Карина Цыганкова
New member
Купил Калдинку, а аккумуляторная батарея дохлая на сколько ампер лучше поставить аккумулятор, а то на ней стоит 45А мне кажется для неё слабоват. Подскажите варианты коллеги.
ампер в час-это емкость батареи. чес больше число тем больше запас. зачастую чем больше ампер/час, тем больше стартовый ток.Клеймы не проблема вот амперы от 62А нечего не погарит у неё?????
Вообще, ХОРОШЕГО аккума на 45 А*ч - за глаза, лишь бы по стартовым токам соответствовал. Но, в принципе, поставить можно любой, подходящий по тонким клеммам либо сменить клеммные зажимы на толстые. Померь, сколько там места, особенно в ширину под прижимной планкой (если не собираешься ее переделывать) и смотри по электронным каталогам/магазинам по размеру на свой вкус.Купил Калдинку, а аккумуляторная батарея дохлая на сколько ампер лучше поставить аккумулятор, а то на ней стоит 45А мне кажется для неё слабоват. Подскажите варианты коллеги.
Окей спасибо.Вообще, ХОРОШЕГО аккума на 45 А*ч - за глаза, лишь бы по стартовым токам соответствовал. Но, в принципе, поставить можно любой, подходящий по тонким клеммам либо сменить клеммные зажимы на толстые. Померь, сколько там места, особенно в ширину под прижимной планкой (если не собираешься ее переделывать) и смотри по электронным каталогам/магазинам по размеру на свой вкус.
Система зарядки справится почти с любым аккумом, ничего не сгорит, там большой запас. Просто заряжаться будет дольше, если посадить, но и потом отдавать будет дольше.
Но, собственно, емкость АКБ прямо не влияет на запуск, только на количество оборотов стартера в запасе. Для запуска куда важнее способность АКБ в морозец держать большие токи (проверяется морозилкой и нагрузочной вилкой). Плюс важно, чтобы АКБ в "замороженном" состоянии принимала заряд (проверяется также морозилкой, зарядником и амперметром/мультиметром, если не встроен в зарядник).
Не могу не плюсануть!Любителей больших ёмкостей (к коим сам отношусь) хочу предостеречь.
Если 45-ку посаженную например невыключенными фарами можно просто "прикурить" и поехали.....
То уже с 60 такой фокус может кончится сгоревшим генератором.
Ибо ёмкие аккумы не только хорошо отдают ток, но и берут.
Поэтому только зарядка зарядным.
Нет ну можно же прикуривать и с выключенным двигателем?Любителей больших ёмкостей (к коим сам отношусь) хочу предостеречь.
Если 45-ку посаженную например невыключенными фарами можно просто "прикурить" и поехали.....
То уже с 60 такой фокус может кончится сгоревшим генератором.
Ибо ёмкие аккумы не только хорошо отдают ток, но и берут.
Поэтому только зарядка зарядным.
Все правильно, так и нужно делать, а не сразу крутить стартером. Правда, 10 минут маловато будет, если там аккум в ноль высажен.А че постоять заведенной никак что ли? Подъехали, кинули провода, постояли покурили минут 10, и заводи... че рисковать...