Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 11:02   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в следующем.
Машина - корона 88 года. Двига - 4S.
В общем, сегодня решил завести машину, после зимней, холодной, спячки. Завел с 3 поворота ключа. Все нормально вроде бы. Стояла-грелась минут 20-30, я её не трогал. Затем заглушил, и снова попробовал завести. На этот раз, стартер пытался прокрутиться, но ему это не удавалось. При этом, при повороте ключа, свет фар становился более блеклым. Акума стояла дома, в тепле, заряженная.
Причина в стартере,не?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:25   #2
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

причина в возрасте и во времени стояния.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:41   #3
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за "дельный" совет.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:20   #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за "дельный" совет.
Сюда ходи: как завестись в мороз с двух аккумуляторов???
А так-то по стартеру ударь чем-нибудь, авось отдуплиться)))
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:59   #5
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за "дельный" совет.
пожалуйста!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:18   #6
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Было похожее, и аккум заряжен, и табло горит, а начинаешь заводить, всё тухнет, а потом опять загорается. Причина была банальна, плохой контакт на клемах аккума. Хотя я два раза шевелил их пока вокруг бегал, на третий раз пошевелил конкретно с нажимом, и завелась без проблем.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:43   #7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в следующем.
Машина - корона 88 года. Двига - 4S.
В общем, сегодня решил завести машину, после зимней, холодной, спячки. Завел с 3 поворота ключа. Все нормально вроде бы. Стояла-грелась минут 20-30, я её не трогал. Затем заглушил, и снова попробовал завести. На этот раз, стартер пытался прокрутиться, но ему это не удавалось. При этом, при повороте ключа, свет фар становился более блеклым. Акума стояла дома, в тепле, заряженная.
Причина в стартере,не?
1. АКБ мёртвый.
2. Стартер мёртвый и пока машина грелась - она работала только с АКБ и высосала его.
3. Плохой контакт на клеммах.

1. Проверяется нагрузочной вилкой.
2. Проверяется измерением бортовой сети при работающем двигателе.
3. Исправляется вручную )))))))))))
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:30   #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
1. АКБ мёртвый.
2. мёртвый и пока машина грелась - она работала только с АКБ и высосала его.
3. Плохой контакт на клеммах.

1. Проверяется нагрузочной вилкой.
2. Проверяется измерением бортовой сети при работающем двигателе.
3. Исправляется вручную )))))))))))
Слав, ты наверное имел ввиду генератор....
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:28   #9
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Strelec
Акб в норме.
Разве за 25 минут полностью заряженный аккум может разрядиться полностью?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:32   #10
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Нуу никто еще не сказал. что зарядка была аккум нормальная.
3 запуска и 10 мин вполне его могут подушатать.
ИМХО
Поставить свежий акк и смотреть где кулоны хреново бегают.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не разгоняется больше 100км/ч Марат Давлятшин Двигатель и его системы 19 29.11.2013 22:47
машина заводится и глохнет Шаёр Общий технический раздел 9 11.11.2013 17:54
не заводится машина Альберт Хальфутдинов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 19.10.2013 21:03
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. Kammerherr Общий технический раздел 14 15.10.2013 20:40
Не заводится машина. Rendel Общий технический раздел 2 23.05.2013 16:51


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot