ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 19:38 #1
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
По умолчанию

Двигатель с непосредственным впрыском, D 4, 3s fse, недавно заезжал в гараж потихоньку стал жать на газ машина не реагирует нажал посильнее дернулась и поехала, поначалу думал что педаль газа клинит, но потом все стало гораздо хуже. Поехал на работу туда доехал нормально обратно ехал тоже нормально до первого светофора, на нем остановился и обороты упали до 500 об/м, двигатель начал дрожать будто работал на одном цилиндре думал он вообще выпрыгнет и загорелась лампочка "чек". Я в непонятках хотел съехать на обочину давлю на газ а машина и 5км/ч не набирает еле ползет. В общем удалось мне съехать на обочину, постоял с умным лицом посмотрел на двигатель, подлил масла прошло минут десять, завел все работает поехал дальше домой. На следующий день рискнул таки поехать и ситуация практически повторилась только лампочка "чек" не загорелась а обороты спали вообще до 400сот, давил на газ и машина только секунды через 3 среагировала и опять рванула, при чем я заметил если остановился и стоишь в режиме D обороты на 400-500 как только переводишь на N они сразу поднимаются до 800 и все нормализуется как только в D опять ставишь опять падают и двигатель глохнуть начинает но не глохнет, так и ехал до дома каждый раз на N переводя. Ну а на следующий день ехал шел накатом 60 км/ч оборотов где то 1500 - 1800 было, ну я решил поддать газу, машина опять ноль внимания и обороты пошли на спад, все это длилось секунд 5 а потом она словно сообразила что ей делать и подорвалась. И появилась еще такая проблема когда едешь спокойно от 0 до 80 км/ч ну к примеру 70 идешь и идешь, она подергивается.
При всем этом заводится она отлично, скорость набирает тоже, все отлично работает, никаких посторонних звуков нету.
Методом тыка работать не хочу, студент, и так машина не легко далась денег нету.
Когда я ее покупал было 140 000 пробега щас 240 000 никаких работ я не проводил только ремни грм, фильтр и масло менял.
Я подумываю а может ли это быть что пора форсунки чистить или инжектор или из-за бензинового фильтра? Мне кажется если бы это был насос она бы уже не ездила. А с другой стороны из за грязного инжектора "чек" бы не загорелся да и на нажатие на газ сразу бы реагировала
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:01 #2
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Зажигание включаем, двигатель не запускаем, в диагностическом разъеме замыкаем TE1-E1 перемычкой, мигание лампы чек сниманием на видео, выкладываем сюда.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:29 #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Проверяй по порядку:
1. Хреновый бенз залил. Увы самая часта причина.
2. Бензонасосу хана. Или мерить давление в системе, или просто менять. Подходит ВАЗовский.

Самодиагностику само собой нужно сделать. Тему по этому делу можно найти в навигаторе форума.

сначала перемычку, потом включаем зажигание и считаем количество миганий.
Но предварительно изучить профильную тему.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:07 #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Про самодиагностику написано тут (46 пост): Самодиагностика *
Раз на D двигатель начинает глохнуть, а на N все нормализуется, то может и коробка виновником быть, как и подергивания во время движения. Масло в коробке давно менял? Какого она цвета? Есть ли запах горелого? Уровень в норме? Про цвет масла есть тут: Короче, начинай с самодиагностики, а там видно будет в которую сторону копать надо
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:35 #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

В первую очередь диагностику. Ни одно из предположений к загоранию лампы чек энжин не приводит.

Цитата:
сначала перемычку, потом включаем зажигание и считаем количество миганий.
Но предварительно изучить профильную тему.
Без разницы (зажигание нужно только для включения основного питания ЭБУ). Можно даже и двигатель завести, потом перемычку ткнуть - многие компы даже так начнут мигать коды.
Изучать там нечего, собственно, если автор темы видео выложит.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:48 #6
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

"Выдержка из форума тойота виста клуб" там тоже такие моторы стоят на 50-х вистах, у меня корона D4, много нового там узнал про этот двигатель ссылку в л.с. кинул, а то сочтут за рекламо)))
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;

- заклинивший клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;

У меня было типо такого накрылся датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:43 #7
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

D4 плунжерный насос же??? Как он может подойти от ваза?
У знакомых Надя с таким мотором - поменяли насос сам. симптомы те же. Сначала дергалась, потом заглохла
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:51 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

уровень масла не поднялся? масло бензином не воняет? за 100 тыщ пробега по нашей стране ТНВД пора бы уже накрыться.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:49 #9
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

И не один раз.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:01 #10
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

либо бенз га но, либо ТНВД либо грязный дроссель. 3sfse это систама в4(аналогичная gdi у митсубиси или neodi у ниссанов) никакой вазовский- шмазовский насос не подойдет, а вообще 3sfse пример русской поговорки лучшее раг хорошего...ябы из надежного 3sfe сделали какашку....=( я к насосу больше сколняюсь.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия удара, что может быть.... Мериамун Двигатель и его системы 17 09.12.2013 15:16
Что может быть??? Asya Havrisheva Трансмиссия 5 28.11.2013 21:35
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕММА!?!?!? Евгений Несмелов Трансмиссия 2 23.11.2013 03:34
что может быть Nick-From Трансмиссия 4 30.05.2013 16:02
Что может быть? roman-dobrik Общий технический раздел 6 09.05.2013 00:17

 


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot