Вот они первые лютые морозы! Кто как?

chiwaha

New member
Учитывая то что мой авто будет стоять на улице, я решил подготовить автомобиль к зиме как положено.
Заменил свечи, масло синтетику, аккумулятор на 75))) и поставил север-с.
Машина стояла двое суток. Включил предпусковой прогрев и через 2 часа начал заводить мотор при температуре -35, с этого момента напишу подробно:
1) До заводки я открыл капот (открылся с треском, капот прилип к пластику у стекла видимо припотело) и увидел что радиатор "заплакал" вытекло примерно столовая ложка антифриза, уровень в бачке расширителя был на середине (обычно выше Full).
2) Головка блока цилиндров горячая, радиатор теплый, патрубки идущие к радиатору горячие.
3) Отключаю подогреватель, включаю зажигание и долгожданный момент заводки, джик джик джик (акселлератор не трогаю никогда) завелась и обороты установились на 650, датчик масла горит. Проходит 5 сек двигатель работает датчик масла продолжает гореть, поднимаю обороты до 1500 горит и не гаснет, глушить не стал, слышно звон масляного насоса, подождал ещё 10 сек (показалось вечностью) лампочка погасла обороты все равно на 650... (обычно когда двиг -15 например прогревочные 1200 стоят нормально).
4) Пошёл сматывать удлинитель, слышу внизу бульканье под двигателем, что такое? Может пока стояла завоздушило и при вращении двигателя пробка начала подниматься как то? Булькало минут 5...
5) Подождав 15 минут пока прогреется двигатель, АКПП, приступил к движению и обана, руль почти не крутится, пришлось ездить вперед назад по тихонечку ппокручивая руль 10-15 градусов.
6) Выехал с места стоянки и понял что стойки замерзли намертво, пришлось ехать 1.5-2 километра со скоростью пешехода, подвеска заработало, дальше лучше.
Сделал вывод - в такие морозы машину с улицы лучше не брать даже с подогревателя :)

Позвонил друг, говорит что не включился автозапуск ночью, двиг встал полностью (масло полусинтет) я говорю могу помочь есть газовый балон и каталитическая горелка. Подъехали, прогрели картер, масло нагрелось градусов до 70-90, кинули провода, джик джик джик джик джик джик и дык дык дык тррр... ужасно вонючий непонятно какого цвета дым из трубы, ну вобщем завелась (минут 30 пришлось провозиться). Друг масло сменил, автозапуск настроил вроде завелся сегодня :)
А вы как в такие морозы, я смотрю на удавках в районе обеда много кто катается.
Пишите кто безнадежно встал, поможем :)
 


бобик сдох.
аккум цука, похоже решил вспучится после 3 ночей при -30 или ниже...
больше не буду брать необслуживаемый...
а так... прое... момент прогрева в пятницу вечером, т.к. была тяпница. ну и со всеми вытекающими...
 

bellis

New member
Вчера у нас была оттепель -31, пока дошел до гаража употел малость.
Утром съездил без особых проблемм, после обеда мафынка стояла на удавке под окнами. Вечером за час до отъезда включил подогрев, завел, сел да поехал.
Сегодня -36 с утра, ну ево на... й, автобус мне в помощь, да и машина не нужна особо.
К чему это я? А, Во!!!!!
В начале года были нас морозы небольшие до -42. Поехал я к теще и прочим родственникам вотку пъянствовать. По приезду выяснилось, что морозяка там у них совсем распоясалась давануло -42. Естетсвенно встал вопрос где мафынке ночевать? Жена грила мол делов то на стоянку и все дела( ага весной когда оттает заберем) Ну мы же крутые перцы, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ! У нас же есть КОТЕЛ!!!
Посему мафынка была поставлена под окна. На язвительное замечание супруги, что мол колесья сымут, не менне язвительно было отвечено, что мол пусть сымают в -42 да ага еще та работа. Я бы еще и денег заплатилбы за это шоу. Машинка простояла 3е суток, никто ее не мучил насилием.По городу передвигались исключительно на маршрутка и трамваях всяких разных с автобусами. А что? Классно!!! Приехал в гости, накатил, закусил, еще накатил. И никаких тебе хаишникоф!! Пришло время ехать до хаты. Поставил на прогрев за 3 часа до планируемого времени отъезда. Пока то да сё дрыгатель худо бедно отогрелся. Стрелочка чуть чуть выше первой риски. И то хлеб.
Заводим. Завелась с полпинка( кто бы сомневался). давления нет. Ждем 5 сек ДАВЛЕНИЯ НЕТ! Ну уж нафиг сказал я сам себе и повернул ключ в положение OFF.
Берм паяльную лампу и кочегарим ее шоб горела малым пламенем. Пять минут веселим масло в картере попутно веселимся сами на морозе. Заводим еще раз.
На этот раз успешно.
Мораль сей басни такова.. не лейте ка ребята 10w40 на зиму или трубочку в поддон вваривайте как делают Суровые сибирские парни на необъятных Российских просторах.
ЗЫ хотел коротко, но Остапа понесло :))))
 
Мораль сей басни такова.. не лейте ка ребята 10w40 на зиму или трубочку в поддон вваривайте как делают Суровые сибирские парни на необъятных Российских просторах.
Про трубочку в поддоне первый раз слышу, хоть прожил больше четверти века в Сибири. :) Зачем ее вваривать туда, поддон портить?
 
Я уже 40 лет прожил в Сибири :)
То что в Иркутске так не делают ваша правда.
Усё елементарно Ватсон. Из блока тосол идет в енту трубочку нагревает масло, затем нагревается в подогревателе и поступает в головку блока.
Вот такой круговорот веществ в природе :)
Ну или тэн в поддон вваривают.
 
Я Иркутский.
А насчет подогрева масла в картере для этого есть специальные устройства :) По моему достаточно подогревать тосол так как пусть и немного но подогреется и масло :) хотя бы до -10 этого хватит )
 
Я Иркутский.
А насчет подогрева масла в картере для этого есть специальные устройства :) По моему достаточно подогревать тосол так как пусть и немного но подогреется и масло :) хотя бы до -10 этого хватит )
Подогрева хватит и при большем минусе, только надо подольше подержать на прогреве. Да и заведётся машина лучше и будет работать уже на холостых. Конкретно у меня машина ночевала несколько дней на улице при минус 40 и прогрев котлом несколько часов ночью и часа 2.5 утром вполне хватало.
 

Web Crawler

New member
Вот только минус подогрева в том что "плачет" система охлаждения разумеется на холодную. А вообще машина бочка 4S-FE.
 

awm

New member
3) Отключаю подогреватель, включаю зажигание и долгожданный момент заводки, джик джик джик (акселлератор не трогаю никогда) завелась и обороты установились на 650, датчик масла горит. Проходит 5 сек двигатель работает датчик масла продолжает гореть
Я бы дальше не рискнул ждать, тем более поднимать обороты до 1500.
Или пушкой греть, или в тепло тащить
 
Я бы дальше не рискнул ждать, тем более поднимать обороты до 1500.
Или пушкой греть, или в тепло тащить
В какое тепло тащить вы о чем? Какой пушкой греть вы о чем? Этого ничего нет :)
Согласен, первое что было нужно это остановить двигатель.
Второе - проверить текучесть масла и его уровень (Shell ultra синтетика).
Третье - если все в порядке, повторить заводку но подождав минут 15-20 чтобы котел ещё погрел ведь при заводке двигателя в него поступило масло с температурой ниже чем сам блок, следовательно блок немного охладился, но масло стекая вниз стало теплее.


Сегодня при заводке в -36 лампа погасла спустя 3 секунды но котел работал ночью с интервалом 1-2 часа по часу, с 6-8 утра 2 часа. Заводился в 8.
ГУР замерзает капитально.
 
Я подстраховался и платиново-иридиевые поставил.
У нас все -40 на ветру было, говорю другана кое как отколупали из заточения мороза, хотя он масло поменял и проблем не стало )
 

ApmeM

New member
Иридий и иридий-платина работают одинаково, я разницы не заметил.
 
У меня Корона Бочка 4S стоит во дворе на улице.Вчера ночью было -30.Сегодня в обед завелась без проблем!Масло Visco3000 10W-40.АКБ 60А новую купил).Свечи менял еще летом NGK!
 

Nasya

New member
Масло 5W-30, сига с прогревом (при падении температуры ниже -30 начинает каждые два часа заводиться).
Уже три дня давят морозы от -30 до -44.
Машина исправно заводиться и ездит.
Только сегодня открыв капот обнаружил, что мало из гидрача через (сюдя по подтёкам) заливную крышку немного вытекло - подскажите как такое может быть?
 

Reihani

New member
масло синтетика 5W40, гараж из шлакоблоков без обогрева. прихожу в любой мороз с утра и завожу. около 10 мин. прогрева и потихоньку еду.
 

Сверху