ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 06:36 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Имеем 3S-FE, вместе с ним имеем периодические, но, с завидной регулярностью, завышенные обороты. Т.е. иногда могу с места просто убрать ногу с тормоза и машина сама разгонится до 50. Обнаружилось, что коромысло, установленное на корпусе дроссельной заслонки, на котором крепятся тросики газа и кикдауна не возвращается в свое крайнее положение. Причем не возвращается только на заведенном двигателе. Т.е. заводим двигатель, рукой добавляем газу, отпускаем, а коромысло останавливается на отметке 1000 – 1100 оборотов. На заглушенном двигателе коромысло отходит в нулевое положение, т.е. упирается в регулировочные винты.
Дроссельная заслонка и КХХ разобраны и промыты.
Предположение у меня одно, что датчик положения дроссельной заслонки не выставлен в ноль. Тогда почему дефект проявляется не постоянно, но часто?
Готов выслушать и осмыслить любые предложения.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:04 #2
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 91
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 91
По умолчанию

а раньше как было, и когда появилось, попробовать снять дросель и проверить датчик, ищи инфу в нете по нему, на сколько я знаю там биметаллическая пластинка кароче геморный датчик. Хотя бы сними псе прочисти для начала.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:21 #3
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 90
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 90
По умолчанию

Отсоедени тросики (газ и коробка), заведи машину. Как будет вести себя это хитрое коромысло?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:32 #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а раньше как было, и когда появилось, попробовать снять дросель и проверить датчик, ищи инфу в нете по нему, на сколько я знаю там биметаллическая пластинка кароче геморный датчик. Хотя бы сними псе прочисти для начала.
Взял в декабре и раньше так было, но раза 3 - 4 за неделю, грешил на зиму.
Мыл БДЗ и КХХ, мыть этот датчик не вижу смысла, ибо это обыкновенный потенциометр, работающий от угла поворота вала ДЗ.
Цитата:
Отсоедени тросики (газ и коробка), заведи машину. Как будет вести себя это хитрое коромысло?
Предлагаешь продегустировать натяжку тросиков? Я их регулировал и кикдаун и газовский тросик слегонца прослаблен. Но снял. Ничего не изменилось. Паходу придется ехать к официалам на стенд. Либо датчик положения ДЗ стоит не в нуле, либо какой-то из температурных дуру гонит. Датчик положения можно было б самому попробовать выставить, но где я возьму щуп 0,51 мм?
Что самое интересное, что вторую неделю обороты за 1000, а расход средний увеличился не существенно с 8,5 до 9,0, странно.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:08 #5
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Если видишь, что у тебя механически не возвращается коромысло в ноль, то причем тут остальные датчики? Не возвращение в ноль влечет за собой отсутствие замыкания контакта IDLE , а это контакт дающий понять ЭБУ, что сейчас нужно работать на ХХ.
Не возвращение может быть обусловлено тем, что через КХХ не проходит, по какой-то причине необходимое количество воздуха, а двигателю воздух нужен,он его сосет откуда может и тем самым не дает закрыться заслонке. Возможно неправильная работа КХХ(промыть , проверить работу) или проблемы с вентиляцией картера, смотри сапун на крышке и шланги вентиляции.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:39 #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если видишь, что у тебя механически не возвращается коромысло в ноль, то причем тут остальные датчики?
Потому что когда двигатель глушу коромысло встает в ноль до упора. Вот и ломаю башку. Конечно сапун и все шланги проверил в первую очередь, думал элементарно откуда-то подсос воздуха шел.
В понедельник привезут донора, попробую провести экскримент с заменой.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 10:48 #7
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Столкнулся сегодня со следующей проблемой: при смене тормозной трубки правого переднего колеса (exiv 3s, st183), чтобы добраться до нее пришлось снимать пару датчиков со впуска и несколько воздушных шлангов, затем все вернули на место, но вот незадача, обороты теперь, что на ХХ, что на D примерно на 300-400 выше чем надо... я уж и не знаю как их в норму вернуть, все шланги лучше одел, датчики продул... может кто сталкивался???
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:55 #8
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
По умолчанию

у тебя трамлер или катушки?если трамлер то под впускным колектором смотри клапан он за повышение холостого хода отвечает
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:03 #9
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 96
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 96
По умолчанию

Было такое когда ремень гидроусилителя подтягивал, тонкий шланчик с него слетел, а я не заметил. Смотри шланги, где то подсос. И отписываться о результатах не забывайте.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:34 #10
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было такое когда ремень гидроусилителя подтягивал, тонкий шланчик с него слетел, а я не заметил. Смотри шланги, где то подсос. И отписываться о результатах не забывайте.
да, был подсос.. в цехе света недостаток был, на следующий день уже на улице заглянут под капот и о да... это тот самый, хитрый шланчик...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5A-FE Повышенные обороты!!! statsky Кузов и салон 3 12.09.2013 09:36
Повышенные Холостые на 5A-FE Иринка Горчакова Кузов и салон 0 17.12.2012 20:34

 


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot