ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:00 #1
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, решил я раскидать мотор-более литра на тысячу км. масла не очень приятно. Мотор 5A-FE, пробег по одометру 269 000 км., на газу примерно 130 000 по одометру.
Не буду вдаваться в подробности снятия железок, а сразу перейду к сути.

1. Голова.
Живая, даже более чем-на распредвалах ни капли износа-как новые, хотя последние тысяч 15 лил все подряд-мешал синтетику с минералкой. минералку с полусинтетикой и т.д. Клапанная крышка чистая, никакого кокса и прочего. Камера сгорания на фото более страшная, чем оно на самом деле-нагар легко отколупывается с клапанов ногтем, похож на плотный песок, а не на нагар. Фото камер сгорания прилагаю, на фото первый цилиндр справа.
Голову пока не рассухаривал-нет рассухаривателя-кому-то дал попользоваться....Фото распредвалов выложу завтра-фотик раздавил в процессе ремонта.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:53 #2
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

По голове руки чешутся-хочу развеять миф о вредном воздействии газа на двигатель.

2. Поршни
Поршни-чистые, с нагаром, идентичным нагару КС, отколупывается пальцем. Кольца компрессионные живые, маслосъемный пакет залегший намертво-такое ощущение, что залегли не от плохого масла а от перегрева в рабочей зоне-они просто обжали поршень, хотя нагара особо я не заметил. Фото поршней тоже завтра.

3. Шатунные вкладыши
Нормальные, без задиров и цветов побежалостей.

4. Шатунные шейки
Без задиров, мерять, наверное, не буду-поставлю номинальный комплект вкладышей.

5. Коренные шейки
Пока в раздумьях-менять ли корни или нет. Осевой люфт практически отсутствует-полукольца в порядке, колено крутится без заеданий, совсем без усилий.

6. Зеркало
Удивлен, но 270 000 км.-пробег очень немалый. Еще виден хон, не везде, но виден.


7. Впускной и форсунки.
Думал, что впускной забит намертво-ничего подобного, достаточно все чисто, форсунки визуально не закиданы, видны отверстия на них, достаточно все чисто (я думал, что будет намного хуже).


8. Помпа
Менять обязательно-хотя я и не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.

9. Стартер
Надо снять, дефектовать и перебрать-когда еще представится возможность так халявно к нему подлезть.

Фото впускного, форсунок во впускном, поршней, распредвалов и головы завтра.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:23 #3
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

По нюансам разборки мотора.
При снятии головки не забыть отвернуть болтик сзади головки на впускном-растяжка держит впускной коллектор (ключик или головка на 12).
Чтобы снять поддон, надо отвернуть усилитель-соединяет блок и коробку.
Надо снимать лыжу-неудобно с ней.
Отвернуть болт крепления шкива КВ удалось только стартером и воротком, уперев его в рычаг.
Не сняв шкив помпы не получится снять защиту ремня ГРМ, соответственно поменять его не получится.
Надо откручивать левую опору мотора (возле шкивов), чтоб вынуть ремень ГРМ.
Поддон на герметике-еле-еле отковырял его, чуть даже понул-надо теперь выправлять.
Голова и шатунные гайки-12-гранные, голова на 10, шатунные на 12.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:34 #4
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По нюансам разборки мотора.
Не сняв шкив помпы не получится снять защиту ремня ГРМ, соответственно поменять его не получится.
Снимал этот кожух несколько раз, без снятия шкива помпы, вот устанавливать - замучаешься. Можно прогреть его феном, чтобы стал помягче.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:14 #5
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
По голове руки чешутся-хочу развеять миф о вредном воздействии газа на двигатель.

2. Поршни
Поршни-чистые, с нагаром, идентичным нагару КС, отколупывается пальцем. Кольца компрессионные живые, маслосъемный пакет залегший намертво-такое ощущение, что залегли не от плохого масла а от перегрева в рабочей зоне-они просто обжали поршень, хотя нагара особо я не заметил. Фото поршней тоже завтра.

3. Шатунные вкладыши
Нормальные, без задиров и цветов побежалостей.

4. Шатунные шейки
Без задиров, мерять, наверное, не буду-поставлю номинальный комплект вкладышей.

5. Коренные шейки
Пока в раздумьях-менять ли корни или нет. Осевой люфт практически отсутствует-полукольца в порядке, колено крутится без заеданий, совсем без усилий.

6. Зеркало
Удивлен, но 270 000 км.-пробег очень немалый. Еще виден хон, не везде, но виден.


7. Впускной и форсунки.
Думал, что впускной забит намертво-ничего подобного, достаточно все чисто, форсунки визуально не закиданы, видны отверстия на них, достаточно все чисто (я думал, что будет намного хуже).


8. Помпа
Менять обязательно-хотя я и не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.

9. Стартер
Надо снять, дефектовать и перебрать-когда еще представится возможность так халявно к нему подлезть.

Фото впускного, форсунок во впускном, поршней, распредвалов и головы завтра.
У мну также движка 5a-fe. Езжу на газу 5 лет. Этой осенью разбирал двигатель - масло уходило. Вобщем про газ ничего плохого сказать не хочу -все в отличном состоянии.
Все кольца, на всех поршнях подвижны и не залегли. Даже маслосьемные. Тока забиты каналы под ними -но ковыряеться проволкой (медной). Может это еще от того, что постоянно пользовался раскоксовкой, т.е 2 раза в год.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:14 #6
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет вкладышей, у меня мотор 4афе, при заводке лампа давления масла гасла не сразу, а через 1.5-2 секунды(примерно) чуть дольше чем на новых моторах, а вкладыши были тоже без задиров и потертостей. Когда колечки менял заодно раскошелился на вкладыши(поначалу жаба душила). Но в результате лампа давления стала гаснуть как на новом двигателе... И маслосьемные каналы у меня в поршнях были забиты (скрепка влезала), в итоге взял сверло 2мм и ручками вычищал нагар... счас масло у меня не кушает
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:02 #7
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимал этот кожух несколько раз, без снятия шкива помпы, вот устанавливать - замучаешься. Можно прогреть его феном, чтобы стал помягче.
снять можно, согласен. но как-то на улице в данную погоду проще помучаться и открутить шкив.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:52 #8
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
не смог открутить шкив помпы-там 4 болтика, затянуты сильно, а шкив нечем зафиксировать, чтобы он не крутился.
откручивать их надо было до снятия ремней.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:12 #9
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
откручивать их надо было до снятия ремней.
слушай, наверное, я не совсем ку-ку, чтобы откручивать их после снятия ремней.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:52 #10
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заодно раскошелился на вкладыши(поначалу жаба душила).
а коренные менял?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с аккамулятором. Есть возможность ремонта своими руками? Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.12.2013 12:11
Хруст при повороте руля на Corona Premio после ремонта Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.11.2013 07:37
Для ремонта 5A FE Katty Nikolaeva Общий технический раздел 1 21.11.2013 05:01
Какое масло лить после кап ремонта QOQ Кузов и салон 14 06.11.2013 02:38
Последствия ремонта 2ст Егор Грищук Кузов и салон 18 05.11.2013 08:31

 


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot