ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 15:59 #1
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Доброе время суток! Стал обладателем Toyota Carina AT211 7A, есть недочёты которые хочу исправить ( не без Вашей помощи). Вопросы буду задавать только те на которые не нашёл информацию, или не хватило ума понять.
1. При торможении чувствуется провал педали тормоза схватывают не сразу при нажатии а где то с середины хода, если нажать повторно то провала нет. Поменял колодки в круг (при замене задних колодок максимально свёл регулировкой может в этом причина?) Поменял тормозную жидкость и прокачал, делал в сервисе сам не присутствовал, схему прокачки не видел. Если есть мысли поделитесь. Спасибо
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:16 #2
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 88
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня было подобное...вылечил заменой левого переднего тормозного диска, он как будто проточенный был и вибрация шла при торможении и педаль сильно уходила почти до конца и вяло тормозила. Вобщем цена вопроса 500 руб. б/у диск, купи, сначала на левой стороне поменяй, не поможет этот же диск на правую сторону ставь...удачи
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:32 #3
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У меня было подобное...вылечил заменой левого переднего тормозного диска, он как будто проточенный был и вибрация шла при торможении и педаль сильно уходила почти до конца и вяло тормозила. Вобщем цена вопроса 500 руб. б/у диск, купи, сначала на левой стороне поменяй, не поможет этот же диск на правую сторону ставь...удачи
а визуально можно определить что диск мёртвый?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:56 #4
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
По умолчанию

Если он синий, то мертвый сто пудов...хотя у меня он не синий был и свиду целый, но вот внутренняя поверхность диска, как то не вызывала доверия, была ровной блестящей, но как будто обработанной на станке или хрен знает я не специалист, просто интуиция...
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:03 #5
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 85
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 85
По умолчанию

зато щас тормозами на 100% доволен, хотя ни жидкость ни колодки не сменил, собираюсь...
еще плохой симптом - неравномерный износ колодок, которая меньше всего изнашивается, значит она и меньше всего тормозит...сравни толщину колодок...
и работы по смене диска советую самому проводить, ключ на 14 на 22, немного WD40 и 15 мин работы...удачи
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:14 #6
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а визуально можно определить что диск мёртвый?
В процессе эксплуатации в диске колодки протачивают канаву и есть максимально допустимая её глубина, после которой эффективность торможения начинает снижаться т.к. колодки просто не достают до дисков, думаю расстояние между рабочими поверхностями дисков нормируется и его можно измерить, после чего будет понятно можно ещё ездить или нет.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:34 #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 88
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
В процессе эксплуатации в диске колодки протачивают канаву и есть максимально допустимая её глубина, после которой эффективность торможения начинает снижаться т.к. колодки просто не достают до дисков, думаю расстояние между рабочими поверхностями дисков нормируется и его можно измерить, после чего будет понятно можно ещё ездить или нет.
согласен, выработка не должна быть критической, хотя такого износа диски достигают на машинах ранее 90г. выпуска (по опыту). У меня у брата Корона 89г.в диск был изношен на 100%, это видно сразу, трещины, ржавчина в канавах. А у меня машина 95го и диск внешне идеален, но карявый видимо
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про тормоза Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 14 02.12.2013 21:47
про тормоза Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.07.2013 02:43
тормоза Яна Вавиленкова Общий технический раздел 6 16.05.2013 17:08
Тормоза Rendel Кузов и салон 6 23.12.2012 04:21
тормоза Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.03.2012 21:13

 


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot