ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 21:44 #1
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем добрый день.
Такая проблемка у меня возникла. Авто у меня Caldina ST210G 2001г. Недавно обнаружил такую аномалию. В баке было чуть меньше пол бака, а у меня резко упала стрелка и загорелась лампочка. Сначала я подумал что действительно нету бензина и хотел уже ехать на заправку. Но после того как я заглушил двигатель, и снова завел стрелка поднялась на положенное ей места. Затем через несколько дней, я поехал и заправил полный бак, а стрелка не доползла до самого конца и показывала чуть меньше полного бака, но после того как я проехал примерно 15км. она плавно доползла до самого верха. Может кто сталкивался с такой проблемой, просветите.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:35 #2
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Уверен, что лампочка тоже загоралась?

Просто стрелка и лампочка - это разные приборы.

По поводу стрелки: Вынимаешь из бака топливный насас, там поплавок, как в унитазе. У основания поплавка - ползунковый реостат. Его контакты надо почистить. Очень хорошо это делает обычный школьный ластик. После этого собираешь всё обратно и наслаждаешься точностью стрелки. ))) Заодно посмотришь состояние фильтра (сетка) грубой очистки. Ну и в бак заглянеть, осадок/воду посмотришь.

З.Ы. НЕ КУРИ!!!!!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 05:22 #3
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Уверен, что лампочка тоже загоралась?

Просто стрелка и лампочка - это разные приборы.

По поводу стрелки: Вынимаешь из бака топливный насас, там поплавок, как в унитазе. У основания поплавка - ползунковый реостат. Его контакты надо почистить. Очень хорошо это делает обычный школьный ластик. После этого собираешь всё обратно и наслаждаешься точностью стрелки. ))) Заодно посмотришь состояние фильтра (сетка) грубой очистки. Ну и в бак заглянеть, осадок/воду посмотришь.

З.Ы. НЕ КУРИ!!!!!
Лампачка горела, так как я из-за нее впринцыпи и увидел что что-то не то. Ок папробую кантакты реостата почистить, мож че и получится.
Не курю!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caldina 215ST - кислородный датчик ... или не он? Инна Березовская Кузов и салон 9 07.11.2013 14:47
Топливный фильтр грубой очистки в Caldina ST-198. Где и как снять? Наталья Костяева Кузов и салон 7 05.11.2013 19:34
Колеса на caldina GF-ST210G Наталья Браташенкова Трансмиссия 7 03.10.2013 12:30
Пружины на Caldina ST210G kladov Электрооборудование 14 15.09.2013 06:22
пробит топливный бак poison_slava Кузов и салон 2 18.03.2013 10:57

 


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot