ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 21:37 #1
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Итак, имеем убитый задний сайлент переднего левого рычага. Купил усиленный от целики + втулка.

Снимаем колесо, откручиваем линку

шаровую опору.

Далее откручиваем болт переднего сайлентблока, и вот он водводный камень из-за которого в мануалах написано что надо снимать балку... но мы берем помощника с ломиком и заломим коробку, приподнимаем ее (она же на резиновых подушках), у нас это получилось со второго ломика, первый лом отец погнул. И вот мы вытащили этот злощастный болт.

Приступим с нашему заднему сайленту. Откручиваем сам болт его крепления и ослабляем болт который рядом и отводим в сторону планку. Если у вас получиться, то можно просто вытащить втулку, но в моем случае втулка плотно приржавела к сайленту, поэтому берем болгарину и распиливаем эту втулку вместе с сайлентом

и вытаскиваем рычаг.
Вот что получилось:

Если у вас есть большие тисы то выпрессовку и запресовку лучше проводить с их помошью, но т.к. у меня их нет, то берем в руки зубило, молоток,

подходящего размера оправку и кувалду

и перепресовываем.

Первый сайлент у меня никак не хотел заходить на место, пришлось повозиться, зато второй зашел с первого раза.

Далее собираем все в обратной последовательности с тем же применением ЛОМа, полную протяжку сайлентов проводим на стоящей на колесах машине. Правый сайлент меняется также только без лома. Удачи!!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 08:45 #2
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 87
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

считай что это разминка, потому как если будешь ездить на этой машине ещё пару лет, то снова придётся их менять, ибо RBI конкретное говно. я себе их ставил 2 года назад, этой весной слышу какой то стук по днищу, полез посмотреть, а они разорваны в хлам, родные на которых машина ездила 10 лет были на много живее.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:06 #3
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

1. ломиком ничего гнуть не надо, достаточно вытащить болт которым крепится опора на акпп к пронштейну и домкратом чутка приподнять сторону акпп.
2. втулку ты никак не вытащищ вниз, потому как если ты заметил на новой втулке уширение, она вставляется сверху.
3. выпресовку лучше производить так: дрелью высверливаем резину, вырываем внутреннюю часть, берём ножовку по металлу, припиливаем внешнюю обойму почти до рычага, лёкким ударом молотком ударяем по обойме и она вылетает.
4. если запрессовывать тисками, то замучаешся (я даже сломал тиски) потому как перекосы сильные. лучше делать как ты, ну или взять маленький молоток перемещать его по обойме и бить более тяжёлым, естественно рычаг лежит на наковальне. первый сайлент я пресовал тисками, время ушло мин 20-30.на втором сйленте тиски сломались, молотками запресовал за 2 мин.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:51 #4
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю с чего вы решили, что неоригинал от селики стал усиленным, ставил бы сразу оригинал, не такой он и дорогой)
Это скорее селикаводам полезно будет, если не знают о возможности покупки оригинала от нашего 21х
У меня оригиналы за 2 года прошли всего около 25 тыс, сделаю фото при возможности..
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:02 #5
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

ну если идёт разговор про заменители сайлента 21х , то лучше поставить сайлент от ипсума. 48655-44020
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:08 #6
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

там где я живу не так то просто купить хорошую оригинальную запчасть только под заказ! так что приходится довольствоваться тем что есть
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:13 #7
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Я левую опору двс ждал 42 дня, не умер же
Если не забудешь, отпиши когда он умрет.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:57 #8
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
1. ломиком ничего гнуть не надо, достаточно вытащить болт которым крепится опора на акпп к пронштейну и домкратом чутка приподнять сторону акпп.
2. втулку ты никак не вытащищ вниз, потому как если ты заметил на новой втулке уширение, она вставляется сверху.
3. выпресовку лучше производить так: дрелью высверливаем резину, вырываем внутреннюю часть, берём ножовку по металлу, припиливаем внешнюю обойму почти до рычага, лёкким ударом молотком ударяем по обойме и она вылетает.
4. если запрессовывать тисками, то замучаешся (я даже сломал тиски) потому как перекосы сильные. лучше делать как ты, ну или взять маленький молоток перемещать его по обойме и бить более тяжёлым, естественно рычаг лежит на наковальне. первый сайлент я пресовал тисками, время ушло мин 20-30.на втором сйленте тиски сломались, молотками запресовал за 2 мин.
+500. я точно также менял их.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:28 #9
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я левую опору двс ждал 42 дня, не умер же
Если не забудешь, отпиши когда он умрет.
+500 проблемная деталь
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:42 #10
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

прошел год, сайлентблоки RBI пока живы!
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плиз вопрос по заднему сайлент блоку переднего рычага Corona Premio AT211 Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.12.2013 09:46
Как правильно запрессовывать задний(вертикальный) сайлентблок переднего рычага? Азамат Зоров Общий технический раздел 18 20.11.2013 12:05
Фотоотчет по замене задних пружин Caldina ST-210 * ma4oman Общий технический раздел 19 13.11.2013 02:08
TOYTA ALLION глухой стук во время движения в районе заднего левого крыла Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 15 08.11.2013 16:36
сайлентблок задний переднего рычага WaLW Кузов и салон 2 09.01.2013 13:30

 


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot