ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 07:39 #1
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго времени суток . просьба не ругаться, возможно многие вещи буду называть не правильно. но есть фото ,думаю все поймут о чем речь идет.
такая проблема ,знакомая всем вибрация и заниженные обороты ХХ, по совету друга отсоединил шланг идущий из-за дроссельного пространства на какой-то клапан , который соединен с ресивером -отстойником, но не только отсоединил а соединил напрямую минуя клапан.
Результат - обороты востановились ,даже немного повышенные(ниже 700 не опускаются,впрочем зима на дворе ,наверно так и надо) вибрации нет, по ощущениям машина вроде едет лучше .
Вопрос к знатокам . Чего я натворил и чем грозит в будущем ? что за клапан ? может он не работал ? Идет подсос воздуха из шланга (что после дросселя ) это нормально ?Что за ресивер отстойник и что там за финя внутри ?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:30 #2
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вроде как по букварю это называется "Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива".
Что делает и как влияет хз
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 19:14 #3
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

В топливном баке при разных погодных условиях могут образовываться излишние парЫ бензина. Эти парЫ отводятся в отстойник, а по его наполнению открывается клапан и стравливает излишки во впускной коллектор.

Ты зацепил это напрямую.

О вреде данного метода не знаю, но ИМХО просто так бы япы клапан ставить не стали.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 06:25 #4
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Может в обратную сторону воздух пойдёт?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:45 #5
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

прошло три дня , полет нормальный , вибрации и след простыл.....
продолжаем эксперимент дальше
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:28 #6
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

а расход не изменился?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:23 #7
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

отгонял неделю(из них 4 дня соединив напрямую шланги) как обычно на 40 литрах горючки , еще даже осталось литров 10 , в общем расход в принципе тот же или как говорят в пределах "погрешности измерений".


Что , никто так и не скажет, что за финю натворил и чем грозит ? Где специалисты то ?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:03 #8
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может в обратную сторону воздух пойдёт?
воздух из впускного коллектора в бак штоль ? нереально же !
да и там вроде еще есть клапан от бака до отстойника вроде .
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:00 #9
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Правильно объяснил. Это система управления парами бензина. Данной манипуляцией ты сделал искусственный подсос воздуха после ДЗ. Поэтому у тебя и выросли холостые. Можно было с таким же успехом просверлить отверстие в ДЗ 1-1,5мм, а эту систему не трогать.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:25 #10
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

по идеи через некоторое время комп должен учесть этот воздух и обратно вернуть обороты на 600.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне грозит от ИДПС... mikesk Трансмиссия 13 05.12.2013 22:50
ДВС 7A пониженные обороты на хол. ходу khef Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.12.2013 02:10
Опять про вибрацию D+тормоз runet Электрооборудование 19 25.10.2013 00:51

 


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot