Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 03:25   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане!! Случилась такая не приятная ситуация на днях поехал проходить ТО в Новокузнецке. Ну и как водится с первого раза не прошел. Только вот причина глобальная не просто там аптечка какая та. Замерили СО=0,44 и СН=442 и они не соответствуют требованиям ГОСТ ну и сняли номера! Сразу поехал после на СТО ну на ней мне конкретно ни чего не сказали. типо поменяй свечи, воздушник ,но это и так я свежее поставил и залил 95!! еще сказали возможно катализатор или ЛЗ
Дано: Тойота Корона премио 2001 год 4А-FE
Подскажите может у кого была похожая ситуация???
Что может так сильно влиять на показания СН и СО????

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:19   #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Мертвый отсутствующий нейтрализатор. Ележивая лямбда. Льет много бензина - неисправность системы управления двигателем. Как вариант ГБЦ требует ремонта. Комплексная диагностика двигателя и системы впрыска нужна у проверенного мастера. А еще можно сменить бензин заправку.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:19   #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу бензина боле мене в норме, значит ЛЗ еще живая!!! а вот в катализаторе какоето бряканье когда газу даещь. Это значит умер??? И какие варианты есть его отремонтировать??? может ли из-за него машина тупить и не тянуть??
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:20   #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По расходу бензина боле мене в норме, значит ЛЗ еще живая!!! а вот в катализаторе какоето бряканье когда газу даещь. Это значит умер??? И какие варианты есть его отремонтировать??? может ли из-за него машина тупить и не тянуть??
брякание - это наверное керамические ошметки от выбитого ломом катализатора )))
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:16   #5
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

катализатор на со и сн сильно не влияет, у моей машины его не было тем не менее со 0,1, сн 290. вообще мне в таком случае рекомендовали поменять все фильтра, промыть форсунки, если не поможет только продавать. Вот интересно а угар масла есть и какой он?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 02:19   #6
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ситуация схожая, только заезжал по "знакомству" поэтому обошлось. Но факт что с этим надо бороться. Из симптомов имеем: явный перерасход бензина на прогреве, чувствуется что вылетает "живьем". По трассе расход норма 8 л/100. В городе под 15. Свечи были с белым налетом, что нормально для "бедного" двигателя. Предположения что на холостых смесь богатая, именно на холостых т.к. свечи не черные и расход на трассе норма. В городе - так короткие пробеги, утром /вечером прогрев. Думаю что диагностика двигателя должна помочь, пока еще не озадачивался. ТС отпиши если решишь проблему. Да еще трабл "эконом" не горит, лампочка думаю целая, т.к. раньше загоралась только когда в городе дашь "прос...ся", либо по трассе. В обычном режиме езды не горела, сейчас не горит вообще. В общем на диагностику надо.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:28   #7
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
катализатор на со и сн сильно не влияет, у моей машины его не было тем не менее со 0,1, сн 290. вообще мне в таком случае рекомендовали поменять все фильтра, промыть форсунки, если не поможет только продавать. Вот интересно а угар масла есть и какой он?
У меня кат 95% на месте, первый в России, там его вряд ли бы удаляли. По маслу: Mobil 5w-40, грамм 500-600 на 6000 км.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 22:41   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

даж если выбить катализатор, то СО увеличиться на чуть чуть совсем, это некритично. А вот скорее всего льет бенз, сам боролся недавно с примерно такой проблемой. Нада протестить лямбду. На моторе ТС это делается элементарно при поможи стрелочной цешки даже. Потом смотреть форсунки, могут тупа сцыкать а не распылять. Ну и зажигание батенька, оно оч как влияет
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:22   #9
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при покупке лампочка эконом почти всегда и везде горела! а сейчас чуть гашетку надавишь сразу тухнет(((
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокое содержание СО Keyname Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 00:05


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot