Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 15:18   #1
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, господа и дамы.
Вот стало оооочень интересно возможно ли такое технически? На выдовых Ниссанах (Скаи, Стейджы и т.д.) делают тумблер для отключения переднего привода (т.к. авто изначально заднеприводная). А вот на наших 215-х кузовах такое можно сделать? )
Готоф выслушать Ваши предложения )))

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 21:31   #2
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

У нас авто изначально переднеприводная, а задний редуктор подрубается только при пробуксовке, так что при обычном движении он итак не задействован кабэ.
ЗЫ открути кардан будет передний привод, хотя задний редуктор всеравно будет давать какое то сопротивление, т.к он будет крутится в любом случае...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:21   #3
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

какжыш задний редуктор будет курутицца-то бес кардана? разве тока от приводов ) я так мыслю, в раздатке стоит электроника, которая подключает зад при пробуксовке переда, то теоретически можно фтыкнуть какой-нить релешко, штоб при пробуксофке зад не подключался.... но вот в чом минус, так это в том што судя распределению момента 40/60, при буксе и не подключении зада, на перед так и будет подавацца 40% момента...
мож я чево не допонимаю?! )
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:02   #4
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Крутится будет именно от приводов, а подключение происходит посредством вискомуфты вроде, из за разницы скоростей, кактотак вроде. На счет момента хз, 40 то оно 40 но зад то уже не будет нагружать мотор и трансмиссию, следовательно переду достанется больше, ну или запас по мощности будет больше...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:20   #5
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

но контролирует-то весь процесс электроника )
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:40   #6
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Так то оно так..
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:17   #7
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

вот и я о том жэ... как бы енту електронику нае... )))
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:18   #8
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Здается мне, нет там никакой электроники..
Хотя поставить кнопку можно, нажмешь на нее, потом заедешь на яму, открутишь кардан - вот тебе и 2вд с кнопки, нажмешь еще раз, заедешь снова на яму, закрутишь кардан - вуаля вот тебе снова 4вд! и главное все с кнопки))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:23   #9
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Здается мне, нет там никакой электроники..
Хотя поставить кнопку можно, нажмешь на нее, потом заедешь на яму, открутишь кардан - вот тебе и 2вд с кнопки, нажмешь еще раз, заедешь снова на яму, закрутишь кардан - вуаля вот тебе снова 4вд! и главное все с кнопки))
Вот не понимаю зачем колхозить если машина с непостоянным полным приводом??? У вас же не фулл тайм 4вд... Катайтесь и радуйтесь не создавайте сами себе проблемы...

Потом появятся темы типа сгорела вязкомуфта и прочее...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 05:05   #10
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но контролирует-то весь процесс электроника )
Харе курить, напиши, чо у тя за корыто, а то щас насоветуют..

если гт, то откуда 350 пончиков. тем более с мехом? или мячты-мячты?
если гтт, то забудь про электронику и снятие кардана. с места не стронешься.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привода на калдине... Дикарка Общий технический раздел 12 21.11.2013 08:29
Снятие и замена переднего правого привода на Калдине 215 кузов? Роман Занфиров Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 10 12.10.2013 06:02
Стук в калдине st215 somov Кузов и салон 5 08.09.2013 07:17
Замена заднего привода на калде, помогите сориентировать Полина Дэнвер Ходовая часть 6 06.09.2013 01:58
Фара на калдине st215 Настюшка Бакши Общий технический раздел 0 07.05.2013 22:38


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot