Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 05:30   #1
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 81
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Выставляю зажигание - явно позднее, а ставлю чуть ранее - уже пальцы бешено звенят. В чем дело может быть?

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:18   #2
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Как выставляешь? По стробоскопу? Метки проверял?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:07   #3
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как выставляешь? По стробоскопу? Метки проверял?
на глаз...) метки-не знаю что такое...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:19   #4
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Коленвал и распредвал должны быть установленны синхронно, каждый напротив своей метки. На шкиве и блоке они имеются, либо за отчёт берётся плоскость разъёма. Сначала их проверь. Советую мануал приобрести......
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:46   #5
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
По умолчанию

вчера вроде получилось выставить...повернул трамблер в крайнее раннее положение и по миллиметру вел позже...вроде все получилось...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:55   #6
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
повернул трамблер в крайнее раннее положение и по миллиметру вел позже...
Намного эффективнее вести по стробоскопу и мурзилке
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:49   #7
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

к сожалению не обладаю этими инструментами
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 13:19   #8
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к сожалению не обладаю этими инструментами
Тогда заедь в ближайший сервис и попроси выставить УОЗ в 10 градусов при вставленной в диагностический разъем перемычке ТЕ1-Е1. Потом посмотри на УОЗ при снятой перемычке - на прогретом ХХ он должен телепаться в диапазоне 5-15 градусов.
Без правильно выставленного базового УОЗ двигатель не будет правильно работать
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot