Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 23:10   #1
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую вас форумчане.
Есть корона премио 96гв с данным двиглом. Где-то уже создавал тему про покупку Коронки. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу мотора.
С двигла турбина снята. За три недели катания жора масла не заметил. Заводится в +5 как на холодную, так и на горячую с пол пинка. (Если вставить ключ и через 3-5 сек заводить, то чутка крутит, буквально 1 сек. Если же вставить ключ, повернуть в предпусковое состояние и подождать секунд 10-15 то с полпинка, фактически моментально.) Двиг работает очень ровно, обороты не плавают. Стуков и скрежета не слышно. Но, когда даешь газку побольше, валит дымок черный. Если ехать в обычном режиме по городу, то не коптит, а если резвее, то легко можно уйти от погони, тк преследователь тупо не будет ничего видеть (утрирую канешно). На холодную и на холостых не дымит вообще. На заведенном движке, если вытащить щуп, видны выходящие газы, но маслом не бросается.
Сегодня считывал ошибки:
три мигания, пауза, одно мигание;
четыре мигания, пауза, одно мигание.
По сему есть несколько вопросов:
1. Что можите сказать про двигатель?
2. Что это за ошибки?
3. Стоит ли ставить турбину и как отразится на расходе?
4. Может быть советами еще какими-нибудь поможете.
Спасибо.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:45   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, Дима.

1. Судя по твоему описанию состояние двигателя хорошее.
2. Если ты павильно указал коды ошибок и мигала лампа "Чек энжин", то вот тебе расшифровка. Ошибки:
31 - Датчик объёма воздуха или датчик давления во впускном коллекторе (Volume Air Flow (VAF) Signal or Manifold Absolute Pressure (MAP) signal)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание (Throttle Position (TP) sensor)

3. Ставить или не ставить - решать тебе, ИМХО в этом двигателе турбина - самое слабое место. Поставишь - динамки прибавится, расход немного вырастет. С турбиной масло меняй каждые 5000 км, без турбины - можно реже - 7,5 - 10 тысяч пробега.

4. Отключи АКБ на минуту (обе клеммы). Подключи обратно заведи, покатайся, повтори самодиагностику.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:48   #3
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Если ты павильно указал коды ошибок и мигала лампа "Чек энжин", то вот тебе расшифровка. Ошибки:
31 - Датчик объёма воздуха или датчик давления во впускном коллекторе (Volume Air Flow (VAF) Signal or Manifold Absolute Pressure (MAP) signal)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание (Throttle Position (TP) sensor)

3. Ставить или не ставить - решать тебе, ИМХО в этом двигателе турбина - самое слабое место. Поставишь - динамки прибавится, расход немного вырастет. С турбиной масло меняй каждые 5000 км, без турбины - можно реже - 7,5 - 10 тысяч пробега.

4. Отключи АКБ на минуту (обе клеммы). Подключи обратно заведи, покатайся, повтори самодиагностику.
акб отключал, все рано те же 31 и 41 ошибки. чем их лечить?
думаю все-таки поставить турбину, благо установка стоит 3к. по поводу черного дыма, что можете сказать? воздушный фильтр менял, промывку инжектора делал. может форсунки стоит чистануть? и еще, естественно масла и ГРМ через пару недельку поменяю. стоит ли менять масло в АКПП? тк, на щупе оно слегка розоватое и чистое как слеза младенца.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:06   #4
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

чёрныйдым - это свойство дизелей - при большом газу не полное сгорание топлива.
ошибки - нужно проверять сами датчики.
возможно ошибки как-то связаны с отсутствием турбины. тут я не могу однозначно ответить.
форсунки можно промыть, а можно сменить распылители форсунок.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:42   #5
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
акб отключал, все рано те же 31 и 41 ошибки. чем их лечить?
думаю все-таки поставить турбину, благо установка стоит 3к. по поводу черного дыма, что можете сказать? воздушный фильтр менял, промывку инжектора делал. может форсунки стоит чистануть? и еще, естественно масла и ГРМ через пару недельку поменяю. стоит ли менять масло в АКПП? тк, на щупе оно слегка розоватое и чистое как слеза младенца.
без турбины не хватает воздуха чтоб топливо полностью сгорала, и датчики и показывают ошибки, если турбина в хорошем состояние лучше ее поставить. топливная система у тебя в порядке трогать не нужно
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:12   #6
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
31 - Датчик объёма воздуха или датчик давления во впускном коллекторе (Volume Air Flow (VAF) Signal or Manifold Absolute Pressure (MAP) signal)
этого датчика на данном двигателе нет вобще. а зачем турбину снял?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:10   #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
без турбины не хватает воздуха чтоб топливо полностью сгорала, и датчики и показывают ошибки, если турбина в хорошем состояние лучше ее поставить. топливная система у тебя в порядке трогать не нужно
турбина нормальная. а вот ТНВД подшаманить надо. из под него порой солярка выходит. позже фотки покажу.

Цитата:
этого датчика на данном двигателе нет вобще. а зачем турбину снял?
турбину снял прошлый владелец.

На СТО посмотрели двиг и сказали что нудно перебирать ТНВД, менять передний сальник коленвала и левый передний сальник полуоси.
может в Питере есть кто ТНВД лечит? а то не очень просто найти. кстати, вместе с турбиной возможно получу и ТНВД контрактный. может быть вместо старого ТНВД этот поставить и не маяться с переборкой??
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:32   #8
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
этого датчика на данном двигателе нет вобще. а зачем турбину снял?
Насколько я помню на механическом 2С-Т нету этих обоих датчиков. Поэтому я и переспросил:

Цитата:
......
2. Если ты указал коды ошибок и мигала лампа "Чек энжин", ....
...
Но мы ведь не знаем, может у него двигатель не родной, тожет там 2С-ТЕ ........
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:28   #9
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..... кстати, вместе с турбиной возможно получу и ТНВД контрактный. может быть вместо старого ТНВД этот поставить и не маяться с переборкой??
дизелиста в любом случае надо найти. и стенд для проверки ТНВД. Если новый буден нормальное давление выдавать - лучше его поставь.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:49   #10
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Рано ещё лезти в ТНВД. Судя по описаниям он ни при чём.
Сначала надо с ошибками разобраться и турбину поставить. Без неё дозировка большая, а сгорать нечему, нет воздуха.
НАЧИНАТЬ НАДО С ПРОСТОГО!!!
P.S. Я так до сих пор не понял что там за модификация движки. Автор, сфотай табличку под капотом.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагноз по свечам зажигания Алена Зеленкова Двигатель и его системы 19 12.12.2013 07:19
Диагноз по фото Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 19 09.12.2013 02:39
[Без флуда] Диагноз состояния ГБЦ по фотографии (много картинок!!!) Марат Давлятшин Трансмиссия 18 04.10.2013 16:02


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot