ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:58 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Carina АТ-211, 01год, 7A-FE LB.
Машина простояла около двух месяцев, аккумулятор разрядился в ноль.
Чтоб завести накинул крокодилы, подождал минут 7-8... завелась. Хорошо завелась, с первого раза. Подождал ещё немного, снял провода. Мотор прогревается, обороты постепенно падают с прогревочных до ХХ, включается климат. В общем полёт нормальный.
И тут я совершаю глупость, и включаю габаритные огни. Одновременно с этим, в машине пропадает абсолютно всё бортовое электричество. При этом акк горит зелёненьким - успел чуть подзарядиться. Повторное прикуривание, как и следовало ожидать, ничего не дало.
Проверил силовые предохранители - все живы.
Где искать причину?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:06 #2
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

ни кто не может подсказать, в чём может быть причина?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:31 #3
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, машина новая почти что. Я бы присмотрелся к замку зажигания и управляемым им реле общего питания. Может сигнализация с дистанционным запуском некачественно поставлена?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:44 #4
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию


А подробнее об этом реле можно? где оно?
Сегодня немного попрозванивал цепи, посмотрел эл.схему.
Если бы замок или сигналка - то на габариты это не должно повлиять, они включаются напрямую от АКБ (через предохранители и реле, естественно)
На предохранителях подкапотного блока плавких вставок.
Вообще судя по схеме обрыв должен быть на участке между подкапотной и подприборной коробками предохранителей. Если дальше - то это повлияло бы на какую то одну группу потребителей, объединенных общим предохранителем, например. только вот где? - неужели сам провод где то мог прогареть??? - завтра попробую поискать в блоке предохранителей под приборкой.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:06 #5
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 89
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

У друга на старой Калдине была следующая трабла. Ключ на АСС панель зажигается и тухнет, машина не заводиться. Снова ключ на АСС и все - гробовое молчание. Давай предохранители смотреть, все в норме. Потом почистили плюсовую клему от окисла и о чудо, все запахало.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:41 #6
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Щупать силовые провода.
А то бывало , что после замены грм умельцы не могли машину завести, ибо "забывали" прикрутить массу на двигатель.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 09:54 #7
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А подробнее об этом реле можно? где оно?
Сегодня немного попрозванивал цепи, посмотрел эл.схему.
Если бы замок или сигналка - то на габариты это не должно повлиять, они включаются напрямую от АКБ (через предохранители и реле, естественно)
На предохранителях подкапотного блока плавких вставок.
Вообще судя по схеме обрыв должен быть на участке между подкапотной и подприборной коробками предохранителей. Если дальше - то это повлияло бы на какую то одну группу потребителей, объединенных общим предохранителем, например. только вот где? - неужели сам провод где то мог прогареть??? - завтра попробую поискать в блоке предохранителей под приборкой.
почему не через сигналку габариты идут? когда на пульт ставишь что мегает на авто. и вобще сига работает сейчас? у меня была подобная проблема но у меня горело всё))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:32 #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему не через сигналку габариты идут? когда на пульт ставишь что мегает на авто. и вобще сига работает сейчас? у меня была подобная проблема но у меня горело всё))
потому что сигналку ставил самостоятельно, и ни габариты ни поворотники не подключал. только ЦЗ, зажигание, сигнал.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:26 #9
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

вот уж не знаю что за чудеа, но остаётся фактом...
Накинул крокодилы, и начал тыкать сегодня мультиметром в коробку с предохранителями, везде где должен быть он был. Сами предохранители тоже на вид целые. Попробовал завести, и ... ... ...
Словом, машина явила факт реинкарнации, и затарахтела...
Наверно всё же один из силовых предохранителей, или его посадочное место "шалят".
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где искать? Причина низких оборотов на 7А. Delivery Двигатель и его системы 16 08.12.2013 00:12
Пропало сцепление Александр Степанов Трансмиссия 4 27.11.2013 06:46
Помогите где искать проблему, периодически гаснет подсветка приборки!!! wwwebbb Ходовая часть 5 04.09.2013 07:01
Нужна помощь электрика!!! Пропало напряжение на замке зажигания Оля Оськина Трансмиссия 8 07.06.2013 19:50
Кран отопителя на калдине в 191 кузове,где искать? Александр Павлюк Общий технический раздел 4 14.05.2013 10:49

 


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot