ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 03:10 #1
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Приветствую вас, автолюбители! В июне прошлого года преобрел Аллиона 2001г.в., кузов ZZT- 240, ДВС 1-ZZ, ближе к зиме заменил термостат и пробку радиатора (кто его знает когда их до меня меняли). И вот наступают холода и не понятки! Продскажите пожалуйста, с таким в жизни сталкиваюсь в первые, температура окружающей среды -20, -25, двигатель прогрет до рабочей температуры, стою на месте, холостые обороты в приделах нормы 650-700 об/мин, печка работает на двоечке, через 3-4 минуты температура двигателя снижается до 65-70 градусов, соответственно обороты ДВС повышаются примерно до 1000-1100. Допустим другой пример, таже температура за бортом двигаюсь со скоростью 60-70 км/ч, обороты мотора в приделах 2000, можно сказать накатом, печка на троечке, таже беда ДВС на глазах теряет градусы. Неделю назад кинул на мотор шкуру, радиатор закрыл картонкой, примерно 2/3 части и не поверите никаких изменений. В следствии расход топлива, аж до 15 л на сотню. В чем тут может быть дело? Может какая то конструктивная особенность мотора?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:01 #2
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

термостат, на мой взгляд. криво поставили может? была проблема такая на 7A-FE(на предыдущей моей машине), температура падала. даже осенью, когда ночью действительно холодновато(не ниже 0 градусов), поехал в НОВОСИБ. машина прогрелась, а че толку. выехал на трассу, температура двигателя(температура О.Ж т.е-стрелка в салоне) вообще опустилась на нижнее самое деление(40-50 градусов). потом поменял термостат, клапан в крышке радиатора(саму крышку т.е) и все. проблема решилась.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:45 #3
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня после аппаратной замены антифриза около 2 недель назад появилась такая же проблема, только при остывании обороты не повышаются. При чем верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, значит термостат работает. Как бороться тоже не знаю.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:30 #4
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

1. бракованый термостат.
2. прокладку термостата не забыли заменить? многие про неё даже не слышали - садят на герметик или старую.

И да, патрубки не показатель.
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:35 #5
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на холостых тоже двигатель остывает, когда печка в режиме авто стоит, если на двоечку поставить то все нормально, по трассе на авто держит температуру.
Мне кажется дело в термостате или с радиатором чтото...
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:54 #6
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня двиг 7а похожее возникает когда на улице -30 и ниже при работающей печке , решается путём перевода печки на забор воздуха из салона. Попробуй если всё останется по прежнему значит косячит термостат
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:21 #7
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня была такая проблема только на 3s, вылечил заменой термостата.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:18 #8
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня с термосом усё в поряде,но "тарахтя" на месте при 2 режиме вентилятора печки(при -20 гдет) стрелка температуры тожь опускается на пару миллиметров.считаю,что это норма,т.к. антифриз с печки сразу попадает в термос,где собсно и установлен датчик,тем самым немного охлаждая его.моё ИМХО
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:13 #9
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Когда сняли с машины термостат тоже подумали что он нормальны (внешне как новый) и хотели его ставить на место, а новый сдать в магазин, но решил поменять. Результат не заставил долго ждать: 1)температура перестала падать на холостых даже при -30, 2)температура перестала падать на трасе при скорости за 100 и температуре за -30, 3)машина стала греться гораздо быстрее, 4) при прогретом двигателе и оборотах печки на минимуме руку возле воздуховода (или как он называется) держать не возможно (ногти плавятся).
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:01 #10
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на любой скорости и при любой температуре за бортом, температура двигла от рабочей не отклоняется!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Corona Premio двигатель глохнет на холостых оборотах Patra Трансмиссия 13 14.12.2013 06:05
7А ест масло на холостых demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 11.12.2013 07:43
Скажите,у кого двигатель 1ZZ, есть как-бы дизельные стуки на холостых на прогретом? xazard Двигатель и его системы 18 01.12.2013 11:35
Нет холостых на 5А-FE Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.10.2013 15:20
Сколько должна есть Caldina 3s FE двигатель на холостых оборотах в час ? Sheriff Трансмиссия 4 07.10.2013 22:20

 


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot