ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:35 #1
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем дромовцам. Прошу у вас помощи по решению такой задачи:
Предстория:
На моем авто toyota carina AT-190 двигатель 4A-FE LB в свое время был заменен двигатель на контрактный обычный не LB. Далее установил ГБЦ со своего старого двигателя и ездил не задумываясь. Но вот пришло время ремонтировать головку, прогорело два выпускных клапана, зазоры уже не те практически на всех клапанах, сальники клапанов нужно менять, вообщем кругленькая сумма получается. Было принято решение установить родную ГБЦ с этого двигатетеля которая не LB. Ну и следовательно получил постоянно горящий CHEK т.к. остался болтатся разьем с датчика давления в первом цилиндре, больший расход и провал при наборе оборотов.
Теперь хочу установить блок ЭБУ для этого двигателя, переделать косу и скорее всего нужно будет еще поменять трамблер. Вопрос вот в чем может сможет кто нибудь посмотреть у себя номер ЭБУ и трамблера конечно же у кого двигатель не LB. (на моем номер ЭБУ 89661-2D230, трамблер 4-пиновый со встроеной катушкой). И еще подходят ли мозги с других авто или нужно искать именно от карины. (есть у нас в городе spasio на разборе с двигателем 4A-FE). Из каталогов на existe пришел к выводу что мне нужен ЭБУ 89661-2B560 и трамблер 19100-16280, но есть большие сомнения. Помогите разобратся.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 07:33 #2
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Что, никто не поможет?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:36 #3
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 84
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 84
По умолчанию

В отличии от праворуких LB на европейских LB нет датчика CPS,зато хитрая лямбда называемая датчиком обедненной смеси. Так вот её цена в 300 баксов меня и сподвигла к замене движка.
Особо ничего сложного,несколько разная проводка. Мозги можно любые взять,но тогда надо учитывать и все особенности. Ведь на разных поколениях и разных машинах стояли: разные трамблеры,даже безтрамблерные были. Разные лямбды:однопроводные и четырехпроводные. Иногда есть датчик детонации иногда нет. Также с датчиком положения коленвала: может быть на маслонасосе может и не быть. Разные впускные коллектора и соответственно БДЗ и там разные датчики положения дроссельной заслонки....
Вобщем это все надо учитывать
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:47 #4
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Это я все понимаю и конечно смогу учесть и посмотреть если допустим буду снимать эти детали с другой машины, а если заказать то неизвестно где стояли эти мозги и трамблер с какими датчиками работали. Поэтому и прошу подсказать номера этих деталей. Хочется обойтись небольшими переделками. Лямбда у меня 4-х проводная, катушка стоит в трамблере, коммутатор крепится на кузове. Еще интересно ЭБУ ведь и коробкой управляет тоже, если я допустим возьму мозги с другой машины, подходящие мне по двигателю, к автомату они ведь тоже могут не подойти? Или я ошибаюсь?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:14 #5
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Я не разу не видел чтобы катушка была в трамблере а комутатор вынесен. Ничего не путаешь?
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:05 #6
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

И твоей коробкой ЭБУ не управляет. Коробка обычная гидро-механическах на этих годах шла
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:48 #7
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 92
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я не разу не видел чтобы катушка была в трамблере а комутатор вынесен. Ничего не путаешь?
Нет не ошибаюсь, вот нашел фото такой же системы зажигания как у меня, трамблер 4-пиновый в нем находится только катушка датчик распредвала и конденсатор, а коммутатор на кузове.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:50 #8
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И твоей коробкой ЭБУ не управляет. Коробка обычная гидро-механическах на этих годах шла
Это радует и облегчает поиск, но вчера был на разборке в нашем городе спросил ЭБУ на 4A-FE, несговорчивые продавцы сказали давай номер детали мы найдем тебе, а просто от этого двигателя тебе скорее всего не подойдет ничего и ценник заломили 3700, вообщем буду заказывать, осталось номера деталей найти наиболее подходящих к моему авто.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:22 #9
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые дромовцы, выручайте меня этот желтый глаз на панели уже насквозь прожигает. Неужели нет не у кого здесь короны или карины в 190 кузове с двигателем 4A-FE не LB, на автомате, кто бы мог заглянуть под бардачек и на трамблер что бы списать номера?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:59 #10
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Закреплю тему не на долго.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD нужна помощь dmitry86 Электрооборудование 9 16.09.2013 01:00
Нужна помощь( Катя Катенька Электрооборудование 1 21.08.2013 01:34
Нужна помощь! Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.06.2013 14:03
Нужна помощь!!! Евгений Несмелов Общий технический раздел 0 07.05.2013 17:46
нужна помощь!!! Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.04.2012 07:00

 


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot