, а то на ней стоит 45А мне кажется для неё слабоват. Подскажите варианты коллеги.
Вообще, ХОРОШЕГО аккума на 45 А*ч - за глаза, лишь бы по стартовым токам соответствовал. Но, в принципе, поставить можно любой, подходящий по тонким клеммам либо сменить клеммные зажимы на толстые. Померь, сколько там места, особенно в ширину под прижимной планкой (если не собираешься ее переделывать) и смотри по электронным каталогам/магазинам по размеру на свой вкус.
Система зарядки справится почти с любым аккумом, ничего не сгорит, там большой запас. Просто заряжаться будет дольше, если посадить, но и потом отдавать будет дольше.
Но, собственно, емкость АКБ прямо не влияет на запуск, только на количество оборотов стартера в запасе. Для запуска куда важнее способность АКБ в морозец держать большие токи (проверяется морозилкой и нагрузочной вилкой). Плюс важно, чтобы АКБ в "замороженном" состоянии принимала заряд (проверяется также морозилкой, зарядником и амперметром/мультиметром, если не встроен в зарядник).
 

MegaLamer

New member
на Короне стоит SuperNova 65а/ч обратной полярности, пусковой ток 530А, с переходниками под большие клеммы, на протяжении 3 лет исправно заводит авто летом и зимой...на Калдину хотел такой же поставить, но увы, места под большой аккум нет (воздушный фильтр на 3S-GE больше чем на простом 3S поэтому не влазит) взял аккум FB9000 55а/ч, с пусковым током 500А в стандартном для японцев размере (оба аккумулятора производит одна и та же японская компания THE FURUKAWA BATTERY (не реклама)), стоит 1,5 года, проблем, тьфу, тьфу, тоже пока нет.
в общем, если зимой случаются морозы -30 и ниже и при этом есть необходимость ездить на машинке - ставь 65ку смело с переходниками под большие клеммы...если сильных морозов нет - смысла ставить аккум большой емкости я не вижу.
 
Вообще, ХОРОШЕГО аккума на 45 А*ч - за глаза, лишь бы по стартовым токам соответствовал. Но, в принципе, поставить можно любой, подходящий по тонким клеммам либо сменить клеммные зажимы на толстые. Померь, сколько там места, особенно в ширину под прижимной планкой (если не собираешься ее переделывать) и смотри по электронным каталогам/магазинам по размеру на свой вкус.
Система зарядки справится почти с любым аккумом, ничего не сгорит, там большой запас. Просто заряжаться будет дольше, если посадить, но и потом отдавать будет дольше.
Но, собственно, емкость АКБ прямо не влияет на запуск, только на количество оборотов стартера в запасе. Для запуска куда важнее способность АКБ в морозец держать большие токи (проверяется морозилкой и нагрузочной вилкой). Плюс важно, чтобы АКБ в "замороженном" состоянии принимала заряд (проверяется также морозилкой, зарядником и амперметром/мультиметром, если не встроен в зарядник).
Окей спасибо.
 

ftasylim

New member
Любителей больших ёмкостей (к коим сам отношусь) хочу предостеречь.
Если 45-ку посаженную например невыключенными фарами можно просто "прикурить" и поехали.....
То уже с 60 такой фокус может кончится сгоревшим генератором.
Ибо ёмкие аккумы не только хорошо отдают ток, но и берут.
Поэтому только зарядка зарядным.
 

ftasylim

New member
Любителей больших ёмкостей (к коим сам отношусь) хочу предостеречь.
Если 45-ку посаженную например невыключенными фарами можно просто "прикурить" и поехали.....
То уже с 60 такой фокус может кончится сгоревшим генератором.
Ибо ёмкие аккумы не только хорошо отдают ток, но и берут.
Поэтому только зарядка зарядным.
Не могу не плюсануть!

У меня Mutlu 65-ка, зимой когда подсаживал в конец, пробовал прикуривать, вытягивал очень много из машин, не спасало, только зарядка и усё!
 
Любителей больших ёмкостей (к коим сам отношусь) хочу предостеречь.
Если 45-ку посаженную например невыключенными фарами можно просто "прикурить" и поехали.....
То уже с 60 такой фокус может кончится сгоревшим генератором.
Ибо ёмкие аккумы не только хорошо отдают ток, но и берут.
Поэтому только зарядка зарядным.
Нет ну можно же прикуривать и с выключенным двигателем?
Я всегда так делаю. Глушу, потом цепляю клеммы.
Был просто опыт печальный пожег гену. Менял диоды пробитые.
 
А че постоять заведенной никак что ли? Подъехали, кинули провода, постояли покурили минут 10, и заводи... че рисковать...
 

akast

New member
А че постоять заведенной никак что ли? Подъехали, кинули провода, постояли покурили минут 10, и заводи... че рисковать...
Все правильно, так и нужно делать, а не сразу крутить стартером. Правда, 10 минут маловато будет, если там аккум в ноль высажен.
И ничего нигде гореть не должно, т.к. в данном случае АКБ выступают в роли огромных конденсаторов, которые пиковые нагрузки сгладят за счет накопленной энергии (при условии общей исправности обоих авто).
 

diktor

New member
55 поставил Зверя, доволен! Рекомендую.

Хотя до этого 2 года на 45 отъездил, хватало за глаза.
 

ber

New member
Что бы больше тока шло на заряд аккума - езжу с выключенным фарами днём, зачем придумали их включать в городе - не понятно.
 

Сверху