Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 12:09   #1
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
У меня примерно такие мысли:
- заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
- подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
- наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:32   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

1. ГУР по желанию, если проблем нет, то нет необходимости.
2. ОЖ смотри наклейку под капотом. Если найдёшь, что залита SLLC антифриз - то его ресурс 160 000 км. Если залит LLC антифриз - то меняй, его паспортный ресурс 40 000 км. Ну или по цвету смотри SLLC (СуперЛонгЛайфКоулант) имеет розовый цвет с явным перламутровым блеском, тогда как просто ЛонгЛайф просто красный.
3. Тормозуху как и ГУР по желанию, однако её замена рекомендована каждые 40 000км и если раньше не меняли - пора.
4. Масло в двигателе, фильтры все, свечи (если обычные стоЯт) - тоже смени, что бы потом начать с чистого листа.
5. БДЗ и КХХ сними и тоже промой, только КХХ сам не разбирай!!!. Также аккуратно промой ДМРВ каким нибудь не агрессивным очистителем или спиртом.
6. Колодки - по состоянию.
7. Ремень навесного и ролики - если не меняли, то пора уже.

Ну вроде и всё ......

ах, да, чуть не забыл, пепельницу вытряхни. )))))))))))))))
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:44   #3
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Огромное спасибо за развернутый ответ!
Появился еще попутно вопрос. Там стоит катушка на каждой свече, соответственно должен быть типа свечной наконечник резиновый, который любит периодическую замену, но по экзисту бьются только 2 детали: свеча и катушка. Есть ли каталожный номер у кого? Или, может, от каких точно авто подходит?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:28   #4
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Насвечники отдельно в оригинале не существуют, и при нормальном состоянии двигателя и своевременной замене свечей - насвечники не требуют замены. Поскольку ты сказал, что проблем с авто нет - я полагаю, ты про насвечники интересуешься для профилактики. Не надо их трогать, если с ними проблем нет. Всё, что тебе могут предложить взамен - это дубликаты азиатского производства, которые даже если и хорошо сделаны, то не равны по качеству оригиналам. Так что нет смысла в их замене "просто так".
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:05   #5
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

ОК, понял, спасибо!
А то я уж думал можт тойотовские от Чайзера примерить )
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:52   #6
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

По каталогу на NZT идут 2 поликлиновых ремня, а какие номера у роликов? И реально ли надо их менять, если не журчат/не свистят?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:01   #7
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Номера роликов не помню но менять их нужно.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:30   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем премио- и аллионо-водам!
Немного покурив поиск не не найдя подходящей темы, решил создать новую. Не серчайте за ламерские вопросы.
Дело в том, что у родителей имеется Premio c 1NZ-FE, который подошел к заветной цифре 100 000 км пробега (около 50 тыщщ по РФ), вроде бы надо сделать большое ТО, но мотор цепной и неизвестно, что в нём всё же поменять. Я же как-то больше по JZ-ам специализируюсь и понятия не имею, что в этом двигателе требует внимания и замены.

Итак, пациент жив, жалоб нет, проблем не доставляет, но есть желание его обслужить.
У меня примерно такие мысли:
- заменить жидкости (ГУР, ОЖ, тормозуха), свечи, топливный фильтр.
- подвеска и колодки по ситуации, без привязки к пробегу
- наверное, есть смысл почистить дроссель, но стоит ли лезть, если никаких траблов в поведении не выявлено?
АТФ недавно менялась, как я понимаю, редуктор там вместе с коробкой.
Итак, кто что посоветует из разрядов "точно менять" и "обратить внимание"?
А то на сервисе и в магазинах Находки лучше не спрашивать, уже чуть не впарили свечи по 900 руб/штука.
Все это уже менял, а кое-что и 2 раза делал и больше, в подвеска только передние стойки прокачал, весной планирую полностью перебрать.
пробег на сегодня 137000 км. состояние идеальное, если не брать подвеску в рассмотрение)))
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комрады, кто нить снимал/разбирал зад.фару ALLION (AZT240,NZT240,ZZT24#) ?? mandafon Трансмиссия 3 29.05.2013 04:16


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot