ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 06:53 #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Корона Премио 7А FE. Зажигание DIS 2 (двукатушечное).
вопрос
1. на каждую катушку идет свой сигнал IG, если да, то какой сигнал выведен на диагностический разьем? А сигналы IGF и IGT с блока управления тоже в "двойном" размере?
2. Где находится коммутатор (ы), прямо в катушках?

Вопросы возникли из -за того, что у меня легионовский мануал, в котором не описываются системы с DIS 2
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:15 #2
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

машина, надо полагать, дорестайловая, раз выход IG в диагностическом разъеме (очевидно - под капотом).

сигналы IGT1 и IGT2 идут каждый на свой коммутатор (единое исполнение с катушками), сигналы IGF обратной связи запараллелены и идут в мозг, по ним мозг делает дальнейшие свои расчеты впрыска и определяет работоспособность вообще. сигнал на тахометр идет с мозга отдельным выходом, он же идет и в диагностическую колодку.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 02:09 #3
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
машина, надо полагать, дорестайловая, раз выход IG в диагностическом разъеме (очевидно - под капотом).

сигналы IGT1 и IGT2 идут каждый на свой коммутатор (единое исполнение с катушками), сигналы IGF обратной связи запараллелены и идут в мозг, по ним мозг делает дальнейшие свои расчеты впрыска и определяет работоспособность вообще. сигнал на тахометр идет с мозга отдельным выходом, он же идет и в диагностическую колодку.
Спасибо!
Про выход IG в диагразьеме под капотом сужу по книге, которая у меня есть. Мне собственно нужен сигнал, который к тахометру идет для подключение некоего девайса. Меня волнует нагрузочная способность этого выхода с БУ. Ведь IG шел с коммутатора на диагразьем и он мне точно подходил.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сигнал издаваемый при движении задним ходом,не престёгнутом ремне? Realtest Двигатель и его системы 24 16.12.2013 18:44
Где находится сигнал издаваемый при движении задним ходом,не престёгнутом ремне? Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.11.2013 01:31
Где удобнее безопаснее взять сигнал о том что стартер заводит машину ? runet Топливо и эксплуатационные жидкости 12 26.09.2013 02:37
Нужна помощь пропали поворотники и аварийный сигнал Роман Сабиров Электрооборудование 7 21.08.2013 11:59
Распределитель зажигания SerzHPS Ходовая часть 7 20.07.2013 14:22

 


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot