Corona 88г коробка 4WD обороты 1100-700.причина

rez-good

New member
обороты двигателя пол дня 1100 пол дня норма 650-700.в чем причина.обороты не плавают
 


обороты двигателя пол дня 1100 пол дня норма 650-700.в чем причина.обороты не плавают
Холодная/ горячая. Прогрев? Как определил что 1100/650-700. Ничерта не понятно, тут экстрасенсов нет! Как вопрос задал, так и ответ получишь!
Смотри датчики, диагностика, воздушная заслонка на карбе.
Как можно советовать не зная где и как проявляется проблема и что у тебя вообще? Каждому в профиль лезть? (хотя скорей всего там нифига нет)
Бензин/дизель?
 

Sanjak

New member
бензин.прогревочные есть после прогревочных обороты остаются 1100.могут весь день оставаться такими а могут при не понятной причины упасть до нормы те 650-700.поможет ли чистка заслонки или причина может быть в другом
 
бензин.прогревочные есть после прогревочных обороты остаются 1100.могут весь день оставаться такими а могут при не понятной причины упасть до нормы те 650-700.поможет ли чистка заслонки или причина может быть в другом
чистка лишней не будет, хотя машинкО очень старый и могут быть сильно изношеные оси заслонки, поэтому через неё(ось) может воздух подсасывать или закусывать из-за горизонтального люфта. Во всяком случае при чистке БДЗ увидишь состояние деталей и наличие люфта или закусываний. Причиной может быть и термостат, машина не выходит из прогревочного режима из-за не до конца прогретой ОЖ(личный опыт).
Но скорее всего что-то с заслонкой или БДЗ в целом. Если есть возможность поменяй БДЗ целиком.
 

bob85

New member
Предположительно карб?
Смотри КХХ (шняга с надписью АЙСАН и красным проводком). Внутри биметаллическая пружина. Она отвечает за открытие заслонки после прогрева - как нагреется приоткрывает воздушную. Либо смотри воздушную. При прогазовке ты открываешь воздушную полностью - вот иногда и падают обороты. Может где заедает? Также тросик осмотри на дроссель.
 
Ребят а у меня такие проблемы ДВС 4s-fi автомат при холостом ходе 1000 оборотов включаю ближней свет фар падают до 800 потом включаю D 650 стают и на перекрёстках в ожидании зеленого иногда глохнет а так пока жду зеленый плавут от 650 до 450 , в чем может быть причина .
 

bellis

New member
Предположительно карб?
Смотри КХХ (шняга с надписью АЙСАН и красным проводком). Внутри биметаллическая пружина. Она отвечает за открытие заслонки после прогрева - как нагреется приоткрывает воздушную. Либо смотри воздушную. При прогазовке ты открываешь воздушную полностью - вот иногда и падают обороты. Может где заедает? Также тросик осмотри на дроссель.
а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районе
 
а где эта шняга с надписью АЙСАН и красным проводком находится в каком районе
У меня (да и у всех Ешных двигателей) висит над тросиком дроссельной заслонки на 3х болтах. Устроена до тупого просто - биметаллическая спираль на нагревательном элементе - тот получает - с поверхности карба, а плюс как раз по красному проводку. Нагреваясь, спираль раскручиваетя и толкает воздушную заслонку. если не знаешь где - смотри на ось воздушной заслонки. У неё один конец открытый, а второй заходит в эту шнягу. Откручиваешь все 3, и выпадает в руки. Можешь открутить верхних два - и отогнуть - увидишь что внутри. Но не советую вскрывать - можно запариться и непрально поставить (там непонятно толи она давит на воздушную, то ли стопорит, я не понял с какой стороны она должна быть, но у меня работает). В общем ослабляешь два болта сверху, можно и нижний немного ослабить - не перестарайся, хватит на 0,5см открутить. И поваорачиваешь корпус следя за воздушной заслонкой. Тебе нужно повернуть чуток в сторону открытия. Буквально милиметра на 3-5. Там есть риски - запомни исходное положение (должно быть по центру риско полосочка на корпусе пружины). Короче разберешься - там и дауну понятно будет. Если что всегда сможешь обратно вернуть.
 

Sheridog

New member
Ребят а у меня такие проблемы ДВС 4s-fi автомат при холостом ходе 1000 оборотов включаю ближней свет фар падают до 800 потом включаю D 650 стают и на перекрёстках в ожидании зеленого иногда глохнет а так пока жду зеленый плавут от 650 до 450 , в чем может быть причина .
Падение на Д - вполне естественно, а вот при свете. Вроде у тебя клапан должен быть компенсирующий который добавляет обороты при включении света - у меня его нет, потому не подскажу. Просто накинул обороты.
Поищи - где то было...
 

human55

New member
Предположительно карб?
У него - инжектор! WDовых с карбюратором не было! Только с двигателем 4A-FE!
Нужно смотреть "прогревалку" , может механизм заедает от нагара.
 
У меня (да и у всех Ешных двигателей) висит над тросиком дроссельной заслонки на 3х болтах. Устроена до тупого просто - биметаллическая спираль на нагревательном элементе - тот получает - с поверхности карба, а плюс как раз по красному проводку. Нагреваясь, спираль раскручиваетя и толкает воздушную заслонку. если не знаешь где - смотри на ось воздушной заслонки. У неё один конец открытый, а второй заходит в эту шнягу. Откручиваешь все 3, и выпадает в руки. Можешь открутить верхних два - и отогнуть - увидишь что внутри. Но не советую вскрывать - можно запариться и непрально поставить (там непонятно толи она давит на воздушную, то ли стопорит, я не понял с какой стороны она должна быть, но у меня работает). В общем ослабляешь два болта сверху, можно и нижний немного ослабить - не перестарайся, хватит на 0,5см открутить. И поваорачиваешь корпус следя за воздушной заслонкой. Тебе нужно повернуть чуток в сторону открытия. Буквально милиметра на 3-5. Там есть риски - запомни исходное положение (должно быть по центру риско полосочка на корпусе пружины). Короче разберешься - там и дауну понятно будет. Если что всегда сможешь обратно вернуть.
спасибо.посмотрю
 

Сверху