chiwaha
New member
Учитывая то что мой авто будет стоять на улице, я решил подготовить автомобиль к зиме как положено.
Заменил свечи, масло синтетику, аккумулятор на 75))) и поставил север-с.
Машина стояла двое суток. Включил предпусковой прогрев и через 2 часа начал заводить мотор при температуре -35, с этого момента напишу подробно:
1) До заводки я открыл капот (открылся с треском, капот прилип к пластику у стекла видимо припотело) и увидел что радиатор "заплакал" вытекло примерно столовая ложка антифриза, уровень в бачке расширителя был на середине (обычно выше Full).
2) Головка блока цилиндров горячая, радиатор теплый, патрубки идущие к радиатору горячие.
3) Отключаю подогреватель, включаю зажигание и долгожданный момент заводки, джик джик джик (акселлератор не трогаю никогда) завелась и обороты установились на 650, датчик масла горит. Проходит 5 сек двигатель работает датчик масла продолжает гореть, поднимаю обороты до 1500 горит и не гаснет, глушить не стал, слышно звон масляного насоса, подождал ещё 10 сек (показалось вечностью) лампочка погасла обороты все равно на 650... (обычно когда двиг -15 например прогревочные 1200 стоят нормально).
4) Пошёл сматывать удлинитель, слышу внизу бульканье под двигателем, что такое? Может пока стояла завоздушило и при вращении двигателя пробка начала подниматься как то? Булькало минут 5...
5) Подождав 15 минут пока прогреется двигатель, АКПП, приступил к движению и обана, руль почти не крутится, пришлось ездить вперед назад по тихонечку ппокручивая руль 10-15 градусов.
6) Выехал с места стоянки и понял что стойки замерзли намертво, пришлось ехать 1.5-2 километра со скоростью пешехода, подвеска заработало, дальше лучше.
Сделал вывод - в такие морозы машину с улицы лучше не брать даже с подогревателя
Позвонил друг, говорит что не включился автозапуск ночью, двиг встал полностью (масло полусинтет) я говорю могу помочь есть газовый балон и каталитическая горелка. Подъехали, прогрели картер, масло нагрелось градусов до 70-90, кинули провода, джик джик джик джик джик джик и дык дык дык тррр... ужасно вонючий непонятно какого цвета дым из трубы, ну вобщем завелась (минут 30 пришлось провозиться). Друг масло сменил, автозапуск настроил вроде завелся сегодня
А вы как в такие морозы, я смотрю на удавках в районе обеда много кто катается.
Пишите кто безнадежно встал, поможем
Заменил свечи, масло синтетику, аккумулятор на 75))) и поставил север-с.
Машина стояла двое суток. Включил предпусковой прогрев и через 2 часа начал заводить мотор при температуре -35, с этого момента напишу подробно:
1) До заводки я открыл капот (открылся с треском, капот прилип к пластику у стекла видимо припотело) и увидел что радиатор "заплакал" вытекло примерно столовая ложка антифриза, уровень в бачке расширителя был на середине (обычно выше Full).
2) Головка блока цилиндров горячая, радиатор теплый, патрубки идущие к радиатору горячие.
3) Отключаю подогреватель, включаю зажигание и долгожданный момент заводки, джик джик джик (акселлератор не трогаю никогда) завелась и обороты установились на 650, датчик масла горит. Проходит 5 сек двигатель работает датчик масла продолжает гореть, поднимаю обороты до 1500 горит и не гаснет, глушить не стал, слышно звон масляного насоса, подождал ещё 10 сек (показалось вечностью) лампочка погасла обороты все равно на 650... (обычно когда двиг -15 например прогревочные 1200 стоят нормально).
4) Пошёл сматывать удлинитель, слышу внизу бульканье под двигателем, что такое? Может пока стояла завоздушило и при вращении двигателя пробка начала подниматься как то? Булькало минут 5...
5) Подождав 15 минут пока прогреется двигатель, АКПП, приступил к движению и обана, руль почти не крутится, пришлось ездить вперед назад по тихонечку ппокручивая руль 10-15 градусов.
6) Выехал с места стоянки и понял что стойки замерзли намертво, пришлось ехать 1.5-2 километра со скоростью пешехода, подвеска заработало, дальше лучше.
Сделал вывод - в такие морозы машину с улицы лучше не брать даже с подогревателя
Позвонил друг, говорит что не включился автозапуск ночью, двиг встал полностью (масло полусинтет) я говорю могу помочь есть газовый балон и каталитическая горелка. Подъехали, прогрели картер, масло нагрелось градусов до 70-90, кинули провода, джик джик джик джик джик джик и дык дык дык тррр... ужасно вонючий непонятно какого цвета дым из трубы, ну вобщем завелась (минут 30 пришлось провозиться). Друг масло сменил, автозапуск настроил вроде завелся сегодня
А вы как в такие морозы, я смотрю на удавках в районе обеда много кто катается.
Пишите кто безнадежно встал, поможем