Холодная/ горячая. Прогрев? Как определил что 1100/650-700. Ничерта не понятно, тут экстрасенсов нет! Как вопрос задал, так и ответ получишь!обороты двигателя пол дня 1100 пол дня норма 650-700.в чем причина.обороты не плавают
чистка лишней не будет, хотя машинкО очень старый и могут быть сильно изношеные оси заслонки, поэтому через неё(ось) может воздух подсасывать или закусывать из-за горизонтального люфта. Во всяком случае при чистке БДЗ увидишь состояние деталей и наличие люфта или закусываний. Причиной может быть и термостат, машина не выходит из прогревочного режима из-за не до конца прогретой ОЖ(личный опыт).бензин.прогревочные есть после прогревочных обороты остаются 1100.могут весь день оставаться такими а могут при не понятной причины упасть до нормы те 650-700.поможет ли чистка заслонки или причина может быть в другом
а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районеПредположительно карб?
Смотри КХХ (шняга с надписью АЙСАН и красным проводком). Внутри биметаллическая пружина. Она отвечает за открытие заслонки после прогрева - как нагреется приоткрывает воздушную. Либо смотри воздушную. При прогазовке ты открываешь воздушную полностью - вот иногда и падают обороты. Может где заедает? Также тросик осмотри на дроссель.
У меня (да и у всех Ешных двигателей) висит над тросиком дроссельной заслонки на 3х болтах. Устроена до тупого просто - биметаллическая спираль на нагревательном элементе - тот получает - с поверхности карба, а плюс как раз по красному проводку. Нагреваясь, спираль раскручиваетя и толкает воздушную заслонку. если не знаешь где - смотри на ось воздушной заслонки. У неё один конец открытый, а второй заходит в эту шнягу. Откручиваешь все 3, и выпадает в руки. Можешь открутить верхних два - и отогнуть - увидишь что внутри. Но не советую вскрывать - можно запариться и непрально поставить (там непонятно толи она давит на воздушную, то ли стопорит, я не понял с какой стороны она должна быть, но у меня работает). В общем ослабляешь два болта сверху, можно и нижний немного ослабить - не перестарайся, хватит на 0,5см открутить. И поваорачиваешь корпус следя за воздушной заслонкой. Тебе нужно повернуть чуток в сторону открытия. Буквально милиметра на 3-5. Там есть риски - запомни исходное положение (должно быть по центру риско полосочка на корпусе пружины). Короче разберешься - там и дауну понятно будет. Если что всегда сможешь обратно вернуть.а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районе
Падение на Д - вполне естественно, а вот при свете. Вроде у тебя клапан должен быть компенсирующий который добавляет обороты при включении света - у меня его нет, потому не подскажу. Просто накинул обороты.Ребят а у меня такие проблемы ДВС 4s-fi автомат при холостом ходе 1000 оборотов включаю ближней свет фар падают до 800 потом включаю D 650 стают и на перекрёстках в ожидании зеленого иногда глохнет а так пока жду зеленый плавут от 650 до 450 , в чем может быть причина .
У него - инжектор! WDовых с карбюратором не было! Только с двигателем 4A-FE!Предположительно карб?
спасибо.посмотрюУ меня (да и у всех Ешных двигателей) висит над тросиком дроссельной заслонки на 3х болтах. Устроена до тупого просто - биметаллическая спираль на нагревательном элементе - тот получает - с поверхности карба, а плюс как раз по красному проводку. Нагреваясь, спираль раскручиваетя и толкает воздушную заслонку. если не знаешь где - смотри на ось воздушной заслонки. У неё один конец открытый, а второй заходит в эту шнягу. Откручиваешь все 3, и выпадает в руки. Можешь открутить верхних два - и отогнуть - увидишь что внутри. Но не советую вскрывать - можно запариться и непрально поставить (там непонятно толи она давит на воздушную, то ли стопорит, я не понял с какой стороны она должна быть, но у меня работает). В общем ослабляешь два болта сверху, можно и нижний немного ослабить - не перестарайся, хватит на 0,5см открутить. И поваорачиваешь корпус следя за воздушной заслонкой. Тебе нужно повернуть чуток в сторону открытия. Буквально милиметра на 3-5. Там есть риски - запомни исходное положение (должно быть по центру риско полосочка на корпусе пружины). Короче разберешься - там и дауну понятно будет. Если что всегда сможешь обратно вернуть.