ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 21:59 #1
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял поршневые кольца,поставил шатунные крышки стал затягивать болты динаметрическим ключом согласно книжке с натягом 26н*м.Дык вот они очень легко с таким натягом откручиваются(когда откручивал тянул двумя руками).Болты не менял. Дотянул до 50н*м.Или книга врет или ключ.И еще какие последствия от превышения натяга.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:38 #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

болты затягиваются в определённой последовательности/очерёдности. протягиваются в 3 подхода с усилием 30Нм. потом все болты затягиваются на 90градусов. потом ещё на 90 градусов.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:26 #3
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

В книге про 3раза по 30нм ничего не было,написано 26нм с доворотом на 90 .
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:28 #4
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В книге про 3раза по 30нм ничего не было,написано 26нм с доворотом на 90 .
блин, затупил я. ты спрашиваешь про шатуны, а я пишу про головку. шатуны так и тянутся 25Нм, а потом поворот на 90град. каким ключом крутишь, щелчковым, то должно быть всё нормально. после протяжки смотри чтобы шатун не зажатый был: чтобы был небольшой осевой люфт, прокручивай колено после затяжки каждого шатуна
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 03:34 #5
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.И еще какие последствия от превышения натяга.
в теории... из-за превышения момента: 1. возникает дополнительное напряжение; 2. уменьшается запас на компенсацию динамических нагрузок передаваемых шейкой коленвала на шпильку через крышку подшипника шатуна (несмотря на наличие масленного клина); 3. возникают разные изменения линейных размеров шпильки/болта и шатуна с крышкой...... короче всё это уменьшает запас прочности и шпильку/ болт может порвать
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть опыт по замене шатунных болтов? Grunge Кузов и салон 19 07.11.2013 07:05
Подскажите момент протяжки головки блока цилиндров Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.07.2013 16:18
СТРАННЫЕ скрипы в последний момент остановки Workholic Кузов и салон 1 02.04.2013 00:36
момент затяжки Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.07.2012 05:21

 


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot