ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 09:40 #1
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

обороты двигателя пол дня 1100 пол дня норма 650-700.в чем причина.обороты не плавают
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:27 #2
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обороты двигателя пол дня 1100 пол дня норма 650-700.в чем причина.обороты не плавают
Холодная/ горячая. Прогрев? Как определил что 1100/650-700. Ничерта не понятно, тут экстрасенсов нет! Как вопрос задал, так и ответ получишь!
Смотри датчики, диагностика, воздушная заслонка на карбе.
Как можно советовать не зная где и как проявляется проблема и что у тебя вообще? Каждому в профиль лезть? (хотя скорей всего там нифига нет)
Бензин/дизель?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:39 #3
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

бензин.прогревочные есть после прогревочных обороты остаются 1100.могут весь день оставаться такими а могут при не понятной причины упасть до нормы те 650-700.поможет ли чистка заслонки или причина может быть в другом
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:52 #4
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бензин.прогревочные есть после прогревочных обороты остаются 1100.могут весь день оставаться такими а могут при не понятной причины упасть до нормы те 650-700.поможет ли чистка заслонки или причина может быть в другом
чистка лишней не будет, хотя машинкО очень старый и могут быть сильно изношеные оси заслонки, поэтому через неё(ось) может воздух подсасывать или закусывать из-за горизонтального люфта. Во всяком случае при чистке БДЗ увидишь состояние деталей и наличие люфта или закусываний. Причиной может быть и термостат, машина не выходит из прогревочного режима из-за не до конца прогретой ОЖ(личный опыт).
Но скорее всего что-то с заслонкой или БДЗ в целом. Если есть возможность поменяй БДЗ целиком.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:17 #5
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

ок.понял.приму к сведению
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:15 #6
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Предположительно карб?
Смотри КХХ (шняга с надписью АЙСАН и красным проводком). Внутри биметаллическая пружина. Она отвечает за открытие заслонки после прогрева - как нагреется приоткрывает воздушную. Либо смотри воздушную. При прогазовке ты открываешь воздушную полностью - вот иногда и падают обороты. Может где заедает? Также тросик осмотри на дроссель.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:38 #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят а у меня такие проблемы ДВС 4s-fi автомат при холостом ходе 1000 оборотов включаю ближней свет фар падают до 800 потом включаю D 650 стают и на перекрёстках в ожидании зеленого иногда глохнет а так пока жду зеленый плавут от 650 до 450 , в чем может быть причина .
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:02 #8
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Предположительно карб?
Смотри КХХ (шняга с надписью АЙСАН и красным проводком). Внутри биметаллическая пружина. Она отвечает за открытие заслонки после прогрева - как нагреется приоткрывает воздушную. Либо смотри воздушную. При прогазовке ты открываешь воздушную полностью - вот иногда и падают обороты. Может где заедает? Также тросик осмотри на дроссель.
а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районе
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 02:58 #9
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районе
У меня (да и у всех Ешных двигателей) висит над тросиком дроссельной заслонки на 3х болтах. Устроена до тупого просто - биметаллическая спираль на нагревательном элементе - тот получает - с поверхности карба, а плюс как раз по красному проводку. Нагреваясь, спираль раскручиваетя и толкает воздушную заслонку. если не знаешь где - смотри на ось воздушной заслонки. У неё один конец открытый, а второй заходит в эту шнягу. Откручиваешь все 3, и выпадает в руки. Можешь открутить верхних два - и отогнуть - увидишь что внутри. Но не советую вскрывать - можно запариться и непрально поставить (там непонятно толи она давит на воздушную, то ли стопорит, я не понял с какой стороны она должна быть, но у меня работает). В общем ослабляешь два болта сверху, можно и нижний немного ослабить - не перестарайся, хватит на 0,5см открутить. И поваорачиваешь корпус следя за воздушной заслонкой. Тебе нужно повернуть чуток в сторону открытия. Буквально милиметра на 3-5. Там есть риски - запомни исходное положение (должно быть по центру риско полосочка на корпусе пружины). Короче разберешься - там и дауну понятно будет. Если что всегда сможешь обратно вернуть.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:54 #10
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ребят а у меня такие проблемы ДВС 4s-fi автомат при холостом ходе 1000 оборотов включаю ближней свет фар падают до 800 потом включаю D 650 стают и на перекрёстках в ожидании зеленого иногда глохнет а так пока жду зеленый плавут от 650 до 450 , в чем может быть причина .
Падение на Д - вполне естественно, а вот при свете. Вроде у тебя клапан должен быть компенсирующий который добавляет обороты при включении света - у меня его нет, потому не подскажу. Просто накинул обороты.
Поищи - где то было...
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включении АКП в положение P, поднимаются оброты до 1100-1200 Кристина Емельянова Двигатель и его системы 9 08.12.2013 12:04
Прогревочные обороты 1100-1200 в чем причина Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 10:54
Обороты хх 1100-1300. Что делать? tester999 Электрооборудование 12 29.09.2013 14:50
Скачут обороты на Corona 1992 3S-FE rossi Общий технический раздел 1 21.01.2013 01:22
Corona premio 3s-fse d4 во время езды падают обороты Юся Федоренко Кузов и салон 2 09.11.2012 19:39

 


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot