ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 04:51 #1
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

последнее время стал задумываться поменять свой 215 на, ну наверно на 246, с комплектацией вопросов нет, полюбому максимальная. суть вопроса в следующем. есть ли среди нас истиные калдиноводы которые откотали не в одном кузове? так вот хотелось бы услышать мнение? по поводу мотора сразу говорю AZ меня не пугает. интереснее всего будет сравнение в разных режимах эксплуатации: ходовые характиристики(трасса, проходимость), комфорт (место в салоне не только спереди но и сзади, 215 я считаю сзади просторнее некоторых) расход, шумность авто. и может кто еще кто что может сказать или добавить
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:06 #2
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Откатал пару лет на ST191 с 3S-FE, хороший двигатель в хорошем состоянии был 140л/с ..180км/ч раскатывал. У приятеля катался на 21-й 2002года! Внешне она интересней.. но в 19-й(суперовой) уютнее имхо .. И 7А другой.
241-я самолёт ! Проехал уже неделю и 2,5 т.км .. +++ конечно дизайн! Салон однозначно лучше ,современнее и профилем и материалами(со спорт.креслами). Торпеда другая, на первый взгляд хлипее, но ни разу не услышал.У меня майфун штатный-интегрированный, пытаюсь найти вариант адаптации по английский. Отдавали на летней R17 , я забрал с R15 зимней, может и куце выглядит к 17-м, но не жалею особенно..
Ограничение обзора задней полусферы компенсирует на ура камера заднего вида и днём и ночью.
Связь двигатель-акпп для 152л/с показалась несколько задумчивой..субъективно, но если топнуть - с любого режима скорости срывается до тех же 170 за один приём без проблем. Гидро на электроусилитель ей поменять бы и серво-руль добавить для устойчивости,лучшего контроля управления. По гололёду сначала ощутимо юзила, уже приноровился..перехожу сразу на пониженную и вкл. EST SNOW-помогает. Расход 10-11л./смешанный.
Будка багажника - не конёк 24-й ).., но стала удобнее - пол выше, с парой бардачков и парой отсеков в полу, его обрез практически над обрезом бампера, не надо нагибаться и царапать по бамперу выволакивая сумки.
Авто хорошее,главное состояние.. Но меня никто не понял ) - правый руль ! такие годы! ..и За Такие деньги!!? )))))))))))))))))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot