Плохо заводится

Кто-нибудь встечался с таким гемором, в морозы плохо заводится ДВС 5А-F , тобишь карбюратор , свечи заливает , отсоединяю бензопровод через некоторое время заводится, что с карбюратором делать подскажите?
 


Reggun

New member
Видимо он просто забит отложениями, если сам не умеешь, то отдай его спецу пусть прочистит и отрегулирует
 

dimazan

New member
сам автослесарь , с импортными карбюраторами делов не имел и что отвечает за погревочные обороты?
 

Nppzwvra

New member
Внизу, на той колодке, к которой крепится тросик газа, есть маленький такой винтик упорный, который отвечает за повышенные обороты ХХ при прогреве. В принципе, когда его крутишь, тем самым регулируешь зацепление 3-х зубчатого сегмента за прижимающийся к нему подвижный упорчик. Этот упорчик или приближается или отдаляется от него.
Слева, под воздуханом есть пневмоклапан, у него длинная тяга и тоже под тягой есть упорный винтик! Его когда крутишь, ХХ тоже регулируется! Я с помощью него скинул до 600 об, а потом стал настраивать с помощью упорного винта ХХ (с набалдажником который) и винтом качества смеси (он ниже и левее этого виньа ХХ). Суть регулировки: Крутишь винт качества до того момента, пока не перестанут расти обороты (нужен тахометр).Как только обороты выросли, скидываешь до 860 с помощью винта ХХ. Потом опять крутишь винт качества до МАХ повышенных оборотов, после опять выстанавливаешь 860! И так до тех пор, пока обороты не перестанут изменяться, как бы ты не крутил винт качества смеси.После этого закручиваешь винт качества и выставляешь 750-800 (точно так и не знаю, скока должны быть обороты ХХ на 5А-Ф - таблички на капоте нет! Если знаешь - скажи, у меня МКПП).Таким образом регулируешь и СО и качество смеси!
Проверь электроклапан ХХ. Он находится спереди карб-ра! От него идет проводок! Сними и на аккумуляторе проверь....корпус (-) проводок . Должен щелкать! Если не щелкает - умер!
 

Сверху